Дискретность и непрерывность жизнеспособных структ

Виталий Альбертович Иванов
Об устройстве мироздания. Исчерпывающая информация / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –130 с.
           http://russolit.ru/books/download/item/3262/
          
           Листалка. Читать:
           http://pubhtml5.com/eail/zayh
           -------------------------------


«Всё зависит от КРУГОЗОРА. Животные живут в визуальном кругозоре и в настоящем времени, с редкими проблесками воспоминаний о былых ситуациях. Обыватели живут в кругозоре привычных представлений и в отрезке времени от нескольких лет прошлого до нескольких недель будущего. Редкий мыслитель живёт в масштабах вечности, бесконечности и Вселенной, где всё бесконечно воспроизводится и повторяется по принципу: «И всё вернётся на круги своя!»
Интересно задать себе вопросы: Есть во Вселенной планеты с аналогичными условиями, аналогичной биосферой, аналогичными людьми? Почему один глаз и одно ухо - мало, а три глаза и три уха - перебор? У разумных существ других планет должны быть такие же языки, религии и Боги, верия и неверия или другие?
Окажется, что существует только возможное, а вариантов возможного не очень много, поэтому среди миллиарда любых людей непременно повторится генетический код и будут двойники. Поэтому три элемента образуют несколько десятков атомарных структур, которые в свою очередь могут образовывать несколько миллионов, но ограниченное число химических соединений.»
ВФКГ

Во вселенной неисчислимое количество вариантов творения, но задерживают лицо своё в конкурентной среде случайностных и необходимых движений и взаимодействий лишь наиболее жизнеспособные. Таковыми оказываются - и мы, соответственно, различаем - во-первых, дискретные уровни в иерархии структур, а именно: атомы, молекулы, тела неодушевленные, живые образования, разумные существа и их общности.
И на каждом уровне иерархии структур свои дискретности. Так, например, атомы могут принимать лишь вполне конкретные формы. Промежуточные варианты, если и возникают, - нежизнеспособны. Так же - молекулы. Так же и виды, например, звезд. И виды растений или животных.
Так и человек имеет конкретное видовое обличие, с характеристиками в определенных пределах. Одно тело, одна голова, две руки, одно сердце слева в груди, мозг в определенных диапазонах и т.д. Монстры, выходящие за видовые пределы - нежизнеспособны. Или, если оказываются жизненны, являют собой новый вид.
Чем выше уровень иерархии структур, тем больше разнообразие. Видовое разнообразие и внутривидовое. Например, разновидностей молекул намного больше, чем атомов. Различных видов животных больше, чем разновидностей тел неодушевленных.
Соответственно, можно предполагать, что и потенциальное разнообразие разумных существ - еще больше.
Кроме этого, внутри каждого вида живых существ полное дублирование практически невозможно. (Может быть, без искусственных методов копирования). Потому как слишком велико число качеств, вероятность буквального повторения которых ничтожно мала.
Спасибо за интересный вопрос!

«О дискретном и непрерывном»
http://www.proza.ru/2006/03/16-151
Возможно, пример песочных часов, действительно, не самый удачный. Но! Ключевые слова у вас - «можно представить». Именно об этом я говорю. «Идеальный мир сознания нашего может оперировать как непрерывными счислениями, так и целыми величинами». Т.е. мы можем представить песок в виде отдельных крупинок или цельной субстанции, мысленно подменить песок, скажем, на воду. От этого суть мною сказанного не меняется.
А вот важно то, что мир объективный, материальный, не зависящий от сознания нашего на субстанциональном уровне – непрерывен. В материи нет пустот, разрывов, нет «целых чисел».
Да, есть некие уровни существования, бытия сложных структур, но между ними – не пустота, а более простая материя.
----

О противопоставлении друг другу частей единого

А когда какая-нибудь, как вы говорите «другая часть» без желания вашего противопоставляется вам. Несмотря даже на то, что вы её считаете как бы собственной частью. Получается обидно. Нет?

Я тоже, кстати, считаю, что деление мира на части условно. Не понятно только почему одна моя часть, в лице вас, возражает другой моей части, в лице меня собственно? Да и другие части мои зачем-то мне возражают. Странно.)

Вот. Я не понимаю, зачем в моем лице вы себе так сильно противоречите? Надо собрать все свои части в одну могучую кучку и объединить одним «Я». И не будет вам ненужных противоречий!
У меня другой принцип. Даю свободу своим частям – таким, как вы, например. Да, наделяю каждую свою часть персональным «я», таким же, как у меня, но иным несколько, со своими особенностями. И вот все мои «я» спорят между собой, каждое из своей (условно выделенной моей) части. Зачем? Потому что именно в спорах рождается истина!

2016