совесть

Елена Печурина
        2016 год. Летнее утро.
 Вышла в город. Навстречу мужчина,лет семидесяти,
с маленькой белой собачкой.
Протягивает ладонь с мелкими деньгами,и говорит: "Дочка,дай два рубля
, на хлеб не хватает,а до пенсии ещё
далеко.

 Я отвечаю: "Дедушка,у меня нет денег ,
Есть только карточка,а на ней минус тридцать два рубля,но я подскажу Вам,как купить хлеб.
   
"Зайдите в магазин,возьмите хлеб,
А когда не хватит денег,скажите продавцу: "можно задолжать?"

Продавцы всегда разрешают.

Прогулявшись по городу,я вернулась домой,включила чайник.


Окна моей кухни выходят во двор.
Во дворе много зелени,красивые деревья, и вдруг я вижу:лежит мужчина,а вокруг бегает
та самая собачка.

Я испугалась и вызвала скорую.
Забегали двое,водитель и фельдшер.
Вижу,нашатырём откачали,увезли.

До сих пор меня мучает СОВЕСТЬ,почему
не смогла накормить,
почему сама не отвела в магазин?
Почему не спросила,чем могу помочь?



Поэтому пишу..