Всё в твоей власти

Вазалия Валенсия
  У меня такое чувство, что муж погуливает. Вот он явился домой - высосанный, с любовницей на плечах, и конечно под тяжестью ляжек повалился в кровать, и уже ничего не может. Честно говоря, не нравится мне, когда в кровати - трое. Мужчинам кажется, глупые женщины ничего не замечают. Но жёны сносят обиду молча. Ну, какой смысл доказывать ему, что сейчас в кровати лежат трое: жена, муж и воображаемая любовница? Мне не спится, а он дрыхнет. Уже под утро гляжу, как вздымается простынь и любовница, ложась валетом, тянется развратными губами к его члену. "Так, пошла вон отсюда! Я здесь хозяйка!" Согнав соперницу, я заняла законное место и для начала дунула в письку, желая удалить чужие слюни, как вдруг  - муж-то мой - округлился в боках и поднялся  над кроватью воздушным шариком. Я ему дунула ещё раз, - у него выпучились глаза и округлое тело зависло облачком. Тогда я стала усердно надувать мужика,  как будто шар, отчего он, видимо, проснулся и закричал сверху:

 - Что это со мной? Я схожу с ума!

. - Я дарю тебе свободу, - говорю ему .

 А воображаемая любовница тут как тут -  привязала шарик к своей юбке и поспешила с ним на выход. 

- Помогите! - пищал сверху безвольный муж.

 - Все в твоей власти, - мысленно отвечала я мужу, провожая взглядом из окна победоносный марш любовницы с шариком над головой.