Ч. 11 Всё, нагулялся

Владимир Врубель
Предыдущая страница   http://www.proza.ru/2016/11/30/1163

Погружённый в свои мысли, я не заметил, как уже почти дошёл до дома. Вот и церковь, необычной в нашем понимании, постройки. Когда я увидел её впервые, не мог понять, что это за здание, пока не заметил  наверху золотого петушка, который всегда ярко сияет в солнечных лучах.

Каждый год я получаю от церковной общины приглашение на встречу людей пожилого возраста, посидеть за столами с пирожными, пирожками, кофе и чаем. Внизу обязательная приписка: «Если не сможете придти, то это не значит, что Вы забыты».

Около церкви большая лужайка, похожая на футбольное поле. Мальчишки гоняют по ней с мячом, как-то раз, на лужайке даже передвижной цирк располагался. Когда он уехал, то всё было тщательно убрано, не осталось никаких следов, ни от шатра, ни от загонов с животными и служебными домиками.

При церкви имеется общедоступная библиотека, в которую каждый может записаться. Книги не только религиозной тематики. Рядом дом пастора. Несколько лет назад установили оригинальный фонтан, изображающий Ноев ковчег и всемирный потоп.

Около церкви установлены щиты, на которых размещены фотографии, планы работы и многое другое, касающееся религиозной общины. А по другую сторону лужайки находится здание для католической молодёжи, которая проводит там свой досуг.

Каждое воскресенье проходит богослужение, на него чинно следуют по утрам мои соседи. Может, и я когда-нибудь приду к вере, вот только во что или в кого, не знаю.