Отчаянные письма

Алексей Иванов 25
К тебе мои отчаянные письма
Смеясь показаны твоим друзьям
В кафе гламурном, сытым лицам
Подали блюдом, сердца рвань

Написаны пером из выгрызенной жилы
Заточенной зубами второпях
Там нету ни полслова лживых
Свидетели - святые в алтарях

Пред ликом их, писал я это болью
Которой был пронизан каждый нерв
Дай бог не знать тебе, как истекает кровью
Душа, если слезам в ней места нет

Тогда внезапно пополам сгибало
Я землю грыз, и волчьим воем выл
Когда воспоминаньем обдавало
О времени в котором с тобой был

Плевать хотела ты на эти листья
Бумажные, с неровною строкой
Мне слово каждое как выстрел
Абзацем каждым умножал себя на ноль

Ну что ж, тебе наверное так лучше
А мне же впредь большой урок
Не изливать в посланьях свою душу
И правду в тексте прятать между строк