Я вижу тебя 11

Лия Дар
Вернувшись домой, я сразу же отправилась в душ. У меня возникло стойкое желание смыть с себя всю грязь и весь тот липкий страх, который преследовал меня, не давая выбраться.
Я встала под душ и подставила лицо тугим струйкам воды смывая с себя все. Мне показалось, что этого мало и схватив мочалку я начала яростно тереть себя до боли. Простояв так целую вечность я, наконец, выключила воду и накинув на себя свой любимый банный халат вышла  в комнату заматывая волосы в полотенце.
Телефон мигал сообщая о непринятых звонках или смс. Беря его в руки я была  уверенна, что непринятыми были смс.
Так и есть.

"Я вижу тебя"

- И я тебя вижу, - зло прошипела я и бросила телефон на тумбочку. Затем схватила фен, высушила волосы и переодевшись нырнула под одеяло.
- Видь сколько хочешь. Я не боюсь тебя, - прошептала я проваливаясь в сон.

- Девочка моя. Ангел мой. Где ты?
- Я тут мамочка!
- Ангел мой, ты уже большая и пора тебе кое-что знать.
Это заинтриговывает и я сажусь рядом с мамой.
- Я слушаю, мамочка.
- Ангел мой... Ты должна знать, что наш мир не единственный. Существует и много других. Но об этом тебе еще рано знать. Придет время и я поведаю тебе о них. Но ты должна знать - мы из другого мира. Это не наш мир. Нам пришлось бежать, потому что в наш мир пришли, как они себя сами называют, всевидящие. Это очень плохие люди и чтобы уберечь тебя мы покинули наш мир... Но мы с папой не теряем надежду когда-нибудь вернуться назад. Ты должна знать. Если с нами что-нибудь случится - значит всевидящие нашли нас.
- А зачем мы им?
- Им нужна будешь ты.
- Я?
- Ты Дарующая. В нашем мире такой ребенок рождается раз в тысячу лет и весь город оберегает его от  всевидящих.
- Я не понимаю...
- Ты Дарующая. Ребенок который может....

Резкий звонок телефона выдергивает меня из сна.
- Ну нет, - расстроенно шепчу я. - За что? Такой фантастический сон был, - я с досадой не глядя, сбрасываю звонок и падаю обратно на подушку в надежде уснуть и увидеть продолжение. Но сон не идет и я злясь на звонившего, встаю, беру телефон и иду на кухню сделать себе кофе.

Телефое пиликает. Тяжело вздыхая, и зная, что там, открываю смс.

"Я вижу тебя. Дарующая"

"Стоп!" - я резко останавливаюсь наверху лестницы.
- Дарующая? - удивленно шепчу я, уставившись в телефон. В моей голове что-то щелкает и я вспоминаю, что все, что мне приснилось было на самом деле. Был такой разговор с мамой когда мне было пятнадцать лет. А ровно через пять лет они с папой бесследно исчезли.
Растерянно спускаюсь на кухню. Чисто на автопилоте делаю кофе и сев за стол пытаюсь вспомнить тот разговор. Но как назло в голове пусто, словно кто-то тщательно все стер. Предприняв несколько безуспешных попыток все вспомнить, я отчаянно махаю рукой и иду одеваться, чтобы встретиться с подругами и все им рассказать.  Мне нужна их помощь в решении этой проблемы.

"Придет время и ты все вспомнишь" - слышу я за спиной чей-то голос. Резко оборачиваюсь и... И никого.... Тишина и пустота...

"Вот так люди и сходят с ума"...