Ледяной урожай

Денис Фоменко
Зимнее утро выдалось морозным. Подтаявший снег прихватило и он превратился в наст. Поля были покрыты ледяной коркой. Я вышел из дачного дома и пошёл по дороге в сторону города. Дорога не была покрыта снегом. Я случайно наступил на обочину и почувствовал, что снег не проваливается. Сделал ещё один шаг, потом ещё... И решил идти по полю. Под ногами была белая гладкая поверхность. Сам снег был приличный по глубине, и если бы я провалился, то ушёл бы в него минимум по пояс, а может и больше. Но корка не лопалась. Она лишь слегка проседала, на 1-2 сантиметра. Прогулка была интересной. Казалось, что в любой момент можно уйти вниз. Но я не проваливался. Всё-таки удивительное явление наст. Он выдерживает и людей, и зверей, и птиц. Прогулка длилась довольно долго и воспоминания о ней останутся в моей памяти.