Доклад ангела-хранителя

Александр Жданов -Добромыслов
- "Докладывай!.. Короче, в двух словах"…
- "Живёт, работает, надеется"…
- "На что?.. На что акцент в его стихах"?..
- "На то, что что-нибудь изменится"…

- "Показывал счастливый сон"? – "Ну, да"…
- "И что"?.. – "Он устаёт…, не видит"…
- "Где устаёт?.. Работа"? – "Как всегда"…
- "Он что, работу ненавидит"?..

- "Да как сказать… Работа, как у всех…
- Начальство, суета и слухи,
Курилка, байки, беспричинный смех,
Поставщики – слепы и глухи"…

- "Суровое начальство"? – "Как везде…
- Вот только мой его боится,
Особенно когда наедине
Приходится с ним находиться"…

- "Занятно… Ну а страхи отгонял"?..
- "Само-собой…, но бесполезно…
Он сам себе их снова нагонял,
Когда в своё садился кресло…

И облака над ним я разгонял,
Но он не замечает солнца,
И мордой в грязь, попробовал,  ронял…
- Всё зря…, он прежним остаётся"…

- "Ну а на личном фронте как дела"?..
- "Никак… Он женщин избегает,
Одна, когда-то там давно, была,
Но он её не вспоминает"…

- "А с незнакомкой пробовал свести"?..
- "Да пробовал…, на остановке,
И лбами сталкивал…, а он: - Прости!..
Я даже не стоял в сторонке!..

- Крылом заехал в ухо! – Он упал,
Она его уж обнимала,
А он, придурок, тут же, сразу встал…
Быть может я заехал мало"?..

- "А вечерами, в выходные как"?..
- "Готовка, телевизор, интернет"…
- "А телевизор пробовал ломать"?..
- "Ломал, да только результата нет"…

- "Ну а друзья"?..  – "Есть..., только алкаши…
Нагрянут – пиво, водка, крики…
Но никого такого, для души,
И все, какие-то, - безлики…

Прости, Господь, я больше не могу…
Прошу, смените пациента!..
Иначе я рехнусь, с ума сойду,
И вероятность стопроцентна"…

                ***

- "Ну, хорошо, лети-ка, отдохни…
А я пока мозгами пораскину"…
- Что люди ожидают от судьбы,
Свалив всё в жизни ангелам на спину?..
На что надеются?..  Чего все ждут?..
Они живут там, или не живут?..