Я вижу тебя 3

Лия Дар
- Снежка! Лана! - радостно прокричала я, подбегая и обнимая своих самых лучших подруг.
- Сколько ж мы с вами уже не виделись?
- Пять лет, Лина, - произнесла Снежка, радостно тиская меня.
- С того самого дня, -припечатала Лана.
- Да с того самого, - прошептала я. - Но если б не вы.... Я не знаю, как бы пережила потерю родителей. Не будем о грустном. Рассказывайте, как вы? Я скучала.
- И мы. Лина, ты извини, что трогаем больную для тебя тему, - произнесла Снежка, как только Ольга принесла мой заказ и удалилась, - но мы Ланой много об этом думали... Да, и что скрывать, обсуждали, но нам не дает покоя то таинственное исчезновение твоих родителей. Люди не пропадают просто так в никуда. Тем более на перекрестке трех дорог... Ты же понимаешь...
- Понимаю, - тяжело вздохнула я, заметив боковым зрением, что странный мужчина, который посещает кафе, только в мои дни, сделал тот же заказ что и мы...
- С этим надо что-то делать...
- С чем?
" Ой, я что это вслух сказала? Соберись Ангелина".
- Сама еще не знаю, - вновь вздохнула я.
- Мы тут с Ланой подумали, может прокатимся на днях к перекрестку?
- Вы с ума сошли обе?! Хотите, чтоб и нас потом не нашли и отправили дело в архив?
- Но Лина... Перекресток трех дорог... Странное место...

"О да, перекресток трех дорог. Он действительно был странным. Старожилы называют его дьявольским. Особенно он опасен ночью. Ходят слухи, что он много людей забрал в никуда...
Да, и сам по себе он какой-то зловещий. Одна из дорог заканчивается жутким обрывом без конца. Было много смельчаков пытавшихся добраться до его дна... Но... Еще никому это не удалось. Уж не знаю, что там... В той жуткой глубине, но те, кто смог выбраться наружу молчат, словно рыбы, как только их пытаются расспросить об этом. А есть и такие, кто так и не вернулся с этого жуткого места...
Вторая дорога ведет прямо из города. Ну, а третья вообще не известно куда ведет. Кто бы не ехал по ней, всегда возвращается обратно к началу пути, т.е. к началу перекрестка, сколько бы времени не находился в пути... Будь то час или сутки"

- Ау, Лина, ты еще с нами или в космосе? - услышала я звонкий голос Ланы.
- Конечно с вами, - рассмеялась я и отправила себе в рот кусочек чизкейка.
- Так что ты обо всем этом думаешь?
- О чем?
- Не ну вы посмотрите на нее, - возмутились Снежка, - мы тут уже минут десять распрягаемся, а она в облака улетела.
- Да ладно вам, - улыбнулась я - успеем еще все обдумать. Знаете что? Давайте... - мой телефон пиликнул принимая смс. Я открыла его. " Я вижу тебя"
- Опять? Как же ты мне надоел, - раздраженно произношу я.
- Что там у тебя?
- Да так... Ерунда, - ровным голосом произношу я и быстро удаляю его, чтобы они не успели заглянуть в мой телефон. Любопытство-то еще никто не отменял. А мои подружки- погремушки всегда были любопытны.
- Так... О чем я? Ах, да. Давайте затусуемся сегодня вечером в клуб. Отметим нашу встречу.
- Красиво ты съехала с темы, - фыркнули они в унисон. - Хорошо. Отметим, но от ответа ты все равно не уйдешь. Мы с тебя не слезем. Ты же знаешь, - хитро прищурились они.
- Знаю, - наигранно вздохнула я.
- Тогда мы пошли. Вечером увидимся, - поднялись они. - Кстати, а куда мы идем?
- В " Серпантин"
- Вау. Неплохой выбор.
- Давай, дорогая, до вечера.
- До вечера веселушки, - подмигнула им я и мы расцеловавшись на прощание, расстались до вечера.