Дорогой Ордынец!

Жарасбек Коргамбаев
Дорогой мой Шейх, вам нужно войти в контекст и схватить главную идею, которую я здесь развиваю с точки зрения будущего, к тому же не сегодня, а в течения более чем тридцати лет. И здесь я представил только отрывки разработанной концепции, которую нужно изучать. В противном случае вы находитесь в системе, в которой сейчас люди живут и из которой они пока не видят выхода. А смотреть на мою теорию из этой разрушающейся системы - это просто скептика - сознание отрицания. А я из этой системы уже давно вышел, и к этому обществу не привязан идейно.. Рассуждать о современной системе, находясь в ней и не имея точку зрения будущего - это находиться в заколдованном круге и не видеть, куда движется мир. Вот, например, вы хотите объединить людей и создать свою "общину". Это меня заинтересовало. А теперь вопрос. Что вы видите в этом вашем начинании? Вы до сих пор разрабатывали теоретическую основу такого объединения людей и уже имеете проект такого преобразования? Вы сказали, что вас пять человек, и они еще не сложились и колеблются. Какую же общину вы хотите создать и чем люди, участвующие в нем, связаны друг с другом, и имеют ли они общую цель и ассоциируются ли их стремления с общественным идеалом или они остаются личными интересами участников? Ведь все это имеет большое значение. Общин, коммун, кооперативов и прочих объединений людей в одном только Казахстане великое множество, и они хотят привлечь людей к себе. А сколько различных сект? И чем отличается ваш проект от всего этого?
Все это не просто, мой Шейх. Попробуйте, не торопясь, ответить на все эти вопросы и выяснить задачи, которые стоят перед вами и ради чего вы жили.
Я не смотрю поверхностно на ваши идеи, и знаю предмет ваших размышлений. Но в данном случае вы должны войти в контекст. Иначе вас так и будет тянуть в полемику, в которой вы не увидите никакого смысла, повторяя общеизвестные истины.