и снова история с мандалами...

Татьяна Бурдина
Рисовала недавно одному мужчине мандалу.
получилась совсем непохожая на то, что у меня обычно рисуется.
и ощущения были настолько необычными в процессе рисования,
как будто я присутствую одновременно здесь и где-то там, в заснеженных горах..
было чувство соприкосновения с очень мощным духом,
и виделся образ какого-то древнего индейского вождя
и было чувство, что я там рядом где-то в это воплощение была
только не воином, а кем-то вроде жреца или волхва..
а дух этого мужчины был именно могучим воином.
и это не Северная, а Южная Америка.
и не леса, это горные массивы, видимо Анды.
и высоко и холодно, если учитывать мое нынешнее теплолюбивое тело.
и мало растительности.
Еще видела грифа..
а может быть сама умела перевоплощаться..
или мужчина, которого рисовала владел искусством выхода из тела..
и видела горы с огромной высоты,
вот когда ты и воин и этот гриф одновременно.

рисовалось трудно.. но очень быстро.
дыхание перехватывало, как будто на большой высоте и кислорода не хватает.
значимо..
нельзя было ни одного лишнего штриха наложить.
Строгость и важность присутствуют в рисунке.
такой конфигурации мандала нарисовалась у меня впервые.

и когда отправила человеку скан и свои ощущения в процессе, получила ответ:


Татьяна, вам большое спасибо, до мурашек!

Я воина всегда в себе чувствовал, горы и снег тоже что-то очень близкое,
мне даже сейчас жару сложно переносить, нет сил, 
а как холод начинается так у меня второе дыхание открывается.

Выход из тела - да, но очень давно уже не практиковал.

И еще раз большое спасибо, за столь удивительный рисунок! 


у меня самой мурашки..
как хорошо что бывают среди обыденной суеты 
такие вот моменты..
как-то легче становится проживать будни
когда понимаешь что кроме вот этих поверхностных ежедневных дел
есть что-то еще, глубоко внутри.
Спасибо за такой удивительный опыт:)))


Действительно.. такие моменты нам дают что-то достаточно сакральное, 

как будто на какое-то время, совсем короткое, открывается дверь и мы видим лучик, 

который позволяет оставаться на плаву материальной действительности 

и не дает погрузиться совсем глубоко.