Случайность как форма судьбы Часть 2

Надежда Почтова
- О, давно не виделись! - открыв дверь, насмешливо произнесла она, - что на этот раз?
- Простите,  я подсмотрел, в какую квартиру вы вошли. Понимаете, недавно переехал, вещи не успел разобрать. Не напоите чаем?
- Вот и наступила пора расплаты за помощь. А я уж подумала о вашем бескорыстии.
- Вы ошиблись, я очень расчётлив. Ещё утром прикинул, что такая состоятельная женщина, как вы, не откажет мне в благотворительном ужине.
- Ого, быстрый переход от чая. Но тут вы просчитались, у меня нет ужина.
- Так это легко исправить.  Где у вас тут кухня?
- А вы нахал!
- Есть немного. Но без этого теперь никуда. Это в советское время скромность украшала человека, а сейчас - напористость. Так, что у нас в холодильнике? Сейчас я удивлю вас своими кулинарными способностями.
- Вы что, приезжий?
- Вроде того. А как вы догадались?
- Да у нас здесь только одна квартира сдаётся. И никто ничего не продавал. Тут и догадываться нечего. Это ведь тётя Лиза вас пустила?
- Точно, ничего от вас не скроешь. К слову, я Сергей.
- А я Анастасия.
- Ничего, если я буду звать тебя Асей? Ну и ладушки.  Кушать подано!  Садись, Асенька, отведай мои яства.
- Может, всё-таки мои?
- Не придирайся к словам, пусть будут наши.
- Точно - нахал!

После ужина, прощаясь, Сергей заявил: " Завтра угощаю я, отметим новоселье. Жди вечером в гости". Закрыв за ним двери, Настя позвонила подруге. Та, выслушав, засмеялась.
- Ну, ты даёшь! Докатилась, с гастарбайтером связалась! Я же тебя знакомила с приличным человеком,  а ты кочевряжиться начала.
- Галка, твой приличный человек сразу начал спрашивать, сколько я получаю. И предупредил, что всю свою военную пенсию отдаёт дочери, потому что ей трудно одной растить ребёнка. А я могу рассчитывать только на посильную помощь в домашних делах, потому что жить он собирается у меня. Свою квартиру оставляет дочери.
- Ну и что, зато знакомый, не аферист какой-то. Тебе ли перебирать женихов,  да и где они, что-то не вижу ни одного.
- Знаешь что, разберусь без тебя со своими женихами! - обидевшись, женщина бросила трубку.

Весь день Настино сердечко, вопреки разуму, замирало в предвкушении встречи. Вернувшись домой, она лихорадочно принялась наводить в квартире  лоск, хотя и без того всё было безупречно. Чтобы не показывать свою заинтересованность, решила сохранить будничный вид.

После всех приготовлений уселась с рукоделием в кресло. Время тянулось томительно. Когда все сроки для визита в рамках приличия истекли, разочарованно вздохнув, погасила свет.  Потом долго лежала, опустошённо глядя на мечущиеся по потолку кружевные тени от дерева за окном.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2016/12/03/2312