Шутка

Виктор Далёкий
          

Хлопоча в переднике на кухне,
Ласково посудою звеня, ты спросила:
- Кофе будешь с бутербродом?
Мне не трудно сделать для тебя… 

Ранним утром с томностью ленивой,
Прогоняю резким взмахом сон. 
Хлопнув по столу, сказал велеречиво - 
Что-то на меня, видать, нашло:

- Открывай, жена, пошире двери.
Кофе буду пить под трели соловья
И еще хочу, чтоб  приезжали
  Ко мне в гости все мои друзья.

Погуляем, чтоб  кругом все знали,
Что живем и будем долго жить.
Будем водку пить, а если нам не хватит
В кураже  начнем посуду дружно  бить.

Разгуляемся в конец,  раздухаримся
И пойдем по улицам гулять.
Будем песни петь и дерзко выражаться
И еще к девчонкам приставать.

Дурости на всех нам нынче хватит.
И  отваги  нам не занимать в гульбе.
Мы окончим где-нибудь в овраге
Или хуже, где-нибудь в тюрьме…

Да, чего ты, милая, не надо…
Ты постой,  присядь… Ведь я шучу.
Положи головку мне на плечи
Я тебе на ушко пошепчу…

И тогда, родимая,  узнаешь
То, чего тебе не говорю.
И о чем душа, молчит страдая.
В шепотке поймешь, как я люблю...

И открой, конечно, шире двери.
Соловьи  весь день поют в саду.