стишки - снежки

Инесса Рябинина
Я хотела в мае облаком свалиться....
В декабре метелью пронестись...
В хрустале капели раствориться....
Я хотела .... от любви спастись....

Ведь любовь бывает тоже на каникулах....
Предоставлю ей для отдыха период....
Без нее  моя душа ещё не сникла....
В одиночестве я полечу  в Париж....
................
 
Не разгаданно сложный ребус...
Есть любовник? Каков? Молодой?
Так бездарно мне лгавшее небо,
Обещавшее скрыть все собой....

Скрыть, запрятать замену свиданию...
Не прикрытую радость встреч....
Заглушить громким эхом признания...
Нежность, данную мне, сберечь....

Остается осадок от фальши...
Чистым снегом не отбелить....
Небо, где же ты было раньше?....
Не подсказывало, как  жить....
 
Все дороги - кривые линии....
Выгнул спину крутой поворот...
Чистота у зимы невинная....
И метель снежный вальс поет....
 
Согласиться мне что ли с Филиппом...
По ночному Мон-Мартру пройтись...
Как снежок, к одежде прилипший...
Осыпается прошлая жизнь...