Исповедь Влюбленной Дуры. В гостях у любовника

Влюбленная Дура
Строго 18+

Начало http://www.proza.ru/2016/11/24/2173

Санечка целовался волшебно. Точнее, он целовался именно так, как мне нравится. Сначала он обхватил мои губы своими, и несколько раз провел по ним языком. Он нежно втягивал их и посасывал, потом отпускал и снова втягивал. Через какое-то время он оторвался от моего рта и стал покрывать поцелуями шею. Мне почему-то показалось, что на самом деле он переключился на другую часть тела для того, чтобы глотнуть воздуха.

Он прерывисто дышал, я и сама задыхалась. Сердце билось так громко и часто, что его удары отдавались в голове и заглушали звуки работающего двигателя такси.
По моей шее Санечка языком проложил влажную дорожку к груди. Перед тем, как несколько раз прикоснуться к моим выпирающим округлостям губами, даже замер.

Прямо как перед красным знаменем… проникся торжественностью момента, пришла мне в голову дурацкая мысль.

Но не потому, что мне не понравились его ласки и я, что называется, протрезвела, наоборот. Просто мне не хотелось интима в такси. Мне не хотелось, чтобы он лапал мою грудь и лез под юбку на глазах у водителя. Санечка это словно почувствовал и снова переключился на губы. Он вообще вел себя так, словно читал мои мысли. Он целовался, не как изголодавшийся влюбленный, или наглый захватчик-покоритель, и, уж тем более, не как робкий ботаник. Он целовал меня, бережно вбирая по капельке, словно пил драгоценный напиток. Его поцелуи и ласки доказывали мне, что он – любящий меня мужчина, желающий доставить мне удовольствие.

Хоть я и была в тот момент полностью в плену его ласк, все же не смогла не обратить внимания на некоторые моменты. Мы уже целовались смелее. Одной рукой он обнимал меня за плечи и крепко прижимал к себе, другой гладил мое лицо и шею, иногда касался груди, его язык проникал в мой рот все глубже. Это было сказочно! Но мне понравилось не только это.

Санечка не исследовал глубины моего рта: он не пересчитывал своим языком зубы у меня во рту и не лез им в горло. Я это очень не люблю. К тому же, что очень для меня важно, его поцелуи не были слюнявыми. Когда-то очень давно, еще в прежней жизни, находясь в периоде между бывшим мужем и будущим, я позволила себе несколько мимолетных романов. Один закончился, так и не начавшись. Как только в мой рот проник мокрый язык моего тогдашнего ухажёра, и с него сорвались капельки слюны, меня чуть не стошнило. Да, я ужасно брезглива. Не терплю во рту посторонние предметы, к тому же если они мокрые, невкусные и плохо пахнут.

Кстати, насчет запаха. На корпоративе Сашка пил коньяк и курил, а еще танцевал, я сама видела его потный лоб. Но когда я села в машину, и Санечка потянулся ко мне, я почувствовала, что от него пахнет чистотой и мятой. Это означало, что перед встречей со мной он успел умыться и пожевать жвачку. Скажу по секрету, я сделала то же самое. Но Сашку все равно зауважала еще больше.

Да, к свиданию мы с ним подготовились основательно. Но, думаю, я все-таки сделала это  лучше. На корпоратив я отправилась в старом проверенном белье: бесшовных трусах и удобном лифчике. Это чтобы можно было танцевать, не рискуя растереть промежность или грудь. Перед самым уходом из ресторана пошла в дамскую комнату, разделась до чулок, протерла все тело и особенно интимные зоны специальными влажными салфетками и нацепила баснословно дорогущий комплект нового белья из шелка и кружев. Старое белье свернула в тугой комок и засунула в сумку, в потайной карман с молнией. Там у меня обычно лежит паспорт и несколько пятитысячных купюр.

Интересно, долго еще ехать, подумала я. От Сашкиных ласк и поцелуев моя «дырочка» набухла. Только бы шелка не намокли, думала я. Мне не хотелось предстать перед молодым любовником в первый раз в насквозь промокшем белье и с хлюпающей промежностью.

Скоро такси остановилось около многоэтажного дома. Сашка расплатился с водителем, и мы направились к дому. Для весеннего времени года было очень тепло, свою куртку и мой плащ Сашка перебросил через руку. Мы шли к подъезду, обнявшись. Легкий ветерок шевелил наши растрепанные волосы. Я была восхитительна в новом платье и туфлях на шпильках, и чувствовала себя помолодевшей лет на двадцать. У меня даже походка изменилась, я не шла, а вальсировала. Санечка же, наоборот, как-то посерьезнел и стал выглядеть старше. В общем, возрастными категориями мы с ним поменялись.

Интересно, а мы будем целоваться в лифте, подумала я. С одной стороны, это было пошло, а с другой… Последний раз я целовалась в лифте с отцом своей старшей дочери, когда мне было семнадцать лет. И тут я поняла, почему с таким безрассудством бросилась в омут любовных отношений. Мне не хотелось мужика, как такового, у меня есть муж, не хотелось извращений или оргазмов, в сексе у нас с мужем нет запретных тем. И даже мужские ухаживания мне были не нужны, мой муж внимателен и галантен.

Мне просто захотелось вернуться в свою юность и заново пережить все ощущения: почувствовать первый поцелуй на губах, услышать как бьется сердце. Мне захотелось стать молодой. Я понимала, что обманываю себя, но как же мне этого хотелось.

В лифте мы не целовались, Сашка только крепко обнял меня и прижался губами к волосам. Мы поднимались на его этаж и молчали. Зато наши сердца стучали громко.

Его квартира находилась на двадцать седьмом этаже. Когда мы вышли из лифта на площадку, и я в окно увидела где-то внизу огни ночного города, сердце забилось еще сильнее. Я панически боюсь высоты. А еще я начала серьезно волноваться из-за Сашки. Еще в такси он как-то посуровел, на лбу залегла глубокая складка. Обычно так он выглядел на совещаниях.

Что случилось? Неужели жалеет, что привез меня к себе? А может разочаровался во мне? Что я делала не так? Или переживает, что может внезапно нагрянуть жена? лихорадочно думала я.

Когда-то Сашка рассказал, что при разводе и разделе имущества с первой женой ему пришлось пройти семь кругов ада, они делили не только квартиру, но и зубцы у вилок. Поэтому во втором браке он сразу поставил супруге условие, что у них не будет никакой совместной собственности. Все свое имущество я оформлю на нашего ребенка, пообещал он ей. Ребенок не родился. Но жена до сих пор не оставляет его в покое.

Почему же он стал такой хмурый, я смотрела, как он открывает замки красивой металлической двери.

– Саш, что случилось? Может, мне уехать? – спросила я, когда мы вошли в его квартиру.

– Я ждал тебя. Я мечтал, чтобы ты приехала. Когда мы уже подъезжали к дому, я вдруг испугался, что все это мне снится, и ты сейчас исчезнешь – с этими словами он сгреб меня в охапку и зарылся лицом в волосы.

Интересно, он и правда так в меня влюблен или просто больной, во мне никак не могла заткнуться современная рациональная женщина.

– Проходи, осваивайся – он разжал объятия.

Но я не торопилась убрать руку с его плеча, мои ноги еще слегка подгибались. Он обнял меня снова и повел по квартире.

Квартира, точнее, планировка, ремонт и обстановка – это было еще одно то, за что в Сашку невозможно было не влюбиться. Все было в моем вкусе - минимализм. Просторные помещения, никаких перегородок и лишней мебели, никаких занавесочек, рюшечек, салфеточек и вазочек. В гостиной – диван, кресла и домашний кинотеатр, в спальне – огромная кровать и телевизионная панель на стене. Одежда и обувь – в гардеробной, прочий хлам – в темной комнате. Их мне Санечка показывать не стал. В ванной и на кухне – стерильная чистота. Я, уже забыв, что нахожусь в гостях у любовника, опытным женским взглядом шарила по кафельным стенам в поисках хотя бы малюсенького пятнышка. Не увидела ни одного.

Интересно, кого-нибудь нанимал или сам с тряпкой ползал, распирало от любопытства рациональную.

Ах, как он меня ждал, закатывала глаза к потолку романтически настроенная.

В квартире работал кондиционер, было прохладно, мне это нравится. А еще едва уловимо пахло чем-то очень знакомым и приятным, но я никак не могла понять, чем именно.

После того, как я помыла руки, Сашка повел меня в гостиную, там тихо играла легкая музыка. На журнальном столике уже красовался стандартный набор для романтического свидания: высокие свечи, ваза с фруктами, шоколадные конфеты, бутылка красного вина и бокалы.

Я бы съела бутерброд с колбасой, вздохнула рациональная, которая почти месяц просидела на салате и воде.

Заткнись, ты же на первом свидании, какая может быть колбаса, зашипела на нее романтически настроенная.

– Я на секунду – Сашка вышел из комнаты.

Когда он оставил меня одну, я поначалу даже на него обиделась. Интересно, куда это он пошел, подумала я. Наверняка, в ванную, чтобы помыть свои причиндалы. А вот я, между прочим, подготовилась к свиданию заранее.

И не зная, куда себя деть, я, подобно героине фильма «За двумя зайцами» Проне Прокопьевне, судорожно начала соображать, как принять – стоя, сидя или лежа. Лежа отпало сразу, сидеть не хотелось, решила, что стоя – в самый раз. К тому же женское любопытство уже победило страх высоты. Я решила приблизиться к окну, как вдруг услышала за спиной его голос.

– Это тебе – в руках Санечка держал мои любимые хризантемы.

Не кустовые, желтые или фиолетовые, которые круглый год продаются в каждом цветочном магазине, а настоящие, осенние, с огромными белыми головками-шарами. Такие бывают только поздней осенью: в октябре или ноябре. Именно их аромат я уловила в квартире. При виде цветов я опешила, но не столько от приятной неожиданности, сколько от удивления. Где он их раздобыл в мае, даже представить не могла. А самое главное, как узнал? Наверное, где-то и когда-то я обмолвилась, что люблю именно такие хризантемы, он запомнил.

Да, это круто, резюмировала рациональная, когда пришла в себя после столбняка, она уже забыла про бутерброд с колбасой.

Романтически настроенная ничего ей не ответила, от переизбытка чувств она потеряла сознание и сейчас валялась в обмороке на светлом ковре.

Я взяла из Сашкиных рук цветы и уткнулась в них лицом. Слова не могла вымолвить, перехватило горло, только качала головой, мне хотелось плакать.

Спасибо-то скажи, сделала мне замечание рациональная.

С благодарным поцелуем я потянулась к Сашкиному лицу.

– Ээ, нет, сначала выпьем на брудершафт – хитро улыбнулся он.


Продолжение http://www.proza.ru/2016/12/08/2130