Черта

Наталья Хегай
Черта
Я обниму одиночество мира, вдохнув в него не рожденную мечту….
Прописными буквами на скромных страницах, напишу твердой рукой своё пожелание –
Иероглифами –
Наскальным рисунком –
Белой чайкой над голубой водой.

Одинокий прохожий средних лет,
С карими глазами, удивленно смотрящий на мир,
Словно пытающийся понять, не перепутан ли адрес,
Прожигающий туннель в мировом неравнодушии,
Случайно, или по желанию Великого Мастера Судеб,
Негласно звучавшему в галактическом эфире,
Перешагнет черту, побуждающую не одно поколение
Ярко выраженных натур, с намеком на страстное увлечение
Поиском себе подобных.

Задумается, прижав ладонь к груди,
Услышав трепетную мелодию сердца,
С каждой минутой настойчивее проявляющее
Своё местонахождение.
С этой минуты начинается поиск…
Опознание… себя… и Мира….

Поиск моего обитания
На изначальных страницах
Млечного Пути.
На Звёздном Пути обозначено моё местонахождение.
Но Астерион и Хара стерегут мои следы на песке времени,
Ревниво огрызаясь на любое неосторожное
Проявление интереса к моей загадочной душе.

Я скажу:
«Ко мне, Гончие!»
Они, повинуясь, завиляют хвостами,
И уступят дорогу предначертанному.

Множество встреч произошло в Царстве Утреннего Рассвета,
Стоит только мысленно провести черту между мирами,
Которую обязательно переступит Единственный,
И узнает сердцем дорогу, ведущую в Сады Цветущей  Вишни.
*
Я приду под разными именами,
Но узнаешь ты единственное верное –
Любовь!
04.03.12.