Я вижу тебя 12

Лия Дар
- Итак, Снежана и Руслана, - говорю им я.
- Лучше Снежка и Лана. Нам так больше нравится.
- Хорошо. Мне в принципе все равно. Я не для этого вас позвал. Меня волнует Ангелина. Судя по ее виду, вчера пока мы ее ждали и искали она была на перекрестке трех дорог. Что-то там с ней произошло, но сейчас ей рано обо всем знать. Сейчас вы сделаете так, чтобы когда она получит этот букет и вдохнет его аромат, то сразу забудет обо всем, начиная с того момента, как убежала в дамскую комнату.
- Вы фантастики начитались или сошли с ума?! Что вы несете, - неискренне удивились они.
- Вот только не надо, - грожу им пальцем, - я прекрасно знаю кто вы. Берегини-стиратели. 
- Откуда?.. - вот теперь удивление было искренним.
- Не важно, делайте, что вам говорят, если не хотите, чтобы вас заменили другими, - раздраженно говорю я и отворачиваюсь, чтобы подписать карточку.
- Готово,- говорят они, протягивая мне букет.
- Отлично, - забираю, вкладываю карточку и инструктирую курьера дав ему денег за скорость доставки. Тот радостно уносится.
- Все, девочки, вы пока свободны, - говорю им и разворачиваюсь к машине.
- Осторожней страж. Не влюбись в нее. В Дарующую трудно не влюбиться, - слышу их насмешливые голоса, но решив не оборачиваться, захлопываю дверку машины.

"Поздно, берегини, поздно. Теперь моя жизнь полностью во власти Дарующей"

Приехав в кафе я с сожалением отметила, что Дениса нет.

"Хотя стоп. Чего это я сожалею? Мужчина, как мужчина. Таких много вокруг"

"Нет. Он такой один. Вспомни, как ты вчера пялилась на его губы. Какое желание они в тебе вызывали?" - ворвался в мое сознание противный внутренний голос.
"И ничего я не пялилась" - вступила я в спор сама с собой.
" Еще, как пялилась. Он тебе понравился. И даже очень"
"Не неси ерунду" - отмахнулась я от него и с наслаждением сделала большой глоток своего любимого капучино.

- Простите. Красивая Ангелина Юрьевна?
- Да, - удивленно смотрю на парнишку курьера.
- Это вам, - говорит он и протягивает мне огромный букет роз.
- Ого. А от кого?
- Извините, но мы не разглашаем имени клиента, если он того не желает, - быстро произнес он.
Я уставилась на цветы и заметила карточку. Осторожно, после смсок я опасаюсь всего неизвестного, вытаскиваю ее.

"Вчера нам так и не удалось поговорить и познакомиться поближе. Очень надеюсь сегодня исправить этот пробел"

"Хм, Денис" - задумчиво кручу букет, а потом поддавшись порыву зарываюсь в него лицом вдыхая чудный аромат. Оторвавшись от него, бросаю взгляд за его столик и увидев его улыбку вздрагиваю от неожиданности и смотрю ему в глаза. Даже на таком расстоянии меня затягивает в их черную глубину. Взяв себя в руки, улыбаюсь и кивком головы приглашаю его к себе.

- Доброго дня Ангелина Юрьевна.
- Пфф... Как официально. Можно просто Лина и на ты, - фыркаю я.
- Тогда я просто Денис или Ден.
Ты вчера так внезапно пропала из клуба. Подружки твои очень волновались.
- Я? Ты что-то путаешь. Я вышла, да. Всего лишь в туалет и сразу вернулась.
- Да нет же. Ты реально исчезла на час. Совсем. Ты разве не помнишь?
- Не было такого, - возражаю ему я, лихорадочно роясь в своей памяти.

"Нет. Не было ничего такого. Я получила очередное дурацкое смс, убежала умыться и вернулась обратно".

- Нет. Тебе это показалось, наверное. Мои подружки еще те шутницы.
- Может быть, - задумчиво говорит он и удовлетворенно кивает головой.