Концепт метаморфоз 21 века

Андрей Козлов Кослоп
1. Образное мышление образуется при большом скоплении сообщений в мозгу. Асимметрия полушарий не связана с их различной физиологией. Полушария абсолютно одинаковы. Просто левое полушарие оккупируется  инструментальными операциями, так что свободным для «прочей»  сообщений оказывается полушарие правое.  Если человек левша, то получается наоборот. Если амбидекстр, то сообщения попадают в любое из полушарий и заполняются равномерно.  То есть, увеличение сообщений приводит к  расширению в обществе образно-поэтического мышления, что является главной предпосылкой грядущих метаморфоз.
2. Современный бум информационных технологий (кино, ТВ, радио, телефония, интернет), так что доминирование образного мышления  становится всё более широкой перспективой.
3. Но сознательной идеологии доминирования образно-поэтического мышления нет, тогда как идеология технократического прогресса продолжается и вполне осознанно и целенаправленно.
4. Образно-литературное мышление (оно же, поэтическое) есть высший интеллектуально-духовный дискурс. Он осуществляет сборку сообщений всех видов. Он курирует  дискурс-носители  всех видов капитала. Соцкультбыт, инноватика непосредственно  завязаны на образно-литературном мышлении.  Культура является адаптивным механизмом человеческого вида вообще, так что и самые простые виды капитала как природно-эколог8ический, трудовой также невозможны без феномена «культуры». Антитеза Культуры и Капитала при детальном разбирательстве оказывается надуманной и ошибочной. Современная идеология метаморфоз основывается на том, что панэкономизм – грубая ошибка.
5. Так что остается  создать специальный портал для собирания и «сгущения» сообщений, которые бы катализировали процесс образования «новой большой суггестии». Изначальное форма интеллектуальной деятельности гомо сапиенс сапиенс является суггестией. Изначально такая суггестия естественно носит родовой, бытовой, очень примитивный характер. Пост-технократическая революция должна таким образом стать «широкой суггестией».
6. Необходимо выделить тут категорию сообщений, которые оптимизируют процесс сгущения. Теории, идеи, делающие скептический вызов общепринятому, эксцентричные формы искусства и литературы, всевозможные фрики (кроме паталогических и криминальных, конечно),  а также  «нормальные» звезды политической, культурной, религиозной и т.п. современности. Должны составить новый пантеон.  В объеме большом но небеспредельном, то есть, способном реально произвести духовный переворот.
7. Новый цивилизационным  доминирующим типом мышления должно  стать поэтической мышление, такое мышление тоже самой , что и «широкая суггестия», от первобытной суггестией такое мышление отличается широтой диапозона. 
8. Прочие дискурсы и «подопечные» им типы мышления (технология, наука, философия, религия, этнический эстетизм, традиционализм, узкая суггестия) несут  иллюзорные представления, причем «исторический прогресс» увеличивает градус такой иллюзорности, создаёт симулякры, заменяет  мышление и содержательные знания, развития мысли «мемами».  Эти «цивилизованные» институты громоздят «анартхи», загрязняя первоначальное чистое «честное» мышление. То есть «очищение» вызовет появления  нерелигиозный теизм, новый «креативный» этнос, универсальную нетоталитарную иерархичность, новый пантеон мифов, всемирный героический эпос (включающий также представления и опыт фриков, новаторов, эксцентриков, заметных и незаметных «оригиналов») .  Что в конце концов выльется в создание «иррационального царствия», особой мировой общности с определенным состоянием духа.
9. Такое образно-литератрное мышление можно рассматривать как тождественное «мягким языкам» В. Налимова, сатори дзенценв,  увэй даосов, обериутский сюрреализм, стёб «митьков», камлание скоморохов, а также «новое научное мышление « Фритьофа Капры, синергия, недетерминизм Ильи Пригожина, случайность и эмергентность Никласа Лумана. Важно найти параллели, созвучия настоящим взглядам, чтобы максимально накалить и активизировать сознание интеллектуально-духовного авангарда человечества. Тут же можно вспомнить про оксюмороны, синкопу и так далее.
10. Хочется обратить внимание, что новый мировой уклад должен состояться имено как «мировая община».  То есть, скорее именно сначала «мировая община», а потом всё прочие инновации.  То есть, нужна мифология «великого человека».  По всей видимости.  Такой великий человек придёт не как  великий одиночка на осляти, а вместе со всей свой цивилизационной зоной, как её порождение. Существует типологически семь зон, разнящихся доминированинем того или иного дискурса. Первая самая простая зона является и сам разобщённой, самой слабоцивилизованной и разынтегрированной. Это Африка Южнее Сахары, Латинская Америка,  Тихоокеанский Регион. Классической первобытностью более всего отличается Черная Африка, но Тихоокеанский Регион уравнивается с ней благодаря своему островному характеру, Латинская Америка также несмотря на общую латинскость и католицизм крайне разобщена по своим причинам.
11. Развитие общества – это развитие военных технологий. Современный уровень цивилизаций способен уничтожить человечество физически, и способен дегуманизировать широчайшие слои населения до скотства, безумия  и т.д. Каким-то образом вооружения «многих полюсов» должно привести к созданию «мировой общины», то социальной формы, делающей  военное столкновение невозможным.
12. Есть ли у человечества более глубокое основание, нежели вооружения и армии?  Мы видим,  тенденции распадаются на идеологию сотрудничества и идеологию мирового господства. То есть, в одном полюсе люди, переполненные образной космогонией, включающей научный, исторический и прочий опыт, с другой стороны, люди неразвитой образностью, низкой эмпативностью. Между ними легко суггестируемые профаны и прагматики. Здесь поле битвы. То есть, нужна мифология «прогрессивного человечества».  Мы и раньше говорили о «людях доброй воли», но это звучало как общие фразы, формально.
13. Создавая «мировую общину» необходимо создать «МИФОЛОГИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА», потом всемирный «героический эпос», потом всеобщую  философскую метафизику, наконец, единую политическую систему. Из этих соображений вытекает и задача. Мы не можем прийти к единой политической системе, миную эпос, мифологию,  некую общую знаковую систему .  «Эсперанто», на самом деле – лишь символ единого языка. Покамест мы даже внутри одноязычных социумов не имеем единой знаковой системы.
14. Для наших целей небезынтересна идея С.П. Капицы о «Десяти миллиардах». Подсчитано, что ниша  человеческого вида 10 млрд. В этой связи также замечено, что в 20 веке население Земли стало расти по экспоненте, так что правительства и народы не поспевали среагировать на этот рост. В конце 20 века население стало расти уже без ускорения, и по соображениям современных ученых 10 млрд установится в конце 40 годов 21 века.  То есть, с этим событием будет связана человеческая стабилизация.  Если учесть нашу теорию 12-ричных циклов, то «русский мир» (мы видим, что «всечеловеческ4ий» характер русского мир вовсе не метафора Достоевского, а тютчевское «умом Россию не понять» означает не загадочную непонятность, а её открытую иррационалистическую, то есть образно-поэтическую (высшую!) матрицу.  «Мысль изреченная есть ложь» - это также суть поэтического дискурса (его сущностное кредо), который стремится раскрыть «конечность» (ошибочность, относительность, неточность) всех дискурсов и связанных с ними утверждений и очистить сознание от гипноза догм, стереотипов и парадигм.   
15. Социальное событие, тем более победное, прогрессивное восхождение, неизбежно связано с личностью. То есть, «проект» общественного завязан на государя. Так сказать: «Долой самодержавие, да здравствует самодержавие!». То есть, Путин и его друзья, его команда – цель нашего путешествия. Конечно, чтобы стать видимым для «Кремля» проект должен иметь какое-то социальное уже бытие. Путин – сена-пати (предсказанный восточными мистиками преобразователь человечества). Он – амбидекстр, он - обладатель уникального по своему значению гороскопа. И так далее. Но это не значит, конечно, поддержку ЕР или ОНФ.  Парламентские партии – скорее отвлечение, чем мотор перемен. Они необходимы как утверждение легитимности, как нейтрализатор деструктивных элементов социума (миссия всех парламентских партий – не мешать Путину). Сена-пати сам не может «окрестить» и благославить  себя. Религиозное и даже электоральная легитимизация формальны, ритуальны.  И сам «государь» и общество  должны понять и принять творческие действия особого субъекта, который не только лидер страны и союза стран, но и мировой лидер, первый в истории нашедший правильную интонацию для объединения человечества («многополярность»), хотя бы ВВП  авторство идеологии «многополярности» отдавал Примакову. И чем больше такого понимания и приятия, тем эффективнее процесс стабилизации России и человечества, осуществляемый «людьми доброй воли» под управлением Владимира Владимировича («дважды владыки мира» , если проэтимологизировать имя-отчество президента).