Судьба, или пальто?..

Александр Жданов -Добромыслов
Он ехал на работу на машине…,
Всю ночь и утро лил холодный дождь.
Фонтаны брызг вздымали его  шины,
Бегущих пешеходов била дрожь…

Он злился на погоду, пешеходов,
На лужи, на водил, на светофор,
Не видно даже зебры переходов,
И стоков нет…, - проклятый автодор!..

А через день  внезапно позвонили,
Просили в отделение зайти,
И там ему спокойно объяснили,
За что его им удалось найти…

"Благодари какую-то гражданку"…
- "Заяву" накатала на него…
Мол, грязью окатил всю, спозаранку,
И новое пальто её  –  того…
- "А посему, поймайте хулигана",
Пусть возместит ей от него ущерб,
И номер она сразу записала…
"И кто так ездит!?.. Может быть, он слеп"?..
В полиции советовали сразу
Уладить это дело самому:
- "Езжай по адресу…, найди заразу,
Договорись…, заяву я порву"…

Конечно, Он по адресу поехал…
Звонит…, а настроение – тю-тю…
Открыла женщина и…, кроме смеха,
Он в Ней, тотчас, любовь узнал свою…
Они не виделись почти три года…
- Подруги постарались и друзья.
Есть это чувство – зависть у народа,
В любви же, слушать никого нельзя…

Но вот судьба свела их вместе снова…
Он заплатил Ей, тут же, за пальто,
- Смеялись, не произнося ни слова…
- Это судьба вмешалась!.. – Ну а кто?..

Они через полгода поженились,
А через год у Них родился сын…,
И жили хорошо, почти светились,
Видать судьба подыгрывала им…

Однажды у окна Они сидели,
А за окошком хлопьями шёл снег…
Малыш Их спал тихонько в колыбели,
И даже время укротило бег...
Он Ей сказал: - "Судьбе твержу спасибо...
- Боюсь подумать…, если б не пальто,
То сразу же становится тоскливо…
Как я люблю, так не любил никто"…
Она на это только улыбалась,
И думала:  - "Любимый мальчик мой!
Тебе бы никогда я не призналась,
Как долго я ходила за тобой…
Я знала о тебе всё, чем ты дышишь,
И охраняла всюду твой покой,
Пальто лишь повод встретиться…  Не слышишь?..
- Я и есть то, что ты назвал судьбой"…