Почему атеисты дураки по сути определения

Валерий Казанцев
Пожалуй, самый важный вопрос всех времен и народов был, есть и будет о существовании сверхъестественного мира. В упрощенном виде он может быть поставлен: «А есть ли вообще Бог?», - что собственно и разделяет все человечество на две большие группы: верующих (все существующие религии и конфессии) и неверующих (атеистов). Собственно, от ответа на этот злободневный вопрос зависит не только причастность данного лица к определенному вероучению или полному его отрицанию, но и точная формулировка смысла жизни с конкретными деталями ее прохождения. Можно и по-другому распределить ярлыки. Например, автору данного эссе более по душе разделение на умных и безумцев (по-простому дураков). Причем, относительно идиотов все очень прозрачно и аргументировано. В определенном смысле они даже представляют опасность для общества. Сейчас мы и попробуем на пальцах растолковать их безумие, неадекватность и вообще ущербность.

Итак, атеисты отметают абсолютно все доводы теологов относительно божественного источника происхождения мироздания и склонны думать о самодостаточности материи, которая саморегулируется и самоуправляется. То есть, налицо, так называемый, подход с двойными стандартами. С одной стороны, атеисты в своих оценках происходящих событий и явлений реального мира пытаются опираться на научно-технический прогресс и академический источник знания. А вот с другой, этот «научный» подход почему-то становится очень даже избирательным и, можно уже с определенной уверенностью сказать, идеологизированным. Ведь теология, психология и иже с ними применяют как раз экспериментальный путь получения информации и знаний. Для того, что бы разобраться, например, в самом сложном механизме, созданном вселенной (формулировка дана специально для «умников»), - психологии (по-старому называлось «душевная организация») человека - родоначальник этой области знаний – д-р З. Фрейд – ввел понятие «бессознательного». Именно так этот «гениальный» деятель обозначил Бога.

Но не будем опираться в своих логических выводах на утверждения этой «псевдо» науки, которая черпает весь свой материал из теологии, что есть настоящий плагиат, и так и умудряется бродить во тьме кромешной. В любом случае «железобетонными» доводами можно считать т. н. парадоксы. Ведь действительно научным подходом является исключительно тот, который позволяет утверждать про непознанное на данном этапе развития человеческой цивилизации в сверхъестественном контексте. То есть, совершенно логично относить «сферу недосягаемости» к разряду вещей, превышающих умственные способности человека в настоящее время. А чем это не сверхъестественный аспект и божественное начало?! Познавайте окружающий мир и изменяйте, если можно так выразиться, соотношение сил между светом (знаниями) и тьмой (мраком невежества).

Другими словами, все нераскрытые тайны вселенной в текущем моменте и есть область приложения сверхъестественных сил. Кстати, с теми законами мироздания, что человек дерзнул причислить к сфере своих научных открытий, тоже не все однозначно. Ведь какую область знаний человечества не возьми, везде наступает момент, когда перед ним встает непреодолимая грань познания. Кроме того, всеми признано то обстоятельство, что, чем глубже мы внедряемся в ту или иную сферу знаний, тем больше новых загадок предстает перед нами. Таким образом, человеческие знания представляются очень даже незначительной величиной, которая в количественном выражении стремится к нулю (математическое понятие дано специально для людей науки). А это красноречиво свидетельствует о нашем бессилии в масштабе вселенной. И вот здесь в целях «комфортного» восприятия своего ничтожества, конечно же, в данном контексте нам очень даже полезно создать модель, в которой над- или сверх- естественный аспект будет отождествлен со всем божественным.

Конечно же, свобода волеизъявления позволяет человеку верить или не верить в те или иные утверждения, но тогда стоит разобраться не только в мотивах (эгоизм и гордыня, невежество и зависть или проч.), но и в адекватности такого рода мышления. Ведь если эти невежественные люди, как говорится, «сами с усами», то и их образ мыслей должен соотноситься с общепринятыми параметрами логики. Речь идет о том, что при отрицании сверхъестественного аспекта у таких «деятелей» должны быть четкие представления о модели взаимодействия всей материи вселенной (хотя бы очень приблизительно), которые бы позволяли для начала определить вектор научного развития. Но этого нет, как не бывало, что полностью оправдывает идиотский подход со всеми вытекающими из этого последствиями. Ведь нельзя отрицать ради отрицания, должна же быть весомая причина, аналогичная доказательству теоремы в математике.

Кроме того, личный опыт автора позволяет категорически утверждать, что т. н. атеисты обладают наименьшим уровнем интеллекта среди контактирующих с ним людей. Но это субъективно, а потому продолжим рассуждать и анализировать по теме. Эти люди (нравится аббревиатура УА – ущербный атеист) ничего не знают о религии, но пытаются оперировать такими «детсадовскими» понятиями, например, как «если Бог есть, то почему он допустил?..», что выглядит очень смешной реакцией невежды на происходящее вокруг, что даже дар речи пропадает порой. Для данных «уникумов» в теологии введен специальный раздел – Исагогика, - который преподносит исторические библейские события в соответствии с современными научными знаниями. То есть, понятно, что во все времена нигилисты, обладая особой способностью притягивать, как говорится, за уши факты, пытались опорочить Святое Писание. Но, применяя системный академический подход, поле деятельности для них значительно сужается, а источник фантазии соответственно иссыхает.

Итак, прежде чем аттестовать человека на уровень веры в Бога, наверное, нужно просто провести с ним элементарный экзамен на «квалификацию» в данном аспекте. А то получается абсурдная ситуация, когда невежество отождествляется с атеизмом. Причем, бывают случаи, когда публику начинают смущать приобщенностью к атеизму неких «псевдо» авторитетных личностей, например, из научной среды. Типа «академик такой-то четко обозначил свою антирелигиозную позицию по всем титульным вопросам веры». Получается картина маслом, как говорят у них в Одессе. Ведь академик-то сразу становится «липовым» и может с гордостью носить до момента «озарения» звание УА. То есть, был почти умным, а стал типичным идиотом сразу и безоговорочно.

Не хочется быть многословным (суесловным) и повторяться, но резюме данного эссе выглядит примерно таким образом. Все неизвестное и таинственное на сегодняшний день в полной мере соотносится со сверхъестественным аспектом. Логика здесь прослеживается такая: сфера познанного носит естественный характер, а непознанного –именно сверхъестественный, а значит, и божественный по самому определению порядка вещей. Читайте Святое Писание и откройте для себя смысл в таких определениях Бога, как Вездесущий, Невидимый, Непознаваемый, Всемогущий, Бесконечный и т. д.

И последнее…. Именно атеисты в большей степени подвержены самым разнообразным душевным заболеваниям в виде депрессий, нервных расстройств, связанных со стрессами, психическими отклонениями (шизофрениями, истерическими состояниями и проч.), что однозначно указывает на факт несостоятельности такой жизненной позиции.
Если всего этого (аргументов, приведенных выше) недостаточно для принципиального изменения формата взаимоотношений в системе «человек – окружающий мир», то это уже говорит о патологии, которую нужно в срочном порядке и возможно принудительно искоренять. Ведь эти люди, что с грифом «УА», наносят весомый вред не только себе, но и окружающему их социуму в порядке взаимообразности.