Спасибо, Осень, что была...

Александр Жданов -Добромыслов
Пришла пора…, прощай же, Осень,
Тебе спасибо, что была…
Я выглянул в окошко в восемь,
- Черешня за окном бела…

Природа поседела зА ночь…
Кому-то – радость первый снег,
А я смотрю, убитый напрочь,
Хотя и слышу зимний  смех…

И беспричинная тревога
Занозою сидит во мне,
- Зима у моего порога,
И в сердце, в самой глубине…

Опять меня лишили слова…
Я в этом логику ищу,
В который раз, но видно снова
Всех, не найдя её, прощу…

Ноябрь, тридцатое, среда…
Парит несказанное слово
В уме… - Ум для него основа,
Но слову – завтра череда…

Ну, что ж,  прощай царица Осень,
Всё что могла ты отдала…
С тебя мы большего не просим,
Спасибо,  Осень, что была…

Тебе спасибо, что свершилась,
Оставила пьянящий след...,
Что нерешённое решилось,
Хоть и не сходится ответ...