Роевы фантомы 2

Юрий Радзиковицкий
Роевы фантомы 2

Помнится, с одной моей знакомой произошёл  прелюбопытный случай. Возвращалась она как-то домой в летний предвечерний час. Только-только серость сумерек стала бороться с прозрачностью воздуха. Вдруг моя приятельница видит, что в некотором отдаление от неё, несколько впереди, у стены дома  сидит сгорбившись маленький котёнок. Уж до того он ей показался сирым и одиноким, что она тут же решила его взять с собой. Несколько ускорив шаги, приблизилась и нагнулась, чтобы бережно поднять с земли и приласкать. Но при ближайшем рассмотрении котёнка там не оказалось. Всего на всего это был сероватый комок газетной страницы.  Произошла  странная абберация, заблуждение, человеческого сознания.  Подобные  абберации  сознания происходят очень часто, порождая какие-то фантомы, призраки,  совершенно неадекватные действительности.  И причины подобных явлений самые что ни есть разнообразные. Тут и плохая видимость, и физические недостатки органов зрения, и аналоговое мышление, и определённая неспособность видеть истинное положение вещей, замечающая действительность некими умозрительными образами и выводами, весьма надуманными, если не сказать  - ложными.  Я уже писал в «Роевом фантоме» о подобной  свойственности критического стиля Роя Рябинкина.  И мне уже было не до удивления, когда я ознакомился на днях с его опусом, в котором он даёт оценку  произведения  автора под псевдонимом Милинка «Бачата октября».  В нём абберация, если так можно сказать, просто зашкаливает.
Я думаю, что Милинка не будет возражать, если я приведу упомянутый здесь её текст полностью, не отсылая  читателя к её странице: это создаст более полное восприятия излагаемой проблемы. Правда, хочу предварить эту публикацию  вот таким примечанием. Бачата – это популярный на международных аренах танец, ведущий свой начало из Доминиканской республики и из стран Карибского бассейна. Видно, поэтому танцующая пара, она и он, отдаваясь  ритму зажигательной музыки, наполняют свой танец чувственностью, интимностью телодвижений, близостью и диалогичностью тел, ласковостью и откровенностью касаний рук, страстностью взглядов и движением лиц. Этот танец  воссоздаёт органистические ритуальные  танцы не только своих латиноамериканских предков, но и других древних народов, скажем,  танцы в дионисийских мистериях древних италийцев.



Бачата октября
Милинка

Бархатом танцпол из ярких листьев Осень настелила в Лунный зал,
Пригласив Октябрь гитаристом, чтоб для нас с тобой всю ночь играл...

Танец эротической Бачаты!. Струны у гитары из дождей...
с капельками сладкого разврата...  под покровом звёздных фонарей...

Ритм осенний красками богатый, полон обнаженной Красоты...
В чувственности пламенной Бачаты  спрячет ночь стыдливость наготы..

Ночь любви как Вечность бесконечна... Коротка как взмах твоих ресниц!.
Потому летят сердца навстречу.. словно пара быстрокрылых птиц..

Встреча рук.. Сплетение в объятья.. дрожь в телах... мурашки по спине...
Падает к ногам бесшумно платье и сгорает в огненной листве...

Груди прикасаются в порыве.. набухают соками внутри...
как плоды осенние наливом солнечной энергии Любви..

Бедра обнимаются бесстыже.. в бисер влаги ловят блеск Луны...
И тела отсвечивают рыжим, глянцевым остатком тишины...

Гибкие движения послушны... принимая каждый встречный жест..
Словно не тела танцуют... души.. в унисон... и им не надоест....

Темп гитары резче и быстрее... стук желания покачивает в такт...
В сомкнутом замке ладони млеют.. и глаза в глаза.. "Люблю!" кричат...

Танец страсти и любви взрывает!. вены.. мозг.. сознание.. сердца..
Крик!. И... я в твоих объятьях.. таю... из глубин... до.. самого.. конца

Звезды... аплодируют Герою!. Поцелуй дарю..  длинною в Жизнь...
Волосы мои тебя укроют... ты в моих коленях.. отдышись...

Ночь нежна.. как губы.. твои.. руки.. Ты не торопи.. мы повторим...
Этот танец... сам рождает звуки...  нотой каждой... каждым вдохом
               
                :* Т :* Ы :* :* Л :* Ю :* Б :* И :* М :*
© Copyright: Милинка, 2016
Свидетельство о публикации №216100902394
 
Сравните  смысловое поле этого стихотворения с тем моим  примечанием, что предшествовало ему.  Я его писал не по следам произведения Милинки, а после многих просмотров этого танца разными исполнителями, от любителей до высоких профессионалов,  многих престижных конкурсов. Попутно я узнал, танец возник среди бедных слоев населения в то время , когда в республике  было правление диктатора Молины. Жизнь была трудная, и бачата была тем глотком свободы,  в котором нуждались бедняки. Поэтому  этот танец называли  m;sica de amargue, музыкой печали. И на невзгоды  жизни бачата отвечала не унынием, а экспрессией и страстью. Это и стало  визитной  карточкой популярного ныне танца. Советую  зайти на youtube,  найти и посмотреть этот жизнеутверждающий танец.  Но какая аберрация произошла у Роя, какие фантомы сознания она породила. Вот квитэссенция её: Ваша героиня - ****ь. В ее страстных порывах не было и намека на желание зачать ребенка от возлюбленного». А со всеми вариациями этой  ментальной установки можно ознакомиться, прочитав полный текст его критического опуса.

Бачата-бесенята

Рой Рябинкин
«Бачата октября», (Милинка)

http://www.proza.ru/2016/10/09/2394

Талантливо излагаете, Милинка. Так и хочется добавить - рекламируете. Телефончика героини в конце только не хватает. Опытная гетера "с капельками сладкого разврата...".

Рецензенты повеселили. Никто, Милинка, ни на секунду не засомневался в том, что стихотворение - это гимн разврату. Буря страсти! Танец эротической Бачаты!

Один рецензент особенно рассмешил:
"И сам процесс, и оргазм, как финал - все настолько образно, что, читая, будто сам принял участие".  Еще оргию тут устройте, ****и!  :)

Но в мире всё уже давно рассортировано по полкам Хроник Акаши и нет ничего нового под луной.

Есть женщина-мать и женщина-****ь.

Первая увлекает мужчину и отдается ему, страстно желая зачать от него ребёнка, маленькую копию любимого, чтобы продолжить любовь и ласкать возлюбленного вечно.

Для второй - сексуальный партнер лишь источник сиюминутного наслаждения. Перед сексом она пьет противозачаточные таблетки, а его использует как секс-машину и источник удовольствия. За удовольствие надо платить - девиз таких женщин-вампиров.

Открою секрет: мы мужики, шляемся по ****ям, но женимся не на них, а на будущих матерях наших сыновей, так как тоже рассматриваем первых, только как секс-машины. А кто женится на машинах? Их покупают, чтобы,  наигравшись, разбить.

Да, самое главное, ради чего я отозвался: Ваша героиня - ****ь. В ее страстных порывах не было и намека на желание зачать ребенка от возлюбленного.

А у женщин противоположного менталитета - это желание, понести в себе маленькую копию любимого, очень сексуальное и образное и ****ями еще не описанное, так как им неведомо это сильнейшее чувство.

Проституток и ****ей мужики чётко различают.

Проституток уважают, а ****ей презирают.

"***ю следует читать как "бесплатную" а не то, что Вы себе там всегда думаете.))". То и думаю, что и все мужики: проститутка может быть хорошей матерью, а ****ь - никогда. У ****и, как видно из Вашего стихотворения и ответа на рецензию - особый ****ский менталитет.

Ваше стихотворение - повод порассуждать о природе ****ства и его отличии от проститутства.

Большинство проституток - труженицы и их работе не позавидуешь. Каждая мечтает отложить денег на создание семьи, воспитание детей - и бросить это проклятое занятие. Другое дело, что не всем удается уйти из этой профессии. Там такое напряжение, что снимают его водкой и наркотой, а это конец.

***** же занимается сексом не ради денег, а для ****ства, получая от этого великое удовольствие, как от наркотика и принося в жертву и семью и интересы детей.

Повалили к Вам читатели после моей рецензии? Да пусть. На здоровье. Я же не враг вам, Милинка.

Вы отвечаете мне:
"И я не позволю подобным мАралистам марать и порочить моих прекрасных дорогих детей (себто стихи о ****стве. Р.Р.). Утрите слюни и уберите от них свои липкие лапки...".

Анализируя этот Ваш раздраженный ответ мне, МИлинка, замечу, что  ****и недолюбливают мужчину-семьянина. Он живой упрек ****и и затянуть в постель семьянина непросто.

***** торжествует, если ей удается совратить семьянина. Она любым спопосбом донесёт жене совращенного, что муж ее пал, сраженный ее чарми в отместку семйной клуше за права на мужа, которые имеет жена, а у ****и нет прав ни на одного из мужиков, с кем она переспала.

Это ее бесит и унижает, но это и есть индикатор ****ства:

***** не имеет никаких прав на мужиков, с которыми спит. ****ство - это секс без взаимных обязательств.

Жена имеет обязательства. Проститутка тоже имеет права в период действия трудового соглашения с мужчиной. Можно сказать, что пока действует договор, проститутка - временная жена мужчины, которую он содержит.

Мужчины тоже бывают ****и, и ничем не отличаются от таковых женщин. В народе их называют  ****унами.

Так что я не моралист, а аналитик, Ваше раздражение на мАралистов симптоматично, Милинка :)

Да, предупреждаю, что частый секс старит женщину, Милинка. ****ь легко вычисляется по внешнему виду: изнеможденному лицу, с синими кругами под глазами от излишеств ночью, покрытому сетью мелких морщин.

Пока ****ь молодая - это даже придает ей некоторый шарм, мол, она многое испытала с мужиками (читай Ваше стихотворение), а старая ****ь затягивает мужиков в постель только с помощью народной виагры - бутылки водки. :)



Прочитанный опус даёт примечательный экскурс в природу  женщины с точки зрения автора: или жена возлюбленная, или средство для удовлетворения похоти, или проститутка.  Он,автор, так и заявляет: «Ваше стихотворение - повод порассуждать о природе ****ства и его отличии от проститутства».  При этом он заявляет, что он не моралист, а аналитик.   Вот пример высшего пилотажа этой аналитики ; «У ****и, как видно из Вашего стихотворения и ответа на рецензию - особый ****ский менталитет».
Можно удивляться или возмущаться подобными пассажами. Их в тексте рецензии предостаточно. Одно только не понятно, причём  это стихотворение? Оно ведь о танце под названием «Бачата». А не о сексуальном акте,  перед которым некая особа проглотила противозачаточные таблетки, тем самым отказавшись от предназначения дать своему любимому его «маленькую копию». И тут надо с удивлением заметить, что Рой стал первооткрывателем нового предназначения женщины: быть биологическим три D принтером. Вот за это автор и устроил разнос аналитический героини и автору этого произведения. Абберация Роя породила  фантомы, пошлые и примитивно-ханжеские.
 И мне кажется, что если доминиканцу предложить прочесть подобную реакцию на его любимый танец бачата, то в ответ вполне можно будет услышать - que ten;a un problema con el cabezal (исп.) – у него что-то с головой.
В этом или в чём-то другом природа авторской абберации – судить ему самому. Хотя надеяться на такое его аналитическое действие в свой адрес мало приходится.
И в заключение хочу  особо отметить удивительное мастерство автора, Милинки, в экспрессивности и пластичности поэтической речи, что позволило ей передать многоплановость чувственного мира этого танца и народа, его создавшего.