Ворунья

Тамара Злобина
Говорят, что я — ворунья:
двух щеночков увела.
Это баба Лена — врунья:
Я их поиграть взяла.

Их везла я очень долго
из соседнего села.
Даже платьице отволгло.
Мокрой, грязной я была.

Увидала баба Катя,
ручками взмахнула вдруг:
-Нам одной девчонки хватит!
Как тебе хватило рук?

Вот, какая красотища!
Я любуюсь целый час:
Глазки-пуговки, носища.
Ох, запрыгаю сейчас!

А потом явился дядя -
На меня ругался он.
На своих щеночков глядя,
Я сказала: - Выйди вон!

Ножками затопал дядя,
меня дурою назвал.
Этот самый дядя-гадя,
что-то грубое сказал?

Баба долго так просила
нам оставить одного.
И ответил дядя хило:
-Вот придумала чего?!

Их давно уж раскупили.
Заплатили ого-го...

Он сказал, что стоит — тыщу.
-Тыщу? Только и всего?
Мне их, взрослых не понять...
Как же можно красотищу,
так - за деньги, продавать?