До скорого...

Олег Долгов
                До скорого…
    - Колян, кто тебя так отколбасил, низовские что-ли?
    -  Они родимые,кому же еще, вчера попрощался с Марийкой, как всегда за ручку, двигаю до дому, тут их гурьба налетела, кричат:
     - Чеснок, постой…- Я встал, какой-то салажонок сзади приварил по затылку кастетом., в глазах потемнело, стали ногами охаживать. Сразу Марийка, как коршун налетела, главарю по башке каблуком ахнула…
Погомонили… успокоились, тут еще ее брательник подскочил, меня к себе затащили...
     - Ничего, мы вечерком ребят соберем, ответку дадим.
     - Да брось Юрок, надо это детство кончать.
     - Да тому, с кастетом,-  с ним отдельный разговор.
     - Такие молодые в любой гопкомпании есть… Их к старшим не пускают, вот они и выпендриваются.
. Стали каждый день куриным супом кормить Маманя вечером подлетела:
     -Я тоже, сыночек, тебе куриный супчик сварила, а на второе любимую жареную картошечку с молоком. Ну ясно, здесь Марийка…
 .  Через пару дней говорю моей зазнобе:
      - Хочешь, чтобы я побыстрей поправился…
      - Конечно хочу…
     - Тогда каждый вечер – один поцелуй.
     - Ишь чего захотел.
     - Смотри сама, я дело говорю.
     - Ну ты и нахалюга…
    Наше дело такое, мущинское, главное обнять покрепче.
    Наступает вечер, я сделал вид, что заснул. Подходит Марийка и так по детски чмокает, как бабушка меня целовала. Ладно, для первого раза сойдет..  На другой день, она и ойкнуть не успела, прижал. мою  дорогульку покрепче, поцеловал и говорю так взволнованно, нервничаю, конечно:
     Все попалась птичка, теперь чирикай, не чирикай не отпущу… Хватит крутить, выходи за меня замуж.- Сам держу крепко, не отпускаю.:. Она покрутилась, побрыкалась…-  Раз такое дело, я согласная.
     - А как жить будем, где.
     - Сначала комнату снимем, пойду сварщиком на Адмиралтейские верфи, там заработки хорошие…Буду тебе песни всякие петь, это дело я люблю. Вообще будем развиваться – много думать и говорить по-другому. - Ну вот и хорошо.
     -  И все это не вдруг, не сразу, а потому
     ., что у нас душа к этому стремится.