Вечный Роден!

Людмила Иоффе
Как обожаю я Родена!
Что просто, и не описать!
Застывшая любви поэма!
Давно хотела  написать,

Отобразить в стихах, то диво!
Импрессию его души!
Когда была я в Эрмитаже...
С чего начать...Все хороши

Его скульптуры - это чудо!
Ведь- белый мрамор, а - живой!
Он светится любовью, светом...
Ведь это  сказка! Боже,мой!

Всё - гимн Любви и Красоты!
Прекрасным чувствам Человека!
Ведь не меняется любовь,
Из года в год, из века и до века!

Объятья нежные, живые,
Что смотришь и душа поёт!
Они прекрасные такие!
Хоть- в мраморе,
А в них любовь живёт!

Не наглядеться! Не забыть!
Я это всё в душе храню!
Живое воплощение любви!
Роден - Великий,Гениальный!
Твои шедевры я боготворю!

Твой мрамор светится любовью!
Живое воплощенье жизни человека!
И самое прекрасное и вечное-
Его любовь от века и до века!

       6.12.2016.
     Великому импрессионисту- скульптору Родену, посвящается!
 -