Cборная солянка из мыслей

Наталья Жимон
   Внукам.
Господь молю...
Моих болезней - внукам  не давай.
От Родины любимой их не отнимай.
Их жизнь счастливую прошу оберегай.
Как можно дольше сохрани семейный - Рай.
      ******
       О маме
Сердце в раздвоении.
Было - не было...
И вновь стремятся мысли осудить -
Не доглядела ...Не дослушала ...Ни сделала
Что дочь прилежная должна была свершить.
И сердцу неспокойно и на душе печаль...
Ушла - такая рана
Вернуть? Нельзя...
Мне очень жаль.
Самой уж ни шашнадцать...
И даже ни пятьдесят...
Осталось ждать...
Я знаю... мы встретимся опять.
Тебя так крепко обниму,
Как знаю только я
И как  ты любишь рассмешу...
Роднулечка моя.

      *****

Года....как те слова,про "воробьи".
Улетели - не поймаешь.
И плачь - не плачь...
Зови иль не зови...

Исправить не возможно,
Если что - то не срослось.
Если  из бутона розы,
Не раскрылась в жизнь любовь.

Улетает за годами
Боль и горечь от потерь.
С годами затянулась рана..
На сердце рубец...поверь.

          *****
Ну Дайте мне возможность...
И я постараюсь изменить.
Начиная с парты школьной
Буду по другому жить.

Точно не буду -
Душу  на распашку открывать.
Буду хороший слушатель.
И чаще буду молчать,

Чтоб ни смел меня обидеть
Тот кто знает  сердечный секрет.
Не буду бросаться.
 в любовь - как в омут
Жизнь сегодня, подсказала мне этот совет.
       ******

Счастье пусть обнимет и не отпускает.
Радость и любовь - "спуску не дают"
Теплота друзей всегда сопровождает
А доброта с сердечностью...
В доме пусть живут.
         ******

Я и луна....Опять не спим.
Я не хочу. Она в заботе.
Телепартирую
- Давай поговорим?
- Нет ...отвечает, я на работе.

- Ты спать должна, а не мешать
Тому, кто важным делом занят.
Со звёздами мы главные....
Над фонарными столбами)))

- Хочешь, убавлю "киловатт" ?
 Попробуйка  уснуть.
 Скоро службу, солнцу передам.
Уж и Юпитер "вышел" в путь.

Ну давай хорошая, давай....
Глазки закрываем,
Баранов посчитаем
И всё...красиво засыпаем.
      ********
Я не верю в магию чисел.
Я не верю в случайность любви.
Во всём есть,  задуманный смысл свыше....
Просто  логику в цифрах нужно найти.

20 и 20 - нас ждёт целый год.
Давай разбираться будем народ.
А может напомнить о чем - то хотят?
И стоит  оглянуться на  20 лет назад?

Коль можно - то исправить.
Врагов своих  простить.
Стереть слезу... с глаз добрых.
Обнять и убедить.

И двадцать раз напомнить
Что краше её нет.
Она же скажет, что пусть рядом будет двадцать,
Но среди них, милее тебя - нет

Пусть двадцать раз подумав,
И взвесив двадцать раз.
Мы поймём, что лучшего ведь нет,
Чем блеск - родных , любимых глаз.

Пусть будет  в двацать  раз -больше счастья
А  болезней - ноль...
Не повлияют и ненастья
Ведь  Вера в Бога, привнесёт душе покой.

            *********

Наша жизнь от рождения до...ухода  это работа  счётчика Гейгера.
Едва родившись, мы и вокруг нас - полутишина.
 Стук нашего сердца и присутствие во всех жизненных действий едва заметны. Потому и стук размеренный без напряга.
С прибавлением лет...
Вроде не зашкаливает, но счётчик  набирая разбег, начинает постукивать громче... Предупреждая - не спеши но и не опоздай.
И уже  вот он...Размеренный, но чаще  оглушительно   громкий стук предупреждение - берегись, ты  в той зоне, где сложно хоть что то предугадать... Ведь завышена "доза" и от того счётчик уже зашкаливает... Обострено чувство "сентиментальности" до такой степени, что независимо от "дозы радиации" не можешь контролировать течение ... Течение рек - слёз.
      *******

 Я  ВЕРЮ ,мама  рядом   с  ВАМИ.С  тобой  мой  Бог - Иссусе - Дух  Святой.    С улыбкой с неба наблюдаете за нами. Благословляя путь наш.В этой жизни непростой.
                *****
     Привыкнуть можно ко всему ...и даже к боли непрерывной.Но пока теплится в   душе любовь,так хочеться ещё успеть "расправить  крылья".И снова верится - смогу. Я победить и боль,и грусть,и все проблемы.Поверив только - БОГ со мной...Плохое всё  уйдет.Всенепременно.
                ****
     Как бы узнать.Добрый Волшебник из "Золушки",не набирает "туристическую    группу" в волшебную страну????ХотЯ бы на девять минут...как в фильме :))
                ****
      Произнесённая,как мантра на ночь Поговорка" Утро вечера мудреннее ",за  завтраком "встретилась"с Романом Чернышевского"Что делать?"
                ****
      ЕСЛИ В ТВОЁМ СЛОВАРНОМ ЗАПАСЕ НЕ ХВАТАЕТ СЛОВ ДЛЯ БЛАГОДАРНОСТИ...МОЖЕТ  СТОИТ ПЕРЕЙТИ К ПОСТУПКАМ ???
               ****
 СОН ЭТО - ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКРЫВ ГЛАЗА, ОКАЗАТЬСЯ НИ ТАМ,ГДЕ ТЫ БЫТЬ ОБЯЗАН, А ТАМ,ГДЕ ТЕБЕ БЫТЬ ХОЧЕТСЯ.
             ****
 Зима выдалась теплая.Снега нет. Богатый думает - ПЛОХО... На тройке коней с бубенцами, запряжённых в сани не прокатиться. Бедный - ХОРОШО....дрова покупать не надо.
             ****
 Как сильным быть ? Когда ты слаб. Как добрым быть ? Когда в душе "напряг". Как полюбить? Когда не слышишь сердца стук. Как пожалеть ? Когда постыло все вокруг. На все вопросы эти,есть ответ один. Не в "Изумрудном городе" живёт наш властелин.Не Гудвин превеликий, поможет обрести - спокойствие и мудрость, доброту души. Откроет окно к счастью, если закрыта дверь. БОГ - подарит любовь. Любить научит. Ты - ПРОСТО в НЕГО ПОВЕРЬ......
             ****
Сегодня просто ни откуда,вдруг...передо мной появилось,долго отсутствующее моё - хорошее настроение. Улыбаясь спросило:
"Ну,как ты тут без меня ?"
С радостью от встречи, крепко обняв такое непостоянное, самовольное и часто без моего разрешения покидающее меня,моё настроение.Я смогла только прошептать : "Так за тобой скучала, пожалуйста побудь со мной подольше"....
             ****
 Ну нет во мне такого иступленья, чтобы молившись - биться Об пол головой.
 Пытаюсь ВСЁ принять с терпеньем.Я просто ВЕРЮ, жду...и вновь шепчу
 Вернись Иисуссе, останься на ВСЕГДА со мной.
          ****
 Пути  Господни неисповедимы,а
 ВЕРА в Бога помогает нам.
 Верить тому, что для нас незримо.
 И знать - примим ответы,на все вопросы.
 Стремясь с ЛЮБОВЬЮ - к небесам.
          ****
  Я просто человек.Ошибок в жизни мне не избежать.
  Одно я знаю твердо.Вы моя семья ниспосланные Богом.
  За вас родных,любимых я жизнь могу отдать.
  Как жаль,что суждено мне,любить на расстоянье.
  Скучать и грезить наяву.
  Считать недели дни до нашего свиданья.
  А так мечталось жить у моря и в одном домУ.
           ****
Патологическое  чувство долга - это уже не просто хорошо. Это - ДИАГНОЗ....
           ****
    И я не я. А жизнь как жизнь,но тоже не - моя. И посмотрев со стороны на то,  что происходит. Я поняла,что это все ни - я, и жизнь живу я чью - то. Эта не  моя.....
               *****
 Где тот волшебник с вертолётом ???
 Пусть даже цветом голубой..
 Хочу  взлететь с ним в мир,где СЧАСТЬЕ,
 Где будет море и мы с тобой ....
               ****
   Для уходящего 2016 ...
 Посидев на дорожку,Провожаю к двери.
-Ты мешок с разным хламом,
 Не забудь...забери....
 Затолкала,впихнула Всё что ты мне принёс-
 Боль душевную,горечь разлуки....
 Слёзы,ошибки, дым несбыточных грёз.
 И прощаясь с тобой,я грущу лишь о том
 Что  забрал с собой маму......
 Рану живую,оставил в сердце моём.
 
        *****
    ВЕСНА.

Как это замечательно , что природа в своей весенней красе позволяет нам на время  забыть всё плохое и наслаждаться её исключительностью...а именно....

Нежные от робости  лучи солнышка обнимают  вас и держа крепко не отпускают...Да в принципе никто и не вырывается....
В такие моменты только одно желание - закрыть глаза мысленно унестись туда, где хочется быть твоей душе...Ведь тело греясь на солнышке свой кусочек тепла уже нашло...
Самое главное ни делать резких движений и предаваться медитации именно в солнечных лучах....Шаг влево -шаг вправо и уже тень...уже зябко-ветерок и сквознячок....и сразу неуютно...
Всё в природе как в жизненной ситуации. Или ты на свету и тебе тепло от доброты.Чуть ушёл в сторону от верного пути и всё - сразу повеяло холодом  и ненужностью...
Скорей возвращайтесь на солнечную сторону если вы в тени.....
                *****

Ироничное признание.

В тиши ночИ ты,как всегда пришёл нежданно.
Уж не ждала,что посетишь.
Начав наш старый диалог,признался сразу, что грустишь.
Грустишь по дням прожитым вместе,
Как было весело со мной.
Ты согревал меня словами,бальзамом для души был монолог твой.
Честно я скажу,меня ты удивил своим признаньем.
"По полочкам"всё разложив,
Был убедителен в своём очарованье.

Уж столько лет с тобой в разлуке.
Не спорю - это не помеха.
Вновь протянуть друг другу руки.
И наша встреча будет нам утеха.

Я обожала в тебе всё.
Характер северный,
Непостоянство в настроенье.
Твою уверенность в себе.
Меня-же,чаще - мучили сомненья.

Разлуки день пришёл внезапно.
Оставила тебя - другие души покорять.
Но нет преград в ночи для расстоянья.
С Морфеем за руку приходишь ты опять.

Мне говоришь,что полон ожиданья.
Мол возможность встречи - будоражит кровь.

В который раз прощались на берегу морском.
А волны вторили,шептали
Скорее приезжай...Не откладывай на потом....

Будильника звонок,вернул меня в сегодня...
И только моря вкус от слёз,остался на губах....

Просто мысли,просто чувства...
Рифму вам не нужно здесь искать.
Ностальгия по Сахалину и признание
в любви городу моей молодости-Поронайск.

А вы что подумали ?  : )))
             *****
  Вновь  мысленно с тобой моя Россия
  И миражом блистают, родные берега.
  Мой Сахалин...Отчизны остров милый.
  Ты далеко...но сердцем я твоя....

             ****
В розовом детстве  прочитав сказку "Золушка",мечтаем о появлении тёти Феи, которая при помощи своей волшебной палочки,оденет Вас в вечернее платье и посадив в карету,пусть для начала из тыквы, отправит на БАЛ...

Если Вы получили достойное воспитание, помогающее правильно вести себя в светском обществе Вас заметят и ни кто-нибудь,а сам Принц.
 "Мечты мечты,где ваша сладость"
Не случилось?Вы уже повзрослели,а тётя так и не появилась?
 Ни беда...Переходим ко второму варианту.
Среди всех проезжающих,высматриваем единственного и неповторимого. Без ожидания тёти, уже полностью полагаясь на своё ВСЁ...Благо возраст ещё позволяет.  Молодость прекрасна сама по себе. Главное не пропустить ТВОЁ, предназначенное судьбой. Вот только мешает шаблон -  принц,а к нему обязательная приставочка с "белым конём".Ошибка эта существует до сих пор.От того,реакция на всех проходящих мим сразу и безвозвратно отрицательная.Глаза устремлены к горизонту,а вдруг замаячили конь...
Просмотрели очи глядючи?Не случилось?Ну ни беда.Последний вариант точно не подведёт.Главное терпение и Ваш Робин Гуд, выбравшись из "Шервурского леса",найдёт Вас и спасёт.От одиночества и...иллюзий.

         ******
- Простите, а сколько Вам лет?
- Я в том возрасте когда в меня тяжело влюбиться, но легко и нУжно ЛЮБИТЬ.

              *****
 Когда любимые уходят в никуда...
 Откуда нет возврата...
 Сжимает горло болью мысль  -
 Пришёл и мой заката час,
 а может быть - расплата...

               ****
    Недавно мой десятилетний внучок, озвучил свои интересные мысли в слух.
- Больше на секцию плавания не пойду. Я достаточно заработал медалей в этом виде спорта. Хочу попробовать себя в баскетболе.....
Порадовавшись за своего любимого внука, ведь у человека новая цель, к которой он настроен идти решительно и незамедлительно.Всё правильно мой Волшебник, только вперёд...А про себя подумала...
Это замечательно когда есть право выбора. Нет рамок установленных житейской ситуацией, когда ты как легкоатлет бежишь только по кругу, при определённом расстоянии пытаешься перепрыгнуть препятствие или "берёшь" очередной барьер.
А так хотелось-бы ...пока ещё позволяет возраст и здоровье, а главное есть желание. Встать на фигурные коньки.И выполнить не обязательную, а произвольную программу. Пройтись красивой дорожкой, да и с лихим поворотом. Выполнить пару тройку прыжков...(при желании)
И завершить обалденным пируэтом, произведение под названием - жизнь.

                ******
  Находишься в течении дня среди людей...
  Возвращаешься с работы ни в пустой дом
  Там тоже есть люди....Но...
  Но когда нет того, кто обняв тебя прижмёт к груди..
  Нет плеча... на которое ты можешь склонить голову
  И рассказать как прошёл день 
  Это называется  ТОТАЛЬНОЕ ОДИНОЧЕСТВО.

                ******

     Ещё вчера думала ну вот и всё...
нужно просто достойно ждать окончания всего....
Ан нет.....ошиблась сударыня - я.Пробилась ко мне,сквозь  жизненные преграды, запыхавшаяся от борьбы с трудностями пословица - "Утро вечера мудреннее" и уверенно сказала 
-  Даёшь дорогу новой мечте!!!!!!!.
 Честно ? Захотелось прислушаться. Вот только дай Бог , не потерять ниточку, связующую мечту и ВЕРУ ...Хорошо что скрепила  их  узелком НАДЕЖДЫ....


      ******
Сегодня продала,долго стоявшую в витрине магазина,кружку для чая.
Казалось бы, ну кружка и кружка.Ан нет.
Не проста была данная кружка, а именно - словами написанными на ней.

Ярко красной краской, буквами с  завитушками в старинном стиле,написаны  бесценные по своей значимости для любой женщины слова-"САМОЙ ЛУЧШЕЙ ЖЕНЕ  В МИРЕ"....

Мысленно поздравила и от души позавидовала незнакомой для меня"подруге" по роду -женскому.
И вдруг показалось мне,что мужчина покупавший кружку,обыкновенной вроде внешности,возраста преклонного почему-то так напомнил киноактёра Алена Делона в молодые его годы.
Ну в смысле особенной красотой.
Странно...ну почему именно Ален Делон?
         *****
Я знаю где живет любовь,
Где нет предательства и зла.
Где друг взаправду, а не понарошку.
Где счастлив ты сейчас, а не тогда.
Где ты в начале, а не в конце.
И все хорошее лишь впереди
Когда не собраны обиды
А доброта рекою из груди.