Ты украл мою Душу

Антонина Веда
Ты украл моё  сердце,
И   вознёс  до  небес...
Исцелив меня  от  мира
Оставляя  огненные следы...
Души моей искры в стороны.

Ты   украл   моё  сердце
С юности лет  тобою  живу
И дышу  стихами  звёздными...
Даря надежду  Душам на краю.

Ты    украл    мою   Душу
Любовью  играя   с  огнём...
Ты един со мной  в одном ритме...
Музыка Души нашей безумной Любви.

Ты  украл  мою  Душу,
Время  разлука  сожгла
И из   пепла  восстала  Я...
Птицей  фениксом   в  высь,
Странница Душа обрела покой.

Ты  украл  мою  Душу,
В ответе за меня  теперь...
Всё что, что было без тебя,
Уже не кажется  адом жизнь.

Ты  украл  мою  Душу,
Свой  обет  не  нарушу
Неся  на  крыльях свободу...
Души свет от мирского мрака.

Ты    украл   мою   Душу
И  болит  от притяжение земного...
Ведь   я   уже   привыкшая   летать
При  жизни на Земле  сгорая  в  любви,
Свеча на ветру распространяя искры жизни.

Ты  украл  мою  Душу,
Потревожив  мой  покой
Отныне  мы  единое целое...
А путь земной силу воли точит
Чтоб взлететь к тебе счастливой.

Ты  украл  мою  Душу
И  распятая   во   времени...
Изжившая из себя чувства времени...
Повенчана  моя  Душа   с   тобой.
Мой венчальный  покой  из  Плеяд.