Фея снов

Михаил Захарович Шаповалов
       Жила-была фея снов. Звали её феей Голубая Фиалка.
       Фей снов очень много, и каждая из них имеет своё имя. Нужно ведь как-то их различать.
       Однажды фея Голубая Фиалка играла со своими подружками, феями снов – Золотистый Лютик, Летняя Радуга и Капризный Дождик.
       Им было весело. Они играли в прятки среди цветов на сказочном лугу, и так разыгрались, что не заметили, как наступил вечер.
       – Ой,ой! – воскликнула фея Голубая Фиалка, – мне ведь пора укладывать спать семью Петровых, что живут на улице Речной, в доме номер 15. Нужно торопиться!
       Фея Голубая Фиалка схватила волшебную палочку и быстро полетела на улицу Речную к дому номер 15.
       Семья Петровых сидела у телевизора и позёвывая смотрела какой-то скучный фильм. Фею снов они не видели, так как все феи носят плащи-невидимки. 
       Фея Голубая Фиалка провела волшебной палочкой по лбу папы, пощекотала нос мамы, погладила по голове их детей, Алёшу и Марину.
       Все Петровы зазевали ещё сильнее, выключили телевизор и отправились спать.
       Как только они улеглись на кроватях, они сразу же уснули, а папа, Валерий Григорьевич, даже захрапел, чего никогда прежде не было. Он храпел так громко, что в соседнем доме проснулась собака и испуганно завыла.
       Лишь после того, как семья Петровых уснула, фея Голубая Фиалка заметила, что в руках у неё чужая волшебная палочка. Второпях она взяла волшебную палочку своей подружки, феи Капризный Дождик. А фея Капризный Дождик укладывала спать вовсе не людей, а кошек, белок, мышей и львов.
       «Ах, какая я рассеянная! – упрекнула себя фея Голубая Фиалка. – Я перепутала волшебные палочки. Надеюсь, ничего страшного не случится... Всего-то, поспать одну ночь с чужим сном», – легкомысленно подумала она и улетела к себе на сказочный луг, где её ждали подружки.
       Папе, Валерию Григорьевичу, в эту ночь приснилось, что он превратился во льва. И он должен был всё время громко рычать: гыррр!!! гыррр!!!  Ведь, чем громче лев рычит, тем он страшнее и ужаснее.  А всем львам хочется быть всех страшнее и ужаснее.
       «Как мне надоело рычать! – подумал горько Валерий Григорьевич во сне, – не хочу я быть львом. Не хочу бегать по саванне за антилопой!»
       Маме, Лидии Петровне, в эту беспокойную ночь приснилось, что она превратилась в белку.
       «Не хочу я быть белкой! – протестовала во сне Лидия Петровна. – Я не умею лазить по деревьям, прыгать с ветки на ветку. Я боюсь высоты! Я хочу смотреть свой любимый сериал. О, ужас!!!»
       Марине приснилось, что она превратилась в кошку.
       «Я теперь чёрная кошка, – подумала Марина, – я должна теперь ловить мышей и мяукать. Какой ужас! Не хочу!»
       Алёше в эту ночь приснилось, что он превратился в маленькую серую мышку.
       «Что за глупость! – разволновался во сне Алёша. – Мне придётся бояться каждого шороха, жить в норе без света и без телефона! Мамочка, спаси меня!»
       Наконец ночь ушла на другую сторону земли.
       Взошло солнце и разбудило семью Петровых с улицы Речной.
       Рано утром в гости к Петровым пришла бабушка Алёши и Марины. Она принесла к завтраку сладкий бисквитный рулет, который вчера вечером сама приготовила для внучат.
       – Мне сегодня ночью снились какие-то кошмары! – пожаловался Валерий Григорьевич. – Будто бы я превратился во льва, и должен был изо всех сил страшно рычать и бегать по африканской саванне в поисках добычи!       
       – Не скажу, кем я была сегодня во сне, – сказала грустно Лидия Петровна. – Но мне тоже снился страшный сон.
       А когда Марина и Алёша признались, что им также ночью снились кошмары, бабушка, немного поразмыслив, улыбнулась и сказала:
     – Бывает такое, хотя и редко, когда всем близким людям одновременно снятся ужасные сны. Видимо ваша фея снов случайно взяла чужую волшебную палочку. И вы видели чужие сны. Феи снов иногда бывают такими рассеянными… Я думаю, что ваша фея снов уже спохватилась, нашла свою волшебную палочку и следующей ночью вам будут сниться чудесные сны!
       – Ничего себе! – восторженно воскликнул Алёша. – У нас в доме была фея снов. Чудеса!
       – Ну всё, чай готов! – весело объявила Лидия Петровна. – Садитесь за стол!  Будем пить чай и есть замечательный бисквитный рулет!
       Вот так закончилась эта сказка.