До скорой встречи

Наталья Катаева-Вергес
        Я поднимаю голову, подставляю лицо солнцу и ловлю золотой поток …
        Скоро на моём лице появится множество веснушек...
        - Моя Весняночка, - скажешь ты, взглянув на меня.
        Потом осторожно прикоснёшься пальцем к лицу и начнёшь считать:
        - Одна, две, три …
        - Ой, не сосчитаешь, - засмеюсь я, - с каждым днём их становится всё больше.
        Ты начнёшь целовать мои веснушки.
        Я прижмусь к тебе и прошепчу:
        - Щекотно!
        Ты улыбнёшься.
        - Рыжий чертёнок…
        - Ну, какой же я чертёнок? - удивлюсь я. - У меня ангельский характер.
        - Тогда ты - рыжий ангел.
        - Не рыжий, а солнечный!
        - Ну, конечно же, солнечный! - улыбнёшься ты, а потом добавишь:
        - Смешной и грустный ангел.
        Я капризно надую губы.
        - Давай определимся, кто я, в конце концов, чертёнок или ангел?
        Ты лукаво посмотришь на меня и скажешь:
        - Днём - чертёнок, а когда спишь, то становишься ангелом.
        И мне станет так тепло от твоих слов.
                …
        Ты прочитал эти строчки? 
        Вот видишь, о чём я мечтаю…
        Приезжай скорее, любимый…

        Автор картины: Ирина Чувиляева