Фиктивный брак не предлагать. Глава 7

Наталия Пегас
Глава 7. Столкновение

Хлещет алым - ранен горизонт,
День ворует то, что не сказал.
Оставляет сердце первый фронт,
Проиграв войну твоим глазам!

Руслан Присада

Кьяра обернулась и, заметив взгляд Джованни невольно вздрогнула. Таким был короткий сон, посетивший её утром. Один мимолётный взгляд…

Наталия застыла на месте, не в силах посмотреть на стоящего перед ней мужчину. Сердце подпрыгнуло в груди, словно испуганный кузнечик. Она понимала, что непременно должна что-то ответить, но в голову не приходило ни одной мысли.
- Добрый вечер! – натянув улыбку, повернулась к нему Наташа.
Это действительно оказался Юлий. Высокий, подтянутый, с аккуратной бородкой и пронзительно синим взглядом.
- Ну, привет! – буркнул он, пододвигая к ней книгу.
- Рада тебя видеть.
- Взаимно. Не знал, что ты у нас писательница.
- Да, я такая, - Наталия поставила свою подпись. – Ты давно здесь?
- Только что приехал. И пытаюсь прийти в себя от подобного открытия.
- Извини, вокруг люди…
- Я могу тебя подождать, - неожиданно предложил Юлик. – Ты во сколько заканчиваешь?
- Часов в девять, предположительно.
- Буду ждать тебя на улице.
Он протянул ей свою визитку, взял книгу и направился к выходу. Щёки у Наташи закраснелись от волнения, но радостная улыбка не покидала её лица. Как долго она мечтала об этой встрече. Сотни раз рисовала в своём воображении их разговор. С другой стороны, судя по его поведению, Юлий был явно недоволен сложившейся ситуацией. И всё же, хотелось верить в то, что они наконец-то, смогут поговорить как взрослые люди. Спокойно и цивилизованно.
В девять часов, Наталия оказалась на улице. Она окинула взглядом компанию молодых людей, заметила какую-то бабушку торгующую цветами и, поджарого красавца на мотоцикле. Юлик стоял чуть в стороне и напряжённо курил. Он первым увидел Наташу, и прямиком направился к ней.
- Предлагаю зайти в кафе. Нам надо поговорить.
- Ты сама галантность, - усмехнулась она.
Юлий взял её под локоть, и подвёл к своему автомобилю. Водитель мигом выскочил и распахнул перед ними дверцу.
- Стас, где здесь поблизости приличное кафе? – спросил Юлик, стараясь не смотреть на свою спутницу.
- В пяти минутах есть одно местечко.
Кафе с интригующим названием «Маленькая Италия» располагалось в одноэтажном здании с большими окнами и крытыми верандами. Они едва сели за столик, как Юлий сразу же достал книгу.
- Это ужасно!
- Уточни. Что именно тебе не нравится?
- Твоя повесть. У меня просто нет слов.
- Мне как автору важно знать мнение любого читателя, - произнесла она, раскрывая меню.
- Но ведь было совсем не так, - фыркнул Юлий, отодвинув в сторону книгу в твёрдой обложке.
Наталия Пегас. «Пожар моей души». Перед ними лежала та самая книга, что была нарасхват в книжных магазинах Москвы.
- Это называется художественный вымысел, - с улыбкой произнесла Наташа.
- Вымысел? Наглое враньё! Ничего подобного не было, и быть не могло.
- Согласна. И всё же, книга уже опубликована, так что тебе придётся смириться с подобной ситуацией.
- Я не собираюсь ни с чем мириться. Ты выставила меня полным идиотом. Каким-то клоуном.
- Пожалуйста, не передёргивай. Я писала искренне.
- Ещё лучше! – продолжал возмущаться Юлик. – За что ты меня так ненавидишь? Что я тебе сделал?
- Почему ты решил, что я тебя ненавижу?
- А иначе как объяснить, весь тот бред, что ты здесь написала? Ни капли правды.
Официант молча принёс заказ и как можно незаметнее удалился.
- На нас уже обращают внимание, - перебила его Наталия. – Ты можешь говорить немного тише?
- Разве ты не этого добивалась? Чтобы люди обращали на тебя внимание. Да, ещё и надо мной посмеяться заодно. Просто праздник какой-то!
Наташа закатила глаза, и отхлебнула горячий чай. Но собеседник, кажется, и не собирался успокаиваться.
- Кто дал тебе право писать подобные вещи? Что это если не ненависть? Объясни мне! Я хочу знать.
- Боже, какие мы нервные. Может, заказать валерьянки?
- Издеваешься? – вскричал Юлий.
- Ты слишком взвинчен. Тебе не кажется? Предлагаю, встретиться в другой раз. Когда ты дочитаешь книгу до конца, и немного успокоишься. А то боюсь, нам так и не удастся нормально поговорить.
- Я не собираюсь с тобой разговаривать.
- Вот как? – возмутилась Наталия. – Тогда, зачем ты позвал меня в кафе?
- Чтобы ты объяснила мне, зачем всё это? Зачем эта повесть?
- Я хотела отдать дань нашему прошлому. Только и всего. А ты раздул из мухи слона.
- Неправда. Ты прекрасно знаешь, что я к этой истории не имею никакого отношения. Но именно моё имя почти на каждой странице…
- И тебя такая популярность никоим образом не радует?
- По-твоему, я должен радоваться?
- Конечно. Не каждый день про тебя пишут повесть, тем более история получилась вполне приличная.
- Я не собираюсь читать до конца.
- А зря. Может, что-нибудь бы понял.
- На что ты намекаешь? – нахмурился Юлик. – Продолжай.
- Я не намекаю. Я говорю прямо в лицо. Сколько можно бегать от себя? От нормального общения. От людей, которым ты интересен. Подумай об этом, а потом мы, может быть, с тобой поговорим.
Она поднялась, намереваясь уйти.
- Погоди! Почему ты уходишь? Мы же не закончили.
- У меня нет времени и желания выслушивать твои обвинения.
- Согласись, что ты сама виновата.
- Не пытайся переложить на меня собственную вину, - обернувшись, сказала Наташа. – Ты уже взрослый мальчик, так что сам должен отвечать на свои поступки.
- За какие поступки? О чём ты?
- Во-первых, так себя не ведут со старыми друзьями. И во-вторых, ты меня очень разочаровал.
Наталия схватила свою сумку, и выбежала из кафе, сдерживая слёзы. Внезапно перед ней появился полноватый мужчина средних лет.
- Давайте я вас подвезу, - послышался его приятный баритон.
- Нет, благодарю, - замотала головой Наташа, узнав того самого водителя, что привёз их сюда.
- Вижу, вы чем-то расстроены. Давайте, я всё-таки вас подвезу. Ну, хотя бы до метро.
Она сомневалась всего пару секунд, а потом неожиданно согласилась. Возле метро «Маяковская» Наталия вышла.
- Что-нибудь передать боссу? – поинтересовался Стас.
- Передайте ему, что он олух. Но с водителем ему крупно повезло. Прощайте!
Юлий как раз выходил из кафе, когда вернулся Станислав. Он рассказал о том, как вызвался подвезти писательницу до метро. Выслушав водителя Юлик помрачнел.
- Кажется, я был с ней чересчур резок.
- Так и есть.
- И что делать? – вздохнул Юлий.
- Найти её и принести тысячу извинений. Кстати, повесть очень увлекательная. Должен заметить, что образ героя близок к его прототипу.
- Ты тоже купил книгу?
- Честно говоря, не удержался, - признался Стас. – Такая красивая женщина написала о вас книгу, а вы её обидели. Не хорошо.
- Обидел, да. Только сейчас понял, что вёл себя отвратительно.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/12/02/718