Шутки деда Пыхто

Вячеслав Апанасенко
Апанасенко Вячеслав Михайлович  ©


Сценарий полнометражного художественного фильма


                «ШУТКИ ДЕДА ПЫХТО»

Жанр: МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА.
Написан: Декабрь 2016 год
E-mail: cenga-2003@yandex.ru
www.cenga-2003.narod.ru
www.proza.ru/avtor/cenga2003
Тел.8-916-012-37-43
Тел.8-910-093-53-57

Работа написана по сценарию сказки Николая Горячева и Валентины Фомичёвой «Шутки Деда Пыхто».


ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ РАБОТА ЗАЩИЩЕНА ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ АВТОРСКОМ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ»!


1. ГЕРБ СОВЕТСКОГО СОЮЗА.
На экране проявляется герб Советского Союза. Слышен звук ударов дерущихся молодых парней и звук шагов, бегущих по снегу Деда Мороза и Снегурки.
ГОЛОС СНЕГУРОЧКИ
Дедушка, подожди, посмотри, чего творят!
ГОЛОС ДЕДА МОРОЗА
Внучка, некогда, на премьеру опоздаем. Перед детьми будет неудобно.
2. ЗИМА. ДЕНЬ. УЛИЦА. ДЕД МОРОЗ. СНЕГУРОЧКА. ВЛАДИМИР. ПЕТР. АЛЕКСАНДР. ИЛЬХАМ. СЕРЖ.
По улице по снегу бегут Дед Мороз и Снегурочка. Снегурочка останавливает за руку Деда Мороза.
СНЕГУРОЧКА
Дедушка, какая премьера?! Ты посмотри, чего они творят между собой! Меня ж потом целый год совесть мучить будет, что не остановили, не примерили. Да и детям какого после этого?
Дедушка останавливается, смотрит на бьющих друг друга молодых восьми-десяти лет пятерых парней Владимира, Петра, Александра, Ильхама и Сержа.   
ДЕД МОРОЗ
Действительно, непорядок! Время вмешаться.
СНЕГУРОЧКА
Дедушка, колдони быстрее, чтоб успокоились, и на премьеру к детям успеем.
Дед Мороз делает манипуляции руками.
ДЕД МОРОЗ
Колдуй баба, колдуй дед, колдуй северный медведь.
Дерущиеся молодые люди исчезают, на их месте остается вытоптанный снег.
СНЕГУРОЧКА
Дедушка, ты чего наделал? Куда ты их подевал?
Дедушка берет Снегурочку за руку, тащит за собой.
ДЕД МОРОЗ
Побежали, а то опоздаем. Скоро сама все узнаешь.
Звучит песня Деда Мороза и Снегурочки про Новый Год. Дед Мороз и Снегурочка бегут, удаляются в лесу среди деревьев.
Затемнение.
3. ТЕАТР. ЗАЛ. СЦЕНА. ДЕД МОРОЗ. СНЕГУРОЧКА. ВЛАДИМИР. ПЕТР. АЛЕКСАНДР. ИЛЬХАМ. СЕРЖ. ПРЫГ. СКОК.
Продолжает звучать песня в исполнении Деда Мороза и Снегурочки про Новый Год.
По зрительному залу идут Дедушка Мороз и Снегурочка. Зрители в зале их приветствуют, они поднимаются на сцену, песня заканчивается.
ДЕД МОРОЗ
Здравствуйте, детишки!..
СНЕГУРОЧКА
Девчонки!.. 
ДЕД МОРОЗ
И мальчишки!
СНЕГУРОЧКА
Здравствуйте, мамаши!
ДЕД МОРОЗ
Здравствуйте, папаши!
СНЕГУРОЧКА
Здравствуйте, бабулечки!
ДЕД МОРОЗ
Здравствуйте, дедулечки!
СНЕГУРОЧКА
Сколько лиц знакомых в зале…
ДЕД МОРОЗ
Ну, а вы меня узнали?
В зале среди зрителей сидят в одном ряду Владимир, Петро, Александр, Ильхам и Серж. Они вместе с остальными зрителями кричат: Да!
ДЕД МОРОЗ
Бородатый и красный нос…
Кто я?
ЗРИТЕЛИ
Дед Мороз!
ДЕД МОРОЗ
Верно, дедушка Мороз!
СНЕГУРОЧКА
А как зовут меня, друзья?
ЗРИТЕЛИ
Снегурочка!
СНЕГУРОЧКА
Да, это – я! Дедушка Мороз, пора наш праздник начинать и всех в сказку приглашать.
ДЕД МОРОЗ
А все готово ли у нас? Проверить надо еще раз…
СНЕГУРОЧКА
Ёлочки?
ДЕД МОРОЗ
Посеребрил!
СНЕГУРОЧКА
Кусты?
ДЕД МОРОЗ
Снежком припорошил!
СНЕГУРОЧКА
Приглашенья?
ДЕД МОРОЗ
Разослал!
СНЕГУРОЧКА
Место?
ДЕД МОРОЗ
Точно указал!
СНЕГУРОЧКА
А с подарками мешок?
ДЕД МОРОЗ
Забыл!
СНЕГУРОЧКА
Дедушка, да как ты мог?
ДЕД МОРОЗ
За мешком я возвращусь… я мигом, внучка обернусь!
В зале звучит музыка. По залу идут с мешком Деда Мороза зайцы Прыг и Скок.
СНЕГУРОЧКА
Дед, смотри-ка… Прыг и Скок! Они тащат твой мешок!
Прыг и Скок поют песенку.
ПРЫГ СКОК
Пусть идём по лесу долго – не беда! Ждёт нас Дед Мороз на Ёлку – да, да, да! Хороводы и веселье! И подарки без сомненья!
Поздравленья! Удивленье!
Угощенье! Да! Да! Да!
Прыг и Скок поднимаются на сцену.
ПРЫГ СКОК
Принимай, Мороз, мешок!
ДЕД МОРОЗ
Ну, спасибо, Прыг да Скок! Все теперь у нас в порядке. А вы, милые зайчатки, мешок под Ёлку положите да друзей предупредите, чтоб не остались те в обиде…
ПРЫГ
Все исполним!
СКОК
В лучшем виде!
Зайцы вместе с мешком уходят из сцены.
ДЕД МОРОЗ
А мы, чтоб праздник наш начать, гостей пойдем с тобой встречать!
Дед Мороз и Снегурочка тоже уходят со сцены.
4. ТЕАТР. ЗАЛ. СЦЕНА. ЛЕШИЙ. КИКИМОРА. ВЛАДИМИР. ПЕТР. АЛЕКСАНДР. ИЛЬХАМ. СЕРЖ.
По залу с колокольчиками в руках бегут Леший и Кикимора.
КИКИМОРА
Я начну!
ЛЕШИЙ
Нет, я!
КИКИМОРА
Нет, я!
ЛЕШИЙ
До чего ты бестолкова! На нас смотрят Даши, Вовы! Вари, Пети и Наташи!
Леший и Кикимора поднимаются на сцену.
КИКИМОРА
Привет, Андрюши! Тани! Саши!
ЛЕШИЙ
Сколько лиц знакомых в зале!
КИКИМОРА
А вы, с Лешим нас узнали?
Из зала: Да!
КИКИМОРА
Но за год вы повзрослели…
ЛЕШИЙ
Выросли…
КИКИМОРА
И поумнели!
ЛЕШИЙ
А кто пришёл к нам в первый раз?
Из зала: Я! Я! Я!
КИКИМОРА
Мы с Лешим рады видеть вас!
ЛЕШИЙ
Чтобы нам с вами не скучать… Будем петь?
Из зала: Да!
КИКИМОРА
А танцевать?
Из зала: Да!
Звучит музыка.
5. ТЕАТР. ЗАЛ. СЦЕНА. БАБА-ЯГА. ЛЕШИЙ. КИКИМОРА. ВЛАДИМИР. ПЕТР. АЛЕКСАНДР. ИЛЬХАМ. СЕРЖ.
На сцену из разреза сцены с воздушным шариком в руке появляется Баба-Яга, лопает шарик. Леший и Кикимора со страху разбегаются в разные стороны.
БАБА-ЯГА
Извиняюсь, - опоздала… Но для порядка, для начала, Предлагаю вам ребятки новогоднюю…
Из зала: Загадку!
БАБА-ЯГА
Нет, детишки, не загадку. А новогоднюю…
БАБА-ЯГА, ЛЕШИЙ, КИКИМОРА
Зарядку!
БАБА-ЯГА
Ну-ка, Леший, начинайте!
ЛЕШИЙ, КИКИМОРА
А вы за нами…
Из зала: Повторяйте!
Звучит музыка.
БАБА-ЯГА
Ай, да молодцы ребятки!
А вот сейчас… Сейчас…
Из зала: Загадка!
Загорается свет, эффект снега.
Музыка.
ЛЕШИЙ
Снег, летает!
КИКИМОРА
Снег кружится!
ЛЕШИЙ
Шапкой белою ложится –
БАБА-ЯГА
На поля!
КИКИМОРА
Дома!
БАБА-ЯГА
Здравствуй, зимушка…
Из зала: Зи-ма!
ЛЕШИЙ
Занавес открываем…
БАБА-ЯГА
И нашу сказку…
Из зала: На-чи-наем!
Звучит музыка. Открывается занавес.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Ёлку включить.
Загорается ёлка – работают все эффекты. Леший и Кикимора от увиденного застыли, рассматривают ёлку.
БАБА-ЯГА
(Напевает)
Какое все красивое, гляжу, не нагляжусь! И вместе со снежинками, кружусь, кружусь, кружусь!
Баба-Яга кружится, останавливается.
БАБА-ЯГА
Ну, друзья, чего вы встали? Ёлку, что ли не признали?
ЛЕШИЙ
Наша ель!
КИКИМОРА
Красавица!
ЛЕШИЙ
А вам, ребята, нравится?
Из зала: Да!
Кикимора показывает мешок с подарками.
КИКИМОРА
Что за чудо? Вот те раз!
БАБА-ЯГА
В мешке – подарочки для нас!
Звучит музыка.
Баба-Яга обращается в зал к детям.
БАБА-ЯГА
А скажите мне, друзья, кто же это в Новый Год, подарки детям раздаёт?
ИЗ зала: Дед Мороз.
ЛЕШИЙ
(В костюме Деда Мороза)
Ну, конечно, он – проказник! И шалун, и безобразник!
Леший изображает Деда Мороза, Кикимора – Снегурочку.
Звучит музыка, песня «Расскажи Снегурочка».
Песня заканчивается.
ЛЕШИЙ
Люблю я пошалить, ребятки! Сейчас как стрельну из рогатки!
Леший достает рогатку, стреляет.
Музыка – хрустальный звон…
БАБА-ЯГА
Безобразник! Озорник!
Не воспитанный старик!
Ты же звезды погасил!
ЛЕШИЙ
Не может быть… я – пошутил!
КИКИМОРА
Кто в такую темнотищу дорогу к нам сюда отыщет?
ЛЕШИЙ
Честно, братцы… не хотел!
Эффект на исчезновение мешка с подарками.
КИКИМОРА
Ой! Мешок наш полетел!
ЛЕШИЙ
Лови его!
БАБА-ЯГА
Хватай!
КИКИМОРА
Держите!
Пытаются удержать мешок.
ЛЕШИЙ
Кикимора! Яга!
БАБА-ЯГА
Смотрите! Наша Ёлка исчезает!
Ёлка уменьшается. За ёлкой открывается старое корявое дерево с дуплом, без верхушки.
6. ТЕАТР. ЗАЛ. СЦЕНА. БАБА-ЯГА. ЛЕШИЙ. КИКИМОРА. ДЕД ПЫХТО. ВЛАДИМИР. ПЕТР. АЛЕКСАНДР. ИЛЬХАМ. СЕРЖ.
Звучит музыка. На сцене появляется Дед Пыхто, танцует и поет песню. Музыка заканчивается. На пне стоит – маленький, лохматый, горбатый карлик с длинной бородой Дед Пыхто. Ему аплодируют, дарят цветы. Дед Пыхто убегает со сцены вслед за аплодирующими.
БАБА-ЯГА
А скажи нам, дед, ты…
Все вместе: …кто?
Дед Пыхт из-за деревьев.
ДЕД ПЫХТО
Его Величество – Пыхто-о-о!
БАБА-ЯГА
Пыхто?.. А где ты?
КИКИМОРА
Ответь нам!
ДЕД ПЫХТО
А я – везде: и – тут!
Дед Пыхто выглядывает из-за левой стороны дерева. Исчезает. Слышен смех Деда Пыхто.
ДЕД ПЫХТО
И - там!
Дед Пыхто выглядывает из-за правой стороны дерева. Исчезает. Слышен смех Деда Пыхто. Дед Пыхто появляется на дереве.
БАБА-ЯГА
А от нас, что нужно вам?
Баба-Яга, Кикимора и Леший медленным шагом наступают на Деда Пыхто.
ДЕД ПЫХТО
Я утолю ваш интерес! Енто и мой, Ягуся лес! А вы меня не пригласили!
БАБА-ЯГА
Извини, Пыхто, забыли…
ДЕД ПЫХТО
А я обиды не сдержал и подарочки… прибрал! Взял и вашу Ёлочку – колкую иголочку! Теперь будет вам потеха: так и лопните от смеха!
Звучит музыка. Смех Деда Пыхто.
КИКИМОРА
Напугал, дед! Прямо жуть…
Баба-Яга дает подзатыльник Кикиморе.
БАБА-ЯГА
А как назад нам все вернуть?
ДЕД ПЫХТО
Развеселить меня вам надо! За это ждет вас всех награда: верну вам Ёлку и подарки! Я же – добрый! Мне, не жалко!
КИКИМОРА
Хорошо, Пыхто… смотри! Эй, подружки! Выходи!
Кикимора свистит. Начинается музыка. На сцену выходят кикиморы, танцуют. Музыка заканчивается.
КИКИМОРА
Ну? Понравилось тебе?
ДЕД ПЫХТО
Номерочек – так себе…
Баба-Яга, Кикимора, Леший, Прыг и Скок собираются в кучу.
КИКИМОРА
Нравится! Не нравится!
ЛЕШИЙ
Нам одним не справится…
ПРЫГ
Мы вам поможем! Мы…
Прыг протягивает Бабе-Яге лапу.
ВСЕ
Друзья!
СКОК
В беде друзей бросать…
ВСЕ
… нельзя!
БАБА-ЯГА
Молодец, Скок!
СКОК
Верно, Прыг! Развеселим всех в один миг.
БАБА-ЯГА
Умно! Умно!
КИКИМОРА
Ай, да зайчата!
ПРЫГ
Вы нам поможете, ребята?
Из зала: Да!
ДЕД ПЫХТО
(С сарказмом)
Ну, если праздника хотите, я согласен, веселите!
ПРЫГ
Ребят спросим мы сейчас. Музыканты есть у вас?
Из зала: Да!
ПРЫГ
Тогда, мои хорошие, хлопаем в ладоши мы!
В зале все хлопают в ладоши: видим, Владимира, Петра, Александра, Ильхама и Сержа.
СКОК
А танцоры, что сидят, ножками пусть постучат!
Владимир, Петр, Александр, Ильхам и Серж топают ногами.
ПРЫГ
Внимание, начинаем, и за нами повторяем. Музыканты – хлопают! А танцоры – топают!
Дед Пыхто слезает с дерева.
ДЕД ПЫХТО
Да умерьте свою прыть! Вот как надо всех смешить.
Дед Пыхто берет Бабу-Ягу за руку, они начинают танцевать.
ДЕД ПЫХТО
Вашу ручку, фрау мадам! Я урок сейчас вам дам – надо кверху поднять глаза, и, запрыгать, ну как коза. Ножку эдак и ножку так, да я сам плясать мастак!
Музыка заканчивается.
БАБА-ЯГА
Ух, устала, нету сил, ну, ты, старый укружил!
ДЕД ПЫХТО
В ентом деле кураж нужен!
СКОК
Да и мы можем не хуже!
ПРЫГ
Начинаем танцевать, раз, два, три, четыре, пять!
СКОК
А вы, на месте не сидите, вместе с нами попляшите!
Зайцы танцуют вместе со зрителями в зале.
Музыка и танцы заканчиваются.
СКОК
За прекрасные моменты, пусть звучат…
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ
… аплодисменты!
Зрители аплодируют.
БАБА-ЯГА
А где дед?
ДЕД ПЫХТО
Где, где… в гнезде!
КИКИМОРА
Ну, как теперь-то угодили?
ДЕД ПЫХТО
Нет, совсем не рассмешили.
БАБА-ЯГА
Не бойся, дед, таланты сыщем.
ЛЕШИЙ
Может, позвоним Волчище? Помните, как прошлый год, веселил он здесь народ?
Леший достает большой мобильный телефон. Звучит музыка, сигнал мобильного телефона.
ЛЕШИЙ
Але, серый! Ответь мне…
Кикимора вырывает телефон у Лешего.
КИКИМОРА
Друг. Але-але-але…
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Аппарат находится вне зоны!
ЛЕШИЙ
Он что-то трубку не берет…
ДЕД ПЫХТО
(Злорадно)
Никто на помощь не придет! И вам у ёлки не плясать! И подарков не видать!
БАБА-ЯГА
Прыг, Скок, скорей бегите, Волка с Медведем позовите! Пущай они помогут нам…
СКОК
Одна лапа здесь!
ПРЫГ
Другая там!
Зайцы убегают с поляны.
Звучит музыка, слышен скрип снега, глос Волка.
ГОЛОС ВОЛКА
У-у-у! Ау-ау! У-У!
КИКИМОРА
Без звезд с дороги кто-то сбился! В лесной чаще заблудился.
ДЕД ПЫХТО
Пугать я путников люблю! Им страху, жути нагоню.
ЛЕШИЙ
Ты, дед, не очень там балуй!
Звучит музыка, ветер.
ГОЛОС ДЕДА ПЫХТО
Просыпайся, Ветродуй! Никого в лес не пускай! Тропы, дороги заметай!
Затемнение.
7. ТЕАТР. ЗАЛ. СЦЕНА. ДЕД МОРОЗ. СНЕГУРОЧКА. БАБА-ЯГА. ЛЕШИЙ. КИКИМОРА. ДЕД ПЫХТО. ВЕТРОДУЙ. ВОЛК. МЕДВЕДЬ. ЛИСА. ЛЕСОВИК. ВЛАДИМИР. ПЕТР. АЛЕКСАНДР. ИЛЬХАМ. СЕРЖ.
Звучит музыка. Танец Ветродуя с фонариками. Смех Деда Пыхто. Загорается свет.
ВОЛК
Фу, ты… выбился из сил.
СКОК
Ветродуй нас закружил.
БАБА-ЯГА
У нас беда!
ВОЛК
Я знаю, знаю… и помочь вам обещаю! Могу я петь и танцевать, любую роль могу сыграть!
Звучит музыка, песня. Волк танцует и поет.
БАБА-ЯГА
(Восхищенно)
Ну, ты артист!
КИКИМОРА
Да… высший класс!
Волк перед всеми раскланивается.
ВОЛК
Рад стараться я для вас. Как вам, песня?
ДЕД ПЫХТО
Хороша! Но не поет моя душа! Экспрессии тут Малова-то…
ВОЛК
А вам понравилось, ребята?
Из зала: Да!
ДЕД ПЫХТО
И тебе? И вам? И вам?
ВОЛК
Вертай, ёлку!
ДЕД ПЫХТО
Не отдам!
ВОЛК
Вот дедушка Мороз придет, он тебе ухи надерет!
ЛЕШИЙ
Разберется он с тобой!
ДЕД ПЫХТО
Напужали… Ой-ой-ой!
ВОЛК
С Дедом Морозом я вернусь!
Волк убегает со сцены.
ДЕД ПЫХТО
Никого я не боюсь…
Звучит тревожная музыка.
ГОЛОС МЕДВЕДЯ
Помогите! Ой, ой, Ой!
КИКИМОРА
(Испуганно)
Енто, кто еще такой?
ДЕД ПЫХТО
А ну-ка, цыц, все! Тише… тише!
Все прячутся за деревья.
БАБА-ЯГА
(Из-за дерева)
Это голос дяди Миши.
Появляется Медведь с веревкой через плечо.
МЕДВЕДЬ
Эй, вы, где? Сюда идите? Помогите, помогите!
Звучит музыка. Выкатывают белый рояль.
СКОК
Белый рояль?
ПРЫГ
В лесу?
КИКИМОРА
У нас?
ПРЫГ СКОК
Дядя Миша – это класс!
Все помогают Медведю, установить на сцене рояль.
МЕДВЕДЬ
Отойдите, встаньте с краю. Я для вас сейчас сыграю.
Медведь играет на рояле, все поют песню – «В лесу родилась ёлочка». За деревом появляется Лиса, слушает песню.
ЛИСА
А где же ёлка?
БАБА-ЯГА
Нету!
МЕДВЕДЬ
Нету!
ЛИСА
А я готовилась все лето – к празднику наряд пошила, песню новую учила.
МЕДВЕДЬ
А я все лето гаммы, Мороз прислал мне телеграмму.
КИКИМОРА
(Всхлипывает)
А Ёлочку украли…
МЕДВЕДЬ
(Удивленно)
Кто?
Леший показывает на Деда Пыхто.
ЛЕШИЙ
Ентот вот!
КИКИМОРА
Сидит… Пыхто
ДЕД ПЫХТО
Глазищи – завидущие! Ручищи – загребущие! Коли праздника хотите, то меня вы… веселите!
МЕДВЕДЬ
А давай, кума вдвоем, ему мы песенку споем?
ЛИСА
Да ради дела я такого, куманек, на все готова!
Звучит музыка. Песня в исполнении Медведя и Лисы.
Песня заканчивается, Медведь и Лиса раскланиваются.
ДЕД ПЫХТО
Все отлично! Все окей! Но хочется, повеселей… Где жига-жига? Где кураж?
ЛИСА
Значит, ёлку не отдашь?
ДЕД ПЫХТО
Нет!
МЕДВЕДЬ
Ну, тогда, дедок, прости!
ЛИСА
Будем дерево трясти!
Медведь трясет дерево, с него сыпятся огромные шишки.
МЕДВЕДЬ
Жадина-говядина…
ЛИСА
Большая шоколадина!
ДЕД ПЫХТО
Прекратите! Ай-ай-ай!
МЕДВЕДЬ
Вертай, Ёлку нам!
Из зала: Вертай!
ДЕД ПЫХТО
Ой-ой-ой!.. Я не шучу! В мышь тебя я превращу!
Затемнение.
Звучит музыка. Медведь превращается в Мышь.
ЛИСА
А где куманек?
БАБА-ЯГА
Миха – пропал.
Кикимора смотрит на Мышь. Мышь пищит.
КИКИМОРА
Дядя Миша мышью стал!
ЛЕШИЙ
Ух, ты маленький какой…
ЛИСА
Куманек, что сделал он с тобой?
МЕДВЕДЬ
(Голосом Мыши)
На весь лес теперь позор…
ДЕД ПЫХТО
Помните наш уговор, если я развеселюсь – то я добрым становлюсь, Ёлку, подарки – возвращаю, Мышь в медведя превращаю.
МЕДВЕДЬ
(Всхлипывает, пищит)
Чтоб ребятишек не пугать, я пошел в берлогу, спать.
ЛИСА
Тебя, куманек, я провожу и в кроватку уложу…
Лиса с Медведем уходят со сцены. Звучит тревожная музыка.
На сцену вбегают зайцы.
ПРЫГ
Там не русские…
СКОК
Не немцы!
ПРЫГ
Пробрались в лес иноземцы!
На полянку выходят Принц(негр) и свита в масках.
Звучит музыка – «Умба-Юмба». Танец принца, свиты и принцессы. После танца, свита окружает и связывает компанию с Бабой-Ягой.
БАБА-ЯГА
Прочь ступайте, лиходеи!
ЛЕШИЙ
Вы, чего… на самом деле?
ПРЫГ
Мы вас эдак!
СКОК
Мы вас так!
КИКИМОРА
Ой-ой-ой!.. Щекотно как!
Волк подает команду, берет копья и убегает в глубь сцены. На бубне выносят Снегурочку, опускают, Снегурочка танцует. Два человека из свиты, берут копья, становятся на пень и копьями щекочат Деда Пыхто. Звучит музыка, Дед Пыхто смеется. Снегурочка, Волк и свита снимают маски.
ДЕДЕ ПЫХТО
Я от смеха чуть не помер…
БАБА-ЯГА
Снегурочка?
КИКИМОРА
Волк?
ЛЕШИЙ
Вот это номер!
СНЕГУРОЧКА
Мы друзья помочь решили, но раз тебя развеселили…
ВОЛК
То уважаемый папаша, Ёлка и подарки…
ДЕД ПЫХТО
Ваши!
Дед Пыхто хлопает в ладоши.
ДЕД ПЫХТО
Расти, Ёлка до небес! Укрась собою зимний лес!
СНЕГУРОЧКА
Не получается!
ВСЕ
Не получается!
ВОЛК
Брось, Пыхто, ты свои шутки.
ДЕД ПЫХТО
Дайте мне одну минутку! Ребятки, меня не подкачайте за мною дружно повторяйте: «Расти,Ёлка до небес, укрась собою зимний лес!» (2 раза)
Вырастает Ёлка, возвращаются подарки.
СНЕГУРОЧКА
Чудо дивное случилось! Получилось!
ВСЕ
Получилось!
БАБА-ЯГА
Ах, да ель!
ПРЫГ СКОК
Красавица!
СНЕГУРОЧКА
А вам, ребята, нравится?
Из зала: Да!
КИКИМОРА
А где Дед Пыхто?
ПРЫГ СКОК
Пропал!
Звучит музыка, на сцену выходит Лесовик.
ЛЕСОВИК
Да это я вас разыграл. Смастерил вот эту маску и придумал для вас сказку… я на выдумки мастак!
МЫШЬ
Лесовик, ну как же так? Вы забыли про меня, не хочу быть Мышью я!
Мышь плачет.
ДЕД ПЫХТО
Я исправлю эту шутку.
СНЕГУРОЧКА
Потерпи, Миша минутку.
ЛЕСОВИК
Ребятишки, помогайте! И за мною повторяйте: Мышь, три раза повернись! Мышь, в медведя превратись! (2 раза)
Затемнение.
Звучит музыка. Мышь превращается в Медведя.
МЕДВЕДЬ
Спасибо, вам мои друзья! Перед нами снова я!
Звучит музыка. Медведь танцует.
ДЕД МОРОЗ
Слышу песни, вижу пляски, шум, веселье в нашей сказке!
СНЕГУРОЧКА
Смотрите, Дедушка Мороз!
ВСЕ
Дедушка Мороз!
ДЕД МОРОЗ
Вы без меня здесь не скучали?
ВСЕ
Нет!
СНЕГУРОЧКА
Мы тут сказку разыграли.
ЛЕСОВИК
Чтобы в дружбе убедиться, в Пыхто пришлось мне превратиться.
ДЕД МОРОЗ
И как твой эксперимент?
ЛЕСОВИК
Крепче нашей дружбы нет!
ДЕД МОРОЗ
Сказка ложь, а в ней намек, всем сегодня нам урок. Только кто дружить умеет, в жизни все преодолеет! Пусть под Новый год у вас все мечты сбываются! Пусть на небе голубом звезды загораются!
Звучит музыка.
СНЕГУРОЧКА
Дедушка Мороз! Наша ёлочка грустная стоит…
КИКИМОРА
Огоньками яркими…
ЛЕШИЙ
Ёлка не блестит!
ДЕД МОРОЗ
Ребятки, так чего мы ждем, сейчас мы огонечки на ёлочке зажжем! А вы мне помогайте, за мною повторяйте! С неба звездочка, спустись! Наша ёлочка, зажгись!
Звучит музыка.
ДЕД МОРОЗ
А теперь, ребята, дружно и организованно проходим к нашей красавице ёлочке.
Дед Мороз, Снегурочка, Баба-Яга, Волк, Лиса, Медведь, Дед Пыхто, Владимир, Петр, Александр, Ильхам и Серж и другие ребята, взявшись дружно за руки, водят хоровод вокруг ёлочки.

КОНЕЦ.