Новогоднее приключение

Булат Диваев
Что может быть прекрасней сказки,
Рассказанной нам под Новый год?!
Со снежинками, в волшебных красках.
Со сказкой нет забот, хлопот, невзгод.

Дружок мой, вот и ты послушай,
Сказку про парня и Новый год.
И какой произошёл с ним случай,
Как рассмешил он весь честной народ.
*
Как-то раз под самый Новый год,
Наш паренёк пошёл за елкой,
Да взял топор с собой в лесной поход,
Обвязав тулуп тугой верёвкой,

Валенки обул, да взяв лыжи,
Звонко-звонко свистнул и пошёл...
Лес хоть не далече, но и всё же,
Снег глубок, а на лыжах хорошо!

Под горку он скатился лихо,
Рассмеялся прямо от души.
А в лесу-то этом слишком тихо,
А в лесу-то том ни души в глуши...

Парень поёжился немного…
Но днём всё-же ярок Солнца свет.
И давай, вперёд, вперёд! По снегу,
Оставляет парень лыж парный след.

Вот он посередине леса…
А что вон там? Среди деревьев,
А там дом стоит такой чудесный…
На курьих ножках…Сие увидев,

Парень стал сворачивать назад.
Но распахнулись дома двери,
А паренек тому уже не рад,
И он сам глазам своим не верит.

В тех дверях стоит сама  Яга…
Она ему призывно мешет...
А парень уже спутал берега,
Ноги сами к дому идут маршем.

А Яга в бант сложила губы:
« Ну, здравствуй, мой славный богатырь!»
Скалила в улыбке она три зуба:
"Проходи, касатик, устроим пир!

Сейчас с тобой мы порезвимся,
Скушаем мяска и пирогов,
Попьем вина и опохмелимся.
Ну, будь смелей! Уже и стол готов!

И полюби меня, мужчина!
А я тебя щедро награжу!
Я враз подгоню тебе машину.
Прямо к твоим воротам, к гаражу!

И будет, милый, тебе счастье,
Дом, машина, денег сколько хош!
А к машине дам ещё запчасти,
Без запчастей цена машине-грош..."

Парень разинул рот, подумал…
Ну и что? Один ведь раз живём.
И махнул рукой: "Эх, бес попутал!
И кругом все, так, лишь одно зверьё"

В сказке всё происходит быстро.
Так и тут - прошёл и пир горой
Ночь любви промчалась - парень шустрый!
И к Яге обратился наш герой:

«Ну, бабка, где моя награда?»
Та, улыбнулась, закатив глаза:
«Что ты в сказки веришь, я так рада!
Но…Не бывают на свете чудеса..."