Московское время

Леонид Фефилов
Отслужив в армии,я вернулся в родительский дом.Отдохнув с месяц,я устроился на работу в наш кинотеатр"ВОСХОД" киномехаником 3ей категории.Летом ездил с директором к\т по детским лагерям(он был и за водителя)и показывали ребятам фильмы.Через полгода  всех  нас новичков-киномехаников из Ташкентской области отправили в Ташкентский кинотехникум на повышение квалификации и присвоения категорий.Мне присвоили 2ю категорию(всего их три)с правом работать техноруком.
.Работая на стационаре,в киноаппаратной я включал магнитофон с записями зстрады
и с колонок на улице громыхала музыка,привлекая прохожих на рекламные афиши,
которые были установлены вдоль уличных скамеек.Метрах в ста от к\т нахо-
дилась городская милиция.Однажды я записал позывные и сигналы р\с "МАЯК" на катушку магнитофона и решил проверить реакцию прохожих,да и самих
милиционеров на эти звуки.Сам я перед сеансом показа индийского  фильма "БОББИ" вышел на улицу с обзором и парадного входа к\т,и вида на крыльцо милиции,куда всегда и днем и ночью они выходили на перекур.Музыка звучала непрерывно одна за другой и вот наступает пауза.Через мгновения зазвучали позывные р\с "МАЯК" и ... сигналы "точного"времени.Радиодиктор на ленте сообщает
точное время МОСКВЫ,а так как время сигнала на ленте не совпадало с реальным временем ,то все милиционеры,что курили на крыльце, и пешеходы в недоумении
,глядя друг на друга,поверили сигналам на катушке и стали переводить стрелки своих часов.А разница во времени между моей  шуткой и настоящим Московским составляла порядка пятнадцати минут.

Р\S.т\к  на этой страничке я с первым своим факт рассказом,кому-то он однозначно не понравится.Как говорится"первый блин-комом".А на фото киноаппаратная с кинопроекторами "КСЕНОН"