Портрет Нины Деконской

Гаянэ Добровольская
Иллюстрация: Фрагмент 2-го портрета Нины Деконской. Работа автора. Написано с натуры в 2010 году

Хроники Артлиб.ру ( )

Под этой работой получился великолепный стихотворный турнир между Ильёй Гущиным ( http://www.proza.ru/avtor/meese ) и Владимиром Фокановым ( http://www.proza.ru/avtor/ivanpinkodov  ), вдохновлённый Анной Ахматовой.

...

26/10/2014, 21:39, Добровольская Г.Х.
---------
Анна Ахматова
ВЕЧЕРОМ

Звенела музыка в саду
Таким невыразимым горем.
Свежо и остро пахли морем
На блюде устрицы во льду.

Он мне сказал: "Я верный друг!"
И моего коснулся платья.
Так не похожи на объятья
Прикосновенья этих рук.

Так гладят кошек или птиц,
Так на наездниц смотрят стройных...
Лишь смех в глазах его спокойных
Под легким золотом ресниц.

А скорбных скрипок голоса
Поют за стелющимся дымом:
"Благослови же небеса -
Ты в первый раз одна с любимым".
1913


 26/10/2014, 21:53, ИLЬЯ
------------
Стихи, конечно, ни о чем,
Хоть их Ахматова писала...
Лет двадцать только за плечом -
О жизни слишком мало знала....


 26/10/2014, 22:03, Богдан
------------
Окопы, окопы —
Заблудишься тут!
От старой Европы
Остался лоскут,
Где в облаке дыма
Горят города...
И вот уже Крыма
Темнеет гряда.
Я плакальщиц стаю
Веду за собой.
О, тихого края
Плащ голубой!..
Над мертвой медузой
Смущенно стою;
Здесь встретилась с Музой,
Ей клятву даю.
Но громко смеется,
Не верит: "Тебе ль?"
По капелькам льется
Душистый апрель.
И вот уже славы
Высокий порог,
Но голос лукавый
Предостерег:
"Сюда ты вернешься,
Вернешься не раз,
Но снова споткнешься
О крепкий алмаз.
Ты лучше бы мимо,
Ты лучше б назад,
Хулима, хвалима,
В отеческий сад".
Март 1940, Фонтанный дом
Анна Ахматова. Сочинения в двух томах.
Москва, "Цитадель", 1996.


26/10/2014, 23:51, Фоканов В.
---------------
Зарезал Ахматову Гущин, злодей.
Не место насильнику между людей.
 

26/10/2014, 23:56, ИLЬЯ
-----------------
Тут Фоканов на коне, посреди редутов..
Час ночной, но не дремал, собиратель трупов ..)
 

27/10/2014, 00:15, Фоканов В.
--------------
)))

Гущин, подойди ко мне,
Вражее ты семя...
Что ты тут у Гаянэ
Делал в это время?..

Кто впустил тебя в покой?
Как ты смог пробраться?
Ты теперь мне, дорогой,
Должен отчитаться.

)))
 

 27/10/2014, 00:39, ИLЬЯ
---------
Чую, в Вашей картотеке
Я на букву Гэ стою...
Спиртовали, как в аптеке
Вы поэзию мою...
 

27/10/2014, 00:53, Фоканов В.
----------
Гущин, время ты не трать
На лапши развеску....
И не прячься за кровать,
И за занавеску..

Скажешь правду - пощажу,
Выведу за пройму.
А не скажешь - разряжу
Всю в тебя обойму.


 27/10/2014, 01:15, ИLЬЯ
-------------
Отчего-же, постреляем,
Если глаз у вас набит...
Ничего не потеряем,
Лучше будет аппетит..

Ну, а если промахнетесь
Если порох у Вас сыр..
Значит, снова будет скука
Значит, снова будет мир..


27/10/2014, 01:29, Фоканов В.
-----------
Что же, можем и пальнуть,
Справимся с задачей.
Но одень хоть что нибудь,
Ты ж не вождь апачей.

Люди не поймут уже
Мой поступок бравый,
Если Гущин в неглиже
Будет весь дырявый.
 

27/10/2014, 08:47, Добровольская Г.Х.
-----------
Ой, ребята. за что мне такое счастье? - Ваш стихотворный турнир под моей работой??!!!!! ))))
 

27/10/2014, 09:53, Фоканов В.
------------
Не задался наш турнир;
На последнем слове
Гущин мудро выбрал мир,
Избежавши крови.

Испустив невнятный звук,
Резвый, словно кошка,
Обнаженный Чингачгук
Сиганул в окошко.
 

27/10/2014, 19:20, ИLЬЯ
---------------
Простите, друг, что под окном
Меня вчера Вы тщетно ждали..
Поймет, кто с лирою знаком,
Вам написать я мог едва ли...

Попав в кровать, капризна муза,
Поэта держит за перо..
Она стыда не носит груза,
Вот так устроена хитрО....)

...