Орфей Продолжение 2 Встреча

Нина Маренцова
    http://www.proza.ru/2016/11/22/1276
      
      Искал её в земных я недрах.
      В отчаянье по Греции ходил.
      К Богам взывал в молитвах щедрых,
      Но, душу я нигде не находил.
      В аду искал. Мне двери рая
      раскрылись ,где  душа земная,               
      Не появлялась там  от века,
      Одевшись  плотью человека.
               
      И вот, к пещере Трофонийской
      Однажды я пришел. И в ней жрецы,
      Кто не страшился смерти близкой,
      В расщелину вводили. Храбрецы
      Не часто там им попадались.
      Дойдя до огненных озер, они
      Порою с жизнью расставались.
      А кто с ума сходил на  том пути..

      Но были те, кто возвращался               
      И я один из них. Весь путь тогда
      прошел. Дух мой не колебался
      Но, не было и там её следа.
      Решил идти я дальше. Но куда?

      Пройдя тот тайный путь ,проникся,
      В то ,что и  знать  не должно никому.
      Назад вернувшись сном забылся.
      В котором видишь все, как наяву
      А имя летаргический ему.
               

      В том сне явилась Эвридика
      Сияя нежностью как лунный свет.
      Прекрасней не видал я лика,
      лишь бледная. Не отразил рассвет
      На лике том, что плоть земную
      Румянцем  нежным, лёгким  на щеках,
      Являет молодость живую,
      Пока она не отошла во прах.

      В воздушном облаке носилась
      Неуловимая, была как тень.
     --Ты звал меня и я явилась,
      Везде искал меня? Поверь,
      Что не в обителях я неба.
      Кружусь между Землёю  и Луной
      В тех мрачных областях Эреба*
      меж двух миров ,не обрести покой.
      Я, горько плачу ,но  слезой  очей    
      не погасить уж здесь , тоски моей.                ---

     Но, если же моей свободы
     желаешь сердцем, то тогда дай свет
     Ты Греции. Лишенья и  невзгоды,
     Избегну я. Исчезнет здесь мой след.

     Тогда я поднимусь к светилам
     В обидели Богов найдёшь меня               
     Я, в царстве мрака и всем силам
     Меня не вызволить. И лишь одна
     Любовь твоя   помочь мне сможет
     Из мрака  вырваться поможет.
     Смертельная тоска что под Луной
     Жжет как огонь неугасимый
     Погаснет. И тебя уж не слезой
     Я встречу, а  улыбкой милой.
               
               
     Её хотел схватить я трижды
     Неуловимая, как   мир теней
     Она, Как призрак  исчезала
     И лишь с мольбой ко мне взывала
     Шептала грустным голосом --Орфей.

          *** Эреб, это Божество 
В греческой мифологии олицетворение вечного мрака.

               

     Продолжение следует...... http://www.proza.ru/2016/12/21/538