От всего

Александр Костюшин
Жил в американском городе Чикаго почти стопроцентный американец Джон Смит. Родители у него были аборигенами этого региона, а ему до идеала не хватало самой малости по его же вине. Дело в том, что Джон Смит упорно игнорировал контракты со страховыми фирмами, заявляя, что видел их в цинковом гробу в белой обуви. Такие закидоны вызывали у сограждан недоумение, но в Штатах считается неприличным лишний раз мордовать тех, кто не желает страховать свою жизнь и имущество. Имея за спиной конституцию с биллями и поправками, Джон Смит отказывался кормить армию страховых агентов, уповая на то, что каждый сэкономленный цент сбережёт для него полновесный доллар.

Но однажды на Джона Смита обрушилось много различной гадости. В течение недели у него угнали три авто, а на четвёртый автомобиль наехал асфальтовый каток, и теперь по его «Ягуару» нагло гуляют чикагские бандиты и другие нарушители ПДД. Его городскую квартиру спалила ненормальная шаровая молния, а виллу подхватил и унёс неизвестно куда лихой торнадо. Фирма, в которой он ишачил, разорилась и аннулировалась, а пачка акций, за которые Смит мечтал получить кучу «бабок», превратилась в ворох туалетной бумаги не самого лучшего качества.

Самого Джона пытались ограбить штатовские урки, но отсутствие у жертвы купюр спровоцировало их на злостное мордобитие, после которого у калеки очень долго срастались кости ног и рук.

Мэри своего инвалида, естественно, бросила и оставила один на один с основательно перебитым носом.

Несчастный Смит помучался ещё какое-то время, но скоро всё завершилось для него самым благоприятным летальным образом.

На этом можно поставить точку, но мы нарисуем жирную запятую и плавно перейдём в действительность нашего государства.

Живёт на Сто сорок пятой Приканавной улице нашего города Бенедикт Растрапович. Живёт уже много лет и ни от чего не страдает. Торнадо его не колышут. Шаровые молнии не колебают. Автомашины у Растраповича не угоняют.  Работой Бенедикт завален до отрыжки. Акции он сам рисует какие хочет. Женщины домогаются до него со страшной силой. А почему? Да потому, что он застрахован от всего на все случаи жизни! Правда, президент его страховой компании скрывается от Интерпола, но умирать от этого Бенедикт Растрапович не желает категорически! А почему? Да потому, что он давно привык к подлянкам нашего региона!

Вот тут мы в нашей грустной истории можем поставить жирную точку, но поставим хилое многоточие, так как история не терпит определённости…