6 декабря День ФилосоФийской науки

Николай Куклев
6 декабря 1992 года по Радио России прозвучала передача «Час письма», и её ведущая – зав. Отделом писем редакции, Вера Александровна Соколовская, сообщила, что в России создаётся Школа Космической философии и Духовного целительства «Небо и Земля» (сокращённо – «НиЗ». В те годы именно такие темы были в особенном ходу. То была эпоха проявления таких личностей, как Чумак, Кашпировский, Джуна, других известных целителей. Не обошла такая судьба и меня – около двух лет я занимался практикой биоэнергетики, работал в одном из медицинских Центров г. Мытищи, где тогда проживал.
Должен сказать, что мой успех как целителя был тогда на таком подъёме, что это сулило мне небывалую известность и, конечно, деньги. Тем более, что я разработал свою методику точечного массажа, который, по сути, не имел себе конкурентов. Но я вдруг решил, что будет лучше, если займусь не целительством, а организацией Школы просветительства. Дух учителя взял верх над духом врачевателя. Взял верх альтруизм, а не меркантилизм, забота о духовном состоянии миллионов, а не исцеление сотен или тысяч больных и страждущих. Поделился этими мыслями с Верой Александровной Соколовской, Леонидом Давыдовичем Азархом, другими сотрудниками Радио, которые меня тогда поддержали, за что им моё величайшее спасибо.
Передача о Школе «НиЗ» длилась тогда немногим более десяти минут. Я слушал её и думал: «Даже, если не откликнется никто, я всё равно продолжу начатое дело!». А дело было уже начато, и оно продолжалось более двадцати лет – с 1971 года, когда закончил Московский областной педагогический институт (МОПИ, ныне МГОУ). Я завершал работу над диссертацией на соискание учёной степени кандидата философских наук под названием «Элементарные частицы как отражение трёх энергетических состояний (ТриЭнСа) Вселенной». И уже думал поставить её на защиту, как меня словно кто «подловил».
Это было в декабре 1991 года. Прочитав объявление в одной из газет о том, что мне могут прислать Библию, я написал письмо. Ответ пришёл буквально через несколько дней, а в письме – Евангелие от Иоанна. «Обещали Библию, а прислали тонюсенькую книжонку!» - недовольно подумал я. Когда же стал читать, был крайне удивлён тому, как необычно и тонко раскрывала суть прочитанного моя диссертация. Именно тогда я понял, что Новый Завет Христа – зашифрованное Послание земной цивилизации на самую далёкую перспективу. И тут же приступил к написанию своей первой книги «Третья Тысяча Христа». И когда прозвучала та самая передача, рукопись книги была практически готова к изданию. Она вышла в 1993 году, в Москве. Все свои материальные сбережения я вложил в эту книгу. И тут же она попала в руки тех, кто откликнулся на передачу Радио 6 декабря 1992 года. Время и события сошлись в одну точку.
Да, люди откликнулись на мой призыв. Их было более тысячи. Практически из всех областей СССР и других республик. Люди писали по адресу: Москва, Радио России, Школа «НиЗ», и все их письма доходили до меня. Многие их имена и ныне в моей памяти. Да и как забыть, если они – начало того процесса, который продолжается и ныне под названием ФилосоФийская наука?! И не факт, что большинство из них не продолжили со мной этот путь, отошли, ибо он оказался не таким простым, как им хотелось. Трудной оказалась эта наука, а для некоторых – непреодолимой. Однако остались те, кто в строю и ныне – члены Русского ФилосоФийского Общества (РФО), которое приняло эстафету Школы «НиЗ» и повело дело на новый, более высокий уровень интеллектуального просветительства – утверждения на Земле нового мировоззрения – ФилосоФийского, новой науки – НАУЧНОГО теизма, сочетающего в себе знания современного Естествознания и основ религиозного миропонимания. Ибо мир Вселенной создан по единой Матрице, и не может быть разделён кем-то по прихоти её проявления в себе.
С тех пор прошло ровно 24 года. За эти годы мною написано более двадцати книг, среди которых – фундаментальные: «Введение в религию ДНК. Основы научного теизма» (Москва, «Амрита-Русь», 2009), «Расшифрованный Христос. Беседы о «научном» Боге» (Москва, «Спутник+», 2015), «Расшифрованный Христос. Основы научного теизма», (Саратов, «Научная книга», 2015). Авторами своих работ стали некоторые члены РФО. Продолжает свою просветительскую деятельность Интернет-Академия ФилосоФийских наук (ИАФН), основанная 2 августа 2002 года. Совершенствует свою творческую деятельность Союз писателей Русского ФилосоФийского Общества, основанный 6 декабря 2012 года. Становление нового мировоззрения, новой науки продолжается…

Всех ФилосоФийцев России и мира – с Днём ФилосоФийской науки! Всем – доброго Здоровья, долгих лет Жизни и творческих успехов! МЫ – ЕДИНО!

Куклев Николай Васильевич, Президент Русского ФилосоФийского Общества, член Российского и Интернационального союзов писателей.