Мой сугроб

Разноцветные Близнецы
 Зима недавно потеснила осень, а уже прилетели снежные тучи, и кто-то невидимый, на туче стоящий, взял лопату огромную и стал снег сбрасывать вниз, радуя землю. Красота? Ну, наверное.

Я ещё не поняла, настолько это красиво, ведь для того, чтобы это понять, нужно на улицу выйти. Из окна – так всё мило, а на улице - кто его знает? Может, страшно? Шучу. Это вовсе не страшно. Это же не гром и не молния. Жуткая парочка. Сначала сверкает, пугая, потом стреляет так громко, что это даже и не хорошо. Визжать хочется, и прятаться, прятаться, прятаться…

Ну, а от снега не нужно, я думаю, прятаться.  Снег – это снеговик, которого не слепили пока что;  крепость, которую ещё не построили, снежок, который не додумались сделать, чтобы швырнуть его вослед убегающему сорванцу с рюкзачком.

А ещё это - сугроб. Только нужен и ветер, чтобы сугроб получился. Ну, чтобы дул он, свистел, наметал…

Где этот ветер? Нет его, что ли? И я вдруг почувствовала, что мне больше всего на свете хочется, чтобы прилетел ветер и подарил мне сугроб.

«Может быть, это  будет сугроб моей жизни», - пронеслось у меня в голове.

И я стала у окна колдовать.

А как это  правильно делать? Никто не говорил мне об этом.

Я подпрыгнула, захохотала, щёлкнула пальцами и громко сказала:

- Я, волшебница Элеонора, хочу чтобы разыгрался ветер,  и чтобы намёл он  сугроб для меня. Да будет так!

И чудо произошло!

Прилетел ветер. Заволновались ветви деревьев.

Я, обрадовавшись тому, что у меня получается колдовать, надела курточку и выбежала во двор.

Ветер поцеловал меня, прошептал ласковые слова на ушко…

- Сделай сугроб вон там, мне так хочется! – закричала я радостно, указывая на то место, где я хотела, чтобы вырос сугроб.
 
А потом вернулась в квартиру и сразу  уснула.

Я знала, что ветер выполнит то, о чём я просила его.

Хорошо иметь свой сугроб. Есть в этом что-то такое… Приятное даже.

Выспавшись, я выйду на улицу и сфотографируюсь с ним, с моим собственным, неповторимым, самым лучшим на  свете сугробом.

И прошепчу, улыбаясь новому дню:

-  Спасибо, не поленившийся ветер, за то, что ты подарил мне  такой превосходный сугроб!