Визитер

Владимир Фейгельман
Кто это стучит в мою дверь? А, дед Мороз... ну входи, если пришел. Да, мешок можешь положить здесь, а тут поставь свой посох. Хочешь выпить? Водка, виски, бренди? Виски? Со льдом? Пей на здоровье, вот тебе и бутербродик с икрой... Ну, как дела? Все ходишь по домам и раздаешь подарки? Устал наверное... Мне? А что ты мне можешь предложить, дед Мороз? В твоем мешке есть час свободного времени?
То есть полностью свободного времени, для меня одного. Час вакуума?
Нет? Жаль... Может у тебя для меня есть деньги? Мне много не надо, двух миллионов вполне хватит. Да, я знаю, что ты не банк... не злись, я просто спросил. А кусочек простого счастья есть? Тоже нет?! Хм... А спокойствия? Такая маленькая бутылочка спокойствия со вкусом персика. Такую выпьешь,и забываешь о текущих проблемах, неоплаченных счетах и взятом кредите. Тоже нет? Эх... А знаешь, есть такая таблетка,
что помогает забыть плохие воспоминания? Есть то, что я хотел бы забыть... Да, я понимаю, что и этого нет в твоем мешке... Я уже давно не ребенок, дед Мороз! Я помню, что ты пришел в мой дом однажды, от тебя пахло водкой и табаком и у тебя слева отклеилась борода. Я старательно рассказал тебе стишок, как учили, а ты мне дал машинку с пультом управления. Конечно я знаю, что ее купили мне папа
с мамой. Я уже сам давно стал папой... Уже уходишь? Ладно... давай помогу. Не забудь мешок и посох... Нет,
я не расстроился. Я же понимаю, что ты не всесилен... И тебя, дед, с Новым Годом...