Именины у кота

Эндрю Полар
Мой котик – сукин сын, хотя и кот.
Его мамаша – сука, хоть и кошка.
Сегодня именины у него,
и я его побалую немножко.

За что я эту падлу так люблю.
Он - сука только спит и бьет баклуши.
Но я его сегодня накормлю
из ресторана упаковкой суши.

Я в заведенье том завсегдатай,
там в кимоно красивые девчонки.
Одной я дал семь долларов на чай,
она ведь тоже сука, раз японка.

Мой кот – боец, он всех котов гонял,
он в этом деле жутко надрочился
Он бы в округе всех пере--л,
если б яиц так глупо не лишился.

Я, Котенька, пытался отстоять
природою дарованное  право.
Жена сказала, - стоп, не возражать, -
и отвезла в корзинке на расправу.

Ну что сказать, опасное бабье.
Когда роман с соседкою раскрылся,
я ножницы попрятал от нее,
и целый месяц в джинсах спать ложился.

Вот он бежит, ключа заслышав звук,
и навострив свои кошачьи уши.
Иди сюда, пушистый мой п--дюк,
на, сука, жри, из ресторана суши.