Большое видится на расстоянии. Отзыв о фестивале

Инна Ермилова
В начале ноября в Вологде прошёл XII фестиваль «Плюсовая поэзия», где мне посчастливилось побывать на открытии. Фестиваль  открылся без излишней помпезности, организаторам удалось создать на его площадке комфортные условия и, что самое главное  – тёплую, доброжелательную атмосферу.

Елена Волкова произнесла небольшую речь, как это предполагается на мероприятиях такого рода. Все, кто присутствовал здесь, также имели возможность высказаться. Слово брали и вологодские поэты, и гости фестиваля из других городов, многие прочли свои стихи. Мы послушали выступление искусствоведа Юлию Веретнову, которая представила творчество художника Евгения Родионова.
Далее Ната Сучкова не без юмора объявила о закрытии открытия фестиваля и пригласила всех на кинопоказ.

Кинопоказы очень органично вплелись в канву фестиваля, т.к. 2016 год проходит под эгидой «Год кино». Я с большим интересом посмотрела фильм Романа Либерова «Написано Сергеем Довлатовым», хотя  к своему стыду,  практически не знакома с творчеством этого писателя.
   
Фильм я бы оценила бы так- честная работа неординарного человека о другом неординарном человеке. Здесь соседствовали и биографические факты, и воспоминания супруги, и фрагменты писем автора. Всё это было приправлено изрядной долей юмора и анимационными эффектами.

Я считаю, что такие фестивали необходимы для встречи и общения единомышленников. Самое главное то, что   они заставляют человека думать и развиваться, что совершенного необходимо для творческого личности, к коим  я себя  и отношу.