О женщинах

Стареющий Лирик
         Удивительно, но, какие разные бывают женщины в разное время суток, разные времена года и в разном настроении. Они, вероятно, этого не замечают или просто не придают значения. Но нам, мужчинам, просто необходимо ориентироваться, для того, чтобы правильно выбрать манеру поведения, или вовремя спрятаться.
         К примеру, утро. Голову сверлит единственная мысль: «Почему утро приходит так рано?». Ответ неоднозначен: «Вероятно, неправильно отрегулировано время». И, затем: «Я опять опаздываю. Под глазами мешки, будто бы я вчера где-то была, но самое обидное, что не была нигде. Ненавижу всех, особенно себя в зеркале».
          Общественный транспорт (трамвай, троллейбус, автобус, метро, маршрутное такси): «Какого лешего всем одновременно нужно в это время ехать в этом направлении? Ну и «рожи». Неужели трудно воспользоваться дезодорантом? Куда ты лезешь, корова? Слава богу, моя остановка».
          На работе: «Ну, почему он все время ко мне придирается? Я опоздала всего на пять минут. Когда же, наконец, пенсия? А зарплата вроде недавно была, а денег уже нет, что за жизнь? Кто придумал эту чертову работу? Что ни сделай, все не так… Ну все, пора собираться, скоро домой. По магазинам, что ли пройтись? И на работе не интересно и домой не хочется».
           По дороге домой: «А, некоторые своих жен в театр водят, на премьеру. Хотя, что там смотреть? В магазин зайти что ли? Зайдешь, и ползарплаты нет. Кто эти цены выдумывает? Опять готовить что-то нужно, как все надоело…».
          Вечер: «Уставится в свой футбол, а я вроде и не существую. Готовишь, готовишь и пустой холодильник… Барабашка, что ли завелся? Крем нужен и шампунь, а тут еще день рождения у шефа, хоть разорвись. Скоро сериал начнется, нужно газ выключать и маску на ночь сделать. Когда же выходной?».
          Ночь: «Вечером не заснешь, утром не проснешься, а тут еще это храпит. Нужно завтра маме позвонить. Что на работу одеть, джинсы? Приду в джинсах и все в джинсах, хоть раздевайся. Нет, нужно хоть немного поспать…».
         Зима: «Снегу навалило, красотища… А маршрутку теперь дождись. Хорошо, что сапоги теплые и дубленка, но все равно лето лучше. На работе жара, на улице холодно и ходишь, как банан в одеяле. Когда уже весна?».
          Весна: «Сейчас все растает и будет воды по колено, а у меня сапоги текут и зонтик сломался. Что за жизнь? Почему, как не везет, так мне? Хотя солнышко весеннее уже радует, скоро лето…».
           Лето: «Черта с два мы на море съездим. А жара, какая стоит, как в Африке. Ни дышать, ни жить не хочется. Зимой лучше…».
           Осень: «Нальет, раскиснет, а ты ходи. Сапоги так и не купили, нужно напомнить… Болдинская осень, болдинская осень – грязюка. Лучше уж зима…».
          Хорошее настроение: «Хороший маникюр получился, мне нравится. Что-то давно мы с подругой не болтали, нужно позвонить. Может что-нибудь испечь? Полежу немного и возьмусь, за что-нибудь».
           Плохое настроение: «Ну, какого черта звонить каждые пять минут, без меня нельзя. Все как сговорились. Ненавижу всех и себя…».
          Но, все равно, хоть они все разные, но есть в них, что-то общее. Противное, хорошее, но свое. И, они не стараются такими быть, просто так получается. За это мы их и любим, потому, что они родные и нужны нам.
2016г.