Три круга алчности. Глава 1

Атакующая Анна
... Вот тьму пробивался луч холодного света, благодаря ему были частично видны чьи-то руки, впивающиеся в кожу... Частое дыхание и многоголосые стоны заполняли всё пространство, и лишь женские вскрики словно рассекали спёртый воздух...
Этот сон разливаясь сладким ядом по всему телу, снова разбудил Барта. Ноющая боль где-то в глубине души- вот послевкусие таких мечтаний. Он поднялся с постели и подошёл к зеркалу. Накаченное тело двадцати  восьми летнего мужчины "украшали" множественные шрамы и недавние порезы. Чем больше Барт на себя смотрел, тем тоскливей ему становилось. Он прикрыл глаза и провёл пальцами сначала по своим длинным светлым волосам, потом по шее, по груди, ниже... Звук приближающихся шагов за дверью заставил Барта выйти из этого "похотливого транса", и он едва успел надеть маску, спрятать под неё волосы и прикрыться от пояса одеялом, как вдруг в комнату вошёл мужчина лет пятидесяти. На нём был белый балахон с богатой вышивкой и откинутым капюшоном.
- Ох... Ты можешь спать в своей форме? -отвернулся вошедший и закрыл за собой дверь.
-Простите, Мастер Мэт. -ответил Барт торопливо одеваясь. - Броня впивается в мои раны, и они кровоточат всю ночь.
- Эта книга... - заметил ищущий куда отвести взгляд Мастер. - Ты её уже четвёртый месяц читаешь... Там почти нет текста.
- Мне нравится искусство, Мастер. Я люблю рассматривать картины. Иногда, мне хочется уловить эти черты и повторить...
- Странно, почему тут так много обнажённых женщин? - раскрыл книгу Мэт. - Я бы запретил подобную литературу в наших библиотеках. Нужно сказать об этом на собрании.
- Вы мне разрешите оставить её себе?
- Нет- скоро эта книга станет запрещённой, а я не хочу чтобы мой боец хранил у себя такие вещи.- он обернулся к уже одетому Барту. - Если так любишь искусство, то я могу приказать привезти лучшие книги с изображением природы.
- Это очень большая честь для меня, Мастер. - Барт поклонился, едва сдерживая разочарование.
Маска прикрывала всё лицо бойца, и только глаза были единственным открытым участком. Тяжелая броня из грубой кожи и металла, плотно зашнурована. В поясе и сапогах хранились множество видов небольшого метательного оружия. Барт направил руку в сторону стены, и висевшие на них два металлических лезвия, напоминающие своей изогнутой формой диски, подлетели к нему.
- Ты не гладко направляешь свою магию. Что-то тревожит? -поинтересовался Мастер.
- Призраки прошлого приходят по ночам.
- Никто не виновен в смерти. Ты просто выполнял своё задание, а они тебе мешали. Думаю, новость с которой я пришёл тебя обрадует.
- Новое задание?
- Да. Значимость этого задания очень велика! Выполнив его, ты получишь титул Первого Ассассина, а благодаря этому я смогу стать Мастером Второго Круга! - он даже сжал кулаки и прикрыл глаза в предвкушении своего повышения. - Этот подлец Зохан будет смотреть мне в спину...
- Что мне нужно делать?
- А вот и вторая приятная новость! Задание самоё лёгкое из всех что тебе доводилось исполнять. Нужно сопроводить человека через город в Замок Лори. Подробностей не знаю да и не интересны мне их мутные дела.
- Мне сопровождать нужно тайно?
- Нет- можно и открыто. Подробности узнаешь сегодня после полудня.
- Полагаю, в городе моя форма будет слишком выделяться и привлекать лишнее внимание.
- Хм... Возможно ты прав. Ладно- иди к портному, пусть он тебя замаскирует под горожанина. Мне понравилась твоя идея- сейчас лучше не рисковать. Можно даже придумать историю с родством.
- Благодарю Вас, Мастер. - искренне поклонился Барт. - Историю?
- Ну, если это будет старик, в городе будешь говорить что это твой отец, если ребёнок, то сын. Так ещё неприметнее. - предложил Мастер и в задумчивости вышел из комнаты.
- Запрещённая литература... - недовольно буркнул боец. - Что ещё запрещённое вы у меня найдёте когда уйду?! Скоро жить запретите...
Барт разжёг небольшой огонь в камине и достал из-под матраца свои рисунки с женщинами, перерисованными из книги. Ещё раз пересмотрев все, он тяжело вздохнув кинул их в огонь. После этого, мужчина открыл ящик и достал небольшой сундук, в котором находился женский платочек.
- Надеюсь, в городе я приобрету больше. -прошептал Барт и в последний раз уловив аромат духов, отправил платок в огонь.
Оставалось придумать что положить в сундук, чтобы не вызывать подозрений.
Днём возле фонтана Мастер Мэт встретился со стариком в тёмном балахоне, без каких-либо узоров. Из-под капюшона старика виднелась лишь седая борода. За стариком два стражника вели молодую девушку в белом платье.
- Где твой боец? -спросил старик.
- Он скоро будет. -ответил Мастер. - Видимо выполняет моё задание. Пока мы можем обсудить детали дела.
- Я буду их обсуждать только с бойцом.
Незаметно к ним подошёл Барт. Его волнистые волосы чуть ниже плеч переливались на солнце, а гладко выбритое лицо почти не изменилось с тех пор, как Мэт впервые увидел его девятнадцатилетним. Свободная рубашка из мешковины немного не подходила к его стати, но прекрасно скрывала мышцы. И только кожаные штаны и грубые сапоги напоминали о неизменном стиле бойца. Девушка заворожено уставилась на него. Барт, встретившись с ней взглядом моментально отвернулся.
- Извините, что задержался. - поклонившись сказал он.
- Мы отойдём поговорить ненадолго. - сказал Мастер, отводя бойца в сторону. - Ты зачем меня позоришь?! Что за маскарад! -прошипел он.
- Портной сказал все в городе так одеваются.
- А волосы... Стой! Когда ты успел их отрастить?! Лучше бы бороду отрастил! Чтобы вернулся стриженным- понял?!
- Да, Мастер. - уже с открытой разочарованностью произнёс Барт.
Как только они вернулись, старик отвёл бойца в сторону.
- А потом моя очередь! -задорно рассмеялась девушка.
- Расскажи мне боец, как ты относишься к женщинам? -тихо спросил старик.
- Никак. -ответил Барт, заподозрив в вопросе подвох. - У меня не было и не будет опыта.
- Отлично. Эту девушку зовут Диана. Она нужна для обряда. Самое главное, чтобы её не кто не тронул, и она осталась девушкой. Понимаешь о чём я?
- Да. Я к ней никого не подпущу.
- Чтобы твоя защита не казалась подозрительной, ты будешь играть роль ревнивого мужа. - старик протянул Барту кольцо и небольшой свиток. - По истории вы идёте в Замок Лори по особому приглашению королевы. Приглашение можно показывать только в крайнем случае. Что ты скажешь на первый взгляд о Диане?
- Обычная беззаботная девушка.
- Красивая?
- Обычная. Как все.
- Её внешность обманчива. На миг отвлечёшься- и она сбежит! Диана мастер побега, и не нужно убеждаться в этом на своём опыте.
- Я не сведу с неё глаз.
Старик кивнул и они снова вернулись к фонтану.
- Ну что, муженек, идём на королевский бал? -хихикнула Диана вглядываясь в прекрасные черты лица Барта.
- Идите впереди, а я за Вами. -сказал боец что-то скрывая за "оценочным взглядом".
- Барт! -одёрнул его Мастер. - Это теперь твоя жена. Обращайся с ней на "ты", и никаких походов "под конвоем".
- Простите, Мастер Мэт. Диана, ходи справа от меня и без резких движений.
- Как скажешь, Барт. -улыбнулась девушка.
Стражники развязали руки Диане, и она подошла к бойцу, чтобы взять его под руку.
- Что ты делаешь? -отшатнулся в сторону Барт, но обнаружив напряженные взоры Мастера и старика подошёл ближе. - Ладно, извини. Что ты там хотела?
- Взять тебя за руку... Обычно так ходят... -робко попыталась объяснить Диана.
- Ну, бери если так надо. - он протянул ей руку.
- А я теперь стесняюсь. - девушка застенчиво спрятала руки за спиной и посмотрела в сторону.
Барт в недоумении уставился на неё.
- Да бери ты её уже за что-нибудь и идите! -не выдержал этой тасовни  Мастер, над которой старик и стражники тихо посмеивались.
- Ай!- вскрикнула Диана, которую Барт схватил за шиворот и насильно повёл перед собой.
- Платье попроще ей купи, чтобы не выделялась! -вдогонку крикнул старик, едва сдерживая смех.
Мэт направился обратно, и встретил на пути ехидно улыбающегося Зохана.
- Радуешься моему скорому повышению? -надменно посмотрел на него Мастер.
- Нет- твоему провалу! Не выполнит твой боец задания... Хи-хи...
- В спину мне будешь смеяться на собрании! - гордо сказал Мастер и пошёл дальше.
- Йорт! - окликнул Зохан своего горбатого и худощавого бойца, который был неподалёку. - Пригласи ко мне писаря- хочу кое-что сообщить нашим друзьям из города...
- А я уже не стесняюсь. -проговорила Диана, когда они подходили к городу.
Барт молча отпустил её и сразу же схватил за руку.
- Знаешь, ты забавный. -продолжала девушка. -А почему у тебя руки такие мягкие, без мозолей? Мало держал оружие? Не тренировался?
- Я всегда носил перчатки. -пришлось ответить бойцу, который собирался молчать всю дорогу.
- О! Базар! Нужно купить платье. Поможешь выбрать?
- Вот. -указал Барт пробежавшись взглядом по прилавкам.
- Что? Вот так сразу? Ну, хорошо- начну с него...
Чуткий торговец услышал их разговор, и сняв это платье протянул его девушке.
- Ширма за моим прилавком. -улыбаясь редкими зубами с акцентом сказал он. - Мужчина может подождать пока дама оденется.
- Я муж- мне можно. -резко заявил Барт и завёл Диану за прилавок.
- Может, отвернёшься? - спросила девушка, начиная раздеваться.
- Нет.
- Что, так и будешь смотреть?!
- Да.
- Я стесняюсь...
- Тебе помочь переодеться? -решил припугнуть её боец.
- Да! -оживилась вдруг Диана.
Барт не знал как на это реагировать и что делать. Какая-то странная дрожь пробежала по его телу, а язык онемел.
- Расстегни... -повернулась спиной девушка.
Мужчина взялся за её волосы, и знакомый сладкий яд вдруг снова начал чувствоваться, но его послевкусие больше не было окрашено в тоску. Хотелось вкусить больше яда, и если он и вправду опасен, отравиться именно им. Барт с трудом расстегнул платье дрожащей рукой и прижался сзади, пытаясь уловить запах кожи. Диана почувствовала его частое дыхание в шею.
- Что ты там делаешь? -в недоумении спросила Диана.
Барт замер- он не знал как себя оправдать. Только мысль о том, что всё это опьяняет его бдительность заставила вспомнить о задании.
- Простите... -проговорил боец, и немного отойдя не смел взглянуть выше её стоп.
- Вот до чего доводит распущенность! -возмущённо сказала девушка и начала быстро переодеваться.
- Впервые так близко общаюсь с девушкой... Не знаю как так вышло...
Диана замерла. Она посмотрела в глаза мужчины, и почему-то почувствовала себя виноватой.
- Прости... Я тебя не так поняла... -девушка приложила руку к его щеке и улыбнулась. - На самом деле мне понравилось.
- Нам пора идти. -строго отрезал Барт пытаясь блокировать разбушевавшиеся эмоции.
- А у тебя хороший вкус! -сказала Диана взглянув на себя. - Может, ещё что-нибудь поищем?
- Нет- идём. -он схватил её за руку и повёл за собой.
- Куда мы так спешим? Ты хочешь быстрее выполнить задание?
- Да.
- Ну, в таком случае тебе нужно бежать без остановки трое суток подряд, и везти меня на спине.
- Мы не так сильно спешим. -немного сбавил ход боец.
- Значит, можем по пути заглянуть в несколько мест?
- Нет.
- А в одно?
- Какое?
- Городская галерея искусств. Там выставки лучших картин и скульптур! Ты ведь любишь искусство, не так ли?
- Как ты узнала? -удивился Барт.
- Знаю картину с девушкой в платье. У меня есть сходство с этой девушкой, а платье которое ты выбрал было точно таким же.
- Это далеко?
- Да, но нам как раз по пути- галерея в трёх часах от Замка Лори.
- Ладно. Скажи, откуда ты так хорошо знаешь эти места?
- Почему ты решил что я их знаю? -немного заволновалась Диана.
- Если ты не заметила, ты меня ведёшь большую часть пути и мы ни разу не заблудились.
- Ой... -девушка остановилась.
- Ну, веди уже раз знаешь дорогу.
Диана молча шла до самого вечера, словно боясь сказать лишнее. Мужчина понял, что к ней вернулись не лучшие воспоминания, и тоже молчал. Он старался научиться смотреть на неё бесстрастно, но эти попытки лишь распаляли что-то незнакомое и дикое внутри. Что-то похожее на то чувство, когда он срисовывал женщин с картин, но более сильное и неукротимое...
- Ты куда? - придержал девушку Барт, когда она собралась войти в таверну.
- Я устала. Хочу есть и спать. - Диана повела за собой бойца. - Тут хорошая еда и всегда много комнат.
После плотного ужина, за которым Барт запретил девушке вино и отказался сам, они сняли единственную свободную комнату.
- Странно- никогда такого не было чтобы только одна была свободной. -удивилась Диана.
- Наверное это было очень давно. -предположил боец.
- Я ненадолго отлучусь и вернусь.
- Куда? -насторожился мужчина.
- В "дамскую комнату"!
- Я с тобой.
- Что?!
- Тогда терпи.
Девушка уже не могла скрыть своё возмущение. На счастье в "дамской комнате" была предусмотрена дверца, за которой можно было частично спрятаться.
- Всё! Идём! -всё ещё сердилась Диана.
- Стой. Мне тоже надо.
- Ну, иди.
- Со мной пойдёшь.
- Ещё чего!
- Можешь отвернуться.
- А ты почему не отворачивался?
- По тому что мне нельзя упускать тебя из виду, а ты можешь не смотреть на меня.
- Ну, уж нет! Ты узнаешь какого это, когда на тебя смотрят!
Зайдя в комнату, возмущался уже Барт, а Диана даже приободрилась от чего-то. Но когда они зажгли свет, всё внимание привлекла кровать- единственная мебель в единственной комнате.
- Так... Поменялось всё не в лучшую сторону. Полагаю ты будешь спать под кроватью... -заключила девушка.
- Не забывай- я вроде как муж. -возразил боец. - Но если ты предпочитаешь спать на каменном полу, я не стану возражать.
- Не очень-то заботливый из тебя муж!
- Ты первая предложила место под кроватью.
- Придётся спать в новом платье...
- Твоё дело. - сказал Барт и повесив свою рубашку на изголовье, сел на кровать.
Диана замерла уставившись на обнажённый торс мужчины. Она села рядом, не отводя взгляда. Её глаза немного прослезились.
- Что с тобой? -в недоумении спросил боец, но почувствовал, что его сердце стало биться чаще.
- Не видела ничего более прекрасного... Можно потрогать? - с трудом, вполголоса проговорила заворожённая девушка.
Дыхание у Барта перехватило. Он не мог говорить. Он взял её руку и приложил к своей груди. Как только Диана стала более уверенно прижимать к нему ладонь, мужчина прикоснулся к её груди. Уверенность в действиях становилась всё сильнее, и рука девушки уже опускалась ниже его пресса. Боец пристально начал смотреть не её губы, нежные и алые словно лепестки роз, и как только эти лепестки приоткрылись от удивления осмелевшей девушки, мужчина тут же запечатал её рот поцелуем. Новое чувство вдруг, разлилось по его телу- теперь это был уже не истощающий яд, а удивительный нектар придающий силы. Нектар, которого хотелась вкусить как можно больше! Пытаясь как можно сильнее прижаться, Барт незаметно для себя уложил беззащитную Диану на спину.
- Нам нельзя... Останови меня... Прошу... -шептал он не в силах больше сдерживаться.
- Я не могу... Ты уже подчинил меня... У меня нет больше воли сопротивляться... -еле слышно проговорила девушка.
- Утоли мой голод! Он меня мучает! -прорычал вдруг не своим голосом боец, всё сильнее и чаще прижимаясь к Диане, но потом он вдруг немного помедлил и снова прошептал умоляющим тоном: - Прошу, сделай что-нибудь... Я не знаю как остановиться...
- Я не хочу останавливаться! -заорала вдруг на него девушка, и "атаковала" поцелуями в шею.
Все их страстные действия были окрашены в голодную истерику. Казалось в этот момент нашлось то самое лекарство, в котором они нуждались так долго. Эйфория, сменялась страхом, потом мучительным чувством одиночества и снова все переходило в эйфорию. Этот круговорот длился беспрерывно, но в каждый новый всплеск адреналина ощущения были разными-  от окрылённых и возвышенных до одичавших и звериных. В этом калейдоскопе новых ощущений уже не было места для "заданий" и "правил".