Из поэмы Потерянный Лучик

Лидия Розин
                "На маленьком плоту, сквозь бури, дождь и грозы
                Взяв только сны и грёзы и детскую мечту
                Я тихо уплыву, пути не выбирая
                И, может быть, узнаю мир, в котором я живу..." Юрий Лоза
               

От буден мирских, суеты и забот
Со скоростью чтенья страниц берегов
Вверх против теченья мой движется плот,
Он соткан из красок, из звуков и слов,
Из образов светлых, пришедших из снов, 
Из песен, рисунков и из стихов.
Весёлыми он управляем лучами,
При ветре способными стать парусами.
В мгновенье ока в ковёр-самолёт
Умеет мой маленький плот превратиться;
Глядишь, вот уже он по небу плывёт
Свободной, сияющей, радужной птицей... 
Душа моя издавна в небо стремится,
Но здесь, на Земле, ещё столько работ...
И мне ещё время не вышло летать, –
Для этого надо сперва научиться
Уменью любить и терпеть, и прощать,
Природе на зрелость экзамены сдать,
Забыть, что с тобой совершили года
И попросту заново взять и родиться –
Родник отыскать, где живая вода,
Испить из ладоней водички, умыться,
Стать чистым и добрым ребёнком опять,
На мир, широко открывая глаза,
Увидеть, какая вокруг благодать!

***