открыть глаза

Она Зовёт Меня Ло
Открыть глаза.

Зайти в инстаграмм. Найти тебя. Будильник, запястье.
К–касаться. В–внутри.
Услышать твой голос. Закрыть глаза.
На бесконечном повторе, не вслушиваться в лексику слов, но слышать ритм голоса твоего. Слышать слова в звуках, в воздухе, не в буквах. Ощущать тепло рождения твоих интонаций. Представлять как шевелятся твои губы, как язык купается в нёбе, и отталкиваясь о зубы, обрушивает слова в воздух. Слова сплетаясь друг с другом, друг за друга, перетекают из русла в русло, в центр солнечного сплетения создавая бесконечный, бескрайний поток движимого тепла. Это очень важная деталь. Я поняла (а может я открыла?) движимое тепло. Оно разливается в центре меня, и вытекает за меня. Оно живое, оно, даже может быть, оно живее чем я сама. Во мне очень мало места, чертовски, ужаснейше мало места.. Да, во мне катастрофически мало места. Тепло как нефть заполняет меня, каждый угол, каждую трещину, трещинку, каждый разрыв, все щели и все раны. Солнечное, тягучее, медовое тепло, неизбежное тепло проходит сквозь меня и я чувствую, как излучаю его. Оно вытекает из меня, я переполнена им. Может, я оставляю следы за собой? Может, ярко свечу? Вот оно, палево. Движется изнутри. Нефть питает города. Тепло питает меня. Нефть это страшно, это роковая, фатальная сила, дающая жизнь и одновременно крадя что–то взамен. Тепло фатально липнет медом к моим рукам. Мои руки неотвратимо липнут к твоему затылку. От шеи, до начала роста волос, выше, да, еще выше, к макушке, чуть–чуть левее к уху, сюда, ненадолго к щеке и обратно к затылку.  Убрать. Нет, оставить. Убрать? Пытаться прислушаться к твоей реакции изнутри невыполнимо для меня. Почему? Потому что внутри меня что–то горит. Пожарные едут, дым валит, тепло концентрируется. Сконцентрировалось. Загорелось.  Убрать или оставить.. Что чувствуешь ты? Я не знаю. Нет, я знаю, что ты здесь и со мной. Я знаю, что ничего не знаю. Мне кажется, я влюбилась. Нет, мне не кажется. Я точно влюбилась. Я дважды влюбилась в тебя, это возможно? Не знаю, но я ведь могу? Могу.  И я даже не боюсь это признать. Таить нет смысла – это обхватывает мои вены, мои пульсы и связки изнутри. Немного взросло, но так же безрассудно. По – прежнему внутри. Наверное, так было всегда. Да, так было всегда. Я готовилась к тебе, я ждала. В мире случались события, ожидавшие нас двоих.
 
Твой голос что–то говорит. Я знаю, это важно. Я это чувствую своими ушами. Мои глаза закрыты. Я слышу солнце. Да, теперь я знаю каково солнце на звук. Так, да.. так. Ты струишься словами.  Слова. Сло–ва.. Я тебя почти не слышу. Нет, я тебя очень хорошо слышу. Ярко. Ты говоришь на русском языке, на таком непонятном, иностранном русском языке. Ты говоришь на родном мне языке. На родном языке голоса твоего.
 
Я уже знаю, что подарю тебе на Новый Год и день рождение. Я знаю, что тебе нужно. Я тебя чувствую изнутри. Я предвкушаю. Улыбаюсь своим мыслям, и сразу же улыбаюсь твоим. Я уже знаю сколько чудес будет впереди, сколько трагедий и не знаю той цифры, которая смогла бы суммировать все это число воедино. Математика бессильна. Логика? ХА!
А ты говоришь.. Я слушаю, я слышу. Я купаюсь в твоем голосе. Купаюсь в любви.
Звуки голоса твоего. Вниз по реке, вперед, по течению тебя. Впадать в тебя.
 
Открыть глаза.
Засыпать в другом конце одного города. Чувствуя твое не умещающиеся тепло во мне как никогда близко. Во мне катастрофически мало места..