Я вижу тебя 5

Лия Дар
Умывшись холодной водой, чтобы привести свои мысли в порядок я уперлась руками в умывальник и уставилась на себя в зеркало.

"Да, Лина, похоже что-то идёт не так... Откуда здесь появился этот Тихий? Ведь он не знал, что именно сюда мы придем. Слышать он не мог. Слишком далеко сидел от нас в кафе. Что, черт возьми, вообще происходит?! Следит он что ли за мной? Нет. Не может этого быть, иначе б мои ребята его заметили. Что ему от меня надо? Почему он оказывается всегда там где и я?"
Прилетевшая на мой телефон смска вырвала  меня из моих мыслей.

"Я вижу тебя"

- Да сколько ж можно! Ну погоди у меня всевидящий! - я раздраженно сунула телефон в карман и тихонько подошла к двери. Открыв ее я выглянула в зал. Снежка по прежнему танцует. Лана сидит за барной стойкой. Тихий там же. Оба повернуты ко мне спиной. Осторожно и медленно я начала продвигаться по стеночке к выходу из клуба.
" Уф, получилось", - пронеслось в моей голове, как только я оказалась на улице.
- Если мои друзья будут меня искать, я не выходила, - сказала я охраннику у входа и сунув в его огромную лапу несколько купюр, быстро побежала к своей машине.

- Куда едем Ангелина Юрьевна? - спросил мой водитель, как только я подлетела к машине.
- Ты никуда.
- Простите? - от удивления его брови взлетели вверх.
- Егор, повторяю, для тупых. Ты никуда. Выходи, - раздраженно говорю ему я и открываю дверь со стороны водителя. - Иди, потусуйся в клубе, но так, чтоб мои подруги тебя не заметили. Все за мой счет. Я быстро вернусь.
- Но...
- Что непонятного я говорю, - раздраженно рявкнула я.
- Я все понял. Буду ждать вашего звонка, - недоуменно пробормотал он, выходя из машины.
- Вот и отлично, - я быстро села на его место и со злостью втопила педаль газа в пол.