Из поэмы Потерянный Лучик. Художник

Лидия Розин
Художник

Какая прелесть! Горы, лес и речка!
Я здесь на пару дней остановлюсь
(Могла бы и остаться тут навечно)
И обязательно ещё сюда вернусь,
Когда найду искомые ответы,
Чтоб радостно, спокойно и беспечно,
Из сердца выдворив печаль и грусть,
Встречать неповторимые рассветы...

Приятен мне сей город незнакомый, –
Как праздник разукрашен и одет он:
Гляжу, в огромной шляпе из соломы
Художник  д`артаньянит пред мольбертом.
Орудует он кистью, словно шпагой:
Отточенно, изящно, мастерски
Ложатся на невинную бумагу
Отважные и смелые штрихи.

Я подхожу к маэстро незаметно,
И наблюдаю творческий процесс...   
Пытаюсь с ним заговорить, но тщетно –
Он весь во власти светлых сил Небес.
Жалею я, что фотоаппарата
Не оказалось нынче под рукой,
Но упустить такого „экспоната“
Не в силах я. Возьму его с собой.

Его я осторожно зарифмую...
Войти в поэму позову с собою, –
Пусть он её раскрасит, разрисует,
И, кстати, место главного героя
Ещё пока свободно... Размечталась...
Вдруг гром мои мечты остановил:
На небе тучка дерзкая смеялась –
Как из ведра весёлый дождь полил.

***