Туда и обратно

Ринат Ббфф
НЕ НАДО ЭТО ЧИТАТЬ, ЕСЛИ ВАМ МЕНЕЕ 18 ЛЕТ.

Ехать в Крым в разгар курортного сезона, пошабашить на ниве недвижимости – это по-нашему. Ехать с не просто красивой женщиной, а настолько сексуальной, что даже у девочек школьного возраста на нее встает.
Сказать, что наши отношения развивались стремительно – это ничего не сказать. Случайное знакомство в компании общих знакомых, далее профессиональный интерес, почти сразу же решение отправится к морю и вот прям тут же взаимная отправка флюидов…тыщ-тыщ-тыщ!
Мне везет на красивых баб. Ну таких, знаете, из-за которых тебя начинает нести, словно вагон без локомотива. Особь статья – татарские женщины. Это моя карма. Я никогда не искал специально себе в спутницы (партнерши, друзья) женщин по национальности, но так получилось, что именно соотечественницы в моей жизни – это отдельная история. Всегда.
Мои девочки-татарки – это самая яркая любовь и самая больная боль.
Знаете, когда студенты театральных вузов ставят свои первые этюды, то мастер курса всегда требует, чтобы это было: 1.лаконично. 2.наполнено. 3.закончено. Мы в институте на зубок знали эту формулу «начало-кульминация-развязка».
Вот с ней у меня было как раз очень быстрое начало, при этом до краев наполнено и болезненно закончено.

Обычное хоум-пати у моего приятеля, по случаю рождения его жены. Тихие радости для тех, кому за 30 в типичном подмосковье: холодная водка, соки по акции, дешевое вино (как бы для девочек), миллион канапэшек и кое-что еще.
Когда на подобных мероприятиях одинокий мужчина замечает взгляд одинокой женщины, то он начинает мгновенно строить планы не только на вечер, но и на ночь и на утро. О чем думает женщина в этот момент, не знает никто. Даже сама женщина.
За несколько лет в браке я порядком отвык от этих «игр самца в брачный период». А если человек не знает, как себя вести, обычно он ведет себя, как идиот. Я вдруг стал «искрометно» шутить, раскрывать секреты коктейлей и особенностей рынка недвижимости.
- Рин, пошли дунем.
- Нее, Серый, я по водке…
- Чувак, зря! Рамилька привезла Ксюхе волшебный гашл.
Я не стал ломаться, а пошел с ними на лоджию. Ну а хули.

Далее мой рассказ прерывает цензура и лозунг «МИР БЕЗ НАРКОТИКОВ».

Через два дня мы с Рамилей садились в поезд Москва-Саратов, а еще через день летели в Ялту.
remark: Да, в туалете самолета можно заниматься сексом.

Сейчас я даже не могу с уверенностью сказать, мы там больше работали или отдыхали… Но я провел два тренинга для коллег с еще украинской заточкой и теперь уже российскими доками.
Жили в бывшем советском пионерлагере. Клянусь, там клево! По-моему даже фирменный запах тумбочек, зубной пасты «Поморин» и хлеба бережно сохранен. Теперь там база отдыха и хостелы.
remark: Когда тебе делают минет на территории бывшего лагеря, закрой глаза и ты обязательно увидишь свою пионервожатую, за которой подглядывал в далеком 19…году. Газпром – мечты сбываются!

Я не сразу приноровился к графику моей спутницы, в мои почти 40 это трудно. Но именно в Крыму с ней я стал забывать свой возраст. Я чувствовал себя максимум на 23.
Утром ранний подъем и после кофе пробежка по объектам продажи. Сытный обед на горе с видом на Ливадийский дворец. Поработаем. Вечером пляж. В ночь идем в клуб- танцы, алкоголь! Без намека на бессонницу, домой под утро. Нет, сна не будет… Когда мы остаемся наедине, то одежда куда-то сама собой исчезает, как в фильме «Чародеи».
Утром ранний подъем и…
В отличном клубном доме на краю соснового леса, с балконами на море, я писал два договора на продажу студий.
- Ринат, у вас очень красивая жена! – заявила хозяйка последней проданной квартиры. – Мы с мужем приглашаем вас обоих на пикник в Гурзуф, в знак благодарности.
Формулировка меня улыбнула. Знали бы они, что мы «женаты» не более двух недель.
Пикник на Гурзуфе, на их даче… я думал - шашлычки, рыбка, домашнее вино, праздная болтовня в беседке в винограднике…
Никогда! Слышите, никогда не ходите спонтанно на нудистский пляж! Это я мужчинам. Не то, чтобы вам не понравится, но если это впервые, то все будут знать, что вы тут новенький! Ну конечно, если вам не пять лет.
Моя «жена» радостно хлопала в ладоши: - Ура, я загорю без полосочек!
Бородатый мужчина, голышом больше походивший на мамонта, чем на модную московскую хипстоту, с аппетитной женщиной безуспешно пытаются слиться с толпой бесстыдников.  Крымская Мадера была на моей стороне и помогала, как могла, справиться с стеснением (о существовании которого я не знал до сего дня).
Это первый и последний раз, когда я разделся перед клиентами. (Блин…никогда не говори никогда.) Предложение наших знакомых мне казалось сродни предложению свингеров, но я ошибся. Только море, пляж, вино и загар…без полосочек. В отличии от нас с Рамилей, мои клиенты не оценивали письки любителей единения с природой.
- Вот, я ж тебе говорила, что эпиляция – это не только для девушек. Вон, смотри…- прошептала Рамиля и кивнула в сторону пенсионерской сборной по пляжному волейболу.
Я равнодушно покосился на радостных старперов, изображавших их себя спасателей Малибу.
- Ринат, у Вас спина уже начала обгорать, а Вы все время лежите на животе, - заметила Татьяна.
Пусть себе горит. На спину не повернусь, хоть стреляйте! Не хочу культивировать у этой сборной комплекс неполноценности.
На следующий день уже в поезде я ехал обмазанный сметаной, словно новогодний поросенок. Хрустящая, золотистая корочка, поджаренные ушки…все, как вы любите.

Как в упомянутых студенческих этюдах, мы подошли к коде…
Будучи в браке, я никогда не скрывал от жены вводные данные своих карт, соцсетей, почты и пр. Не было необходимости. Если жена что и задумала бы, то все равно узнала б, а так мне прятать нечего и некого. Неосмотрительно я не изменил этой привычке и в новых отношениях. Это разорвало наш союз с Рамилей жестко и бесповоротно. Сожалею ли я? Нет. Эта внезапно вспыхнувшая влюбленность была скорее приключением, чем основой для чего-то «всерьез и надолго».

Мне везло на красивых и умных. Мне везло на тех женщин, которые могут легко в один миг сделать тебя безумно любимым, самым желанным и счастливым, но также в любой момент она же и выпустит пулю тебе в голову. И никто не знает, было это спланировано с самого начала или она внезапно потеряла рассудок…никто не знает, даже сама женщина.
Несмотря на боль, которую доставило мне участие Рамили в моих частных переписках в фейсбуке, я благодарен и ей… И ей, как всем, кто был в моей жизни. Хоть немного, но она подарила мне тепла, внимания и любви.