Противоположность

Денис Фоменко
Человек живёт не в реальном мире, а в мире грёз. Он создаёт в своём воображении иной мир. Мир, удобный ему. Прекрасный, совершенный, волшебный. И себя в нём видит  таким же.

Мне довелось общаться с многими адептами псевдохристианских сект. Так вот мир в их воображении совсем иной, не такой, как реальный. Противоположный ему. И они сами в нём совсем другие. Совершенные, чистые, прекрасные. Они даже и не догадываются о том, кем они являются на самом деле. Если бы они об этом узнали, они умерли бы от разрыва сердца, от ужаса.

Но пока , не зная об этом, они говорят о себе в самых возвышенных словах : Я водим Духом Святым. Я 19 лет служу Иисусу Христу. Я есть Христос. Я роджён свыше, и т.д. и т.п. И они сами в это верят. На 100%.

Koгда начинаешь их расспрашивать о том, откуда они это узнали, кто им об этом сказал, они моментально изливают на тебя свою ярость. Проклинают, угрожают, прерывают общение. А ещё жалеют. Думая, что ты погибаешь...

Вот до чего может дойти живое существо, когда гордыня, то есть непомерная гордость, оказывает на него своё действие.