Авель и Каин

Эларий Топазов
Публикация с иллюстрациями по ссылке: (Извините, ссылка удалена администратором. Публикацию можно найти на авторском сайте "Мэйстер Парацельс", по ссылке на авторской страничке).

 ЧТО СКРЫВАЕТ АЛЛЕГОРИЧЕСКАЯ ВУАЛЬ?

   Что нам известно о Каине и Авеле? Скорее всего, либо ничего, либо то, что известно каждому, кто хоть немного знаком с библейскими писаниями и, кто принимает их дословно. Хотите узнать то, что скрывает от непосвящённых их сакрально-аллегорический, символический язык? Тогда позвольте прежде напомнить вам о чём говорится в святом писании, именуемом Библия, по поводу сыновей Адама и Евы и акцентировать ваше внимание на некоторых проливающих свет или непонятных фрагментах, либо вызывающих у меня сомнение.

Бытие, глава 4.

1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.

(Эти слова Евы однозначно указывают на то, что она понимала и нисколько не сомневалась в божественном происхождении Адама. (Авт.)).

2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.

3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,

4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,

5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.

6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?

7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

8 И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.

9 И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?

10 И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;

11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;

12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.

(Если Господь знал, что Каин обманывает его, утверждая, что не знает где делся его брат Авель, то логично предположить, что, зная своих сыновей и их нрав и предвидя возможность братоубийственного кровопролития он мог бы предотвратить его, если бы сам не посеял семя раздора между сыновьями, отдав предпочтение дару Авеля. Излишне подымать вопрос об упущениях Адама в воспитании своих сыновей ...).

13 И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно;

14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.

(Здесь непонятно почему Каин решил, что Отец изгоняет его с Земли и тут же противоречит сам себе говоря, что станет скитальцем на Земле к тому же, если Адам, Ева, Авель и Каин были единственными людьми на Земле, и Авеля уже не было, то кто мог встретится Каину и убить его?).

15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемерно. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.

(Какое знамение (скорее всего не знамение, а метку или клеймо) сделал Господь Каину и почему св. писание умалчивает об этом? Ведь если «знамение» не будет для всех очевидным и понятным, то какой тогда в нём смысл? Остаётся предполагать, что метка передавалась потомкам Каина генетически и может быть видимой у тех из наших соотечественников, кто является «золотой элитой»).

16 И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.

17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.

(Откуда взялась жена у Каина? Выходит, что до того, как Господь создал Адама и Еву на Земле уже были люди. Но откуда? Мне кажется, что здесь кроется тайна «исчезновения» первой женщины – Лилит, не пожелавшей быть в подчинении у Адама. Размышляя логически, можно предположить, что, либо Господь создал и для неё мужчину, либо она нашла себе пару соответствующего ранга, скорее всего из другой реальности (планеты или звёздной системы) и родила от него своих сыновей и дочерей, заселивших Землю до того, как Адам с Евой родили своих сыновей).

18 У Еноха родился Ирад; Ирад родил Мехиаеля; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха.

19 И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла.

20 Ада родила Иавала: он был отец живущих в шатрах со стадами.

21 Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирели.

22 Цилла также родила Тувалкаина, который был ковачом всех орудий из меди и железа. И сестра Тувалкаина Ноема.

23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;

24 если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро.

(Здесь явно отсутствует часть истории о том, кого и за что убил Ламех и почему он считает, что имеет за это «индульгенцию» от Господа).

25 И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.

26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа.

Бытие, глава 5.

1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,

2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.

3 Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.

4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.

5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.

6 Сиф жил сто пять лет и родил Еноса.

7 По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь лет и родил сынов и дочерей.

8 Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер.

9 Енос жил девяносто лет и родил Каинана.

10 По рождении Каинана Енос жил восемьсот пятнадцать лет и родил сынов и дочерей.

11 Всех же дней Еноса было девятьсот пять лет; и он умер.

12 Каинан жил семьдесят лет и родил Малелеила.

13 По рождении Малелеила Каинан жил восемьсот сорок лет и родил сынов и дочерей.

14 Всех же дней Каинана было девятьсот десять лет; и он умер.

15 Малелеил жил шестьдесят пять лет и родил Иареда.

16 По рождении Иареда Малелеил жил восемьсот тридцать лет и родил сынов и дочерей.

17 Всех же дней Малелеила было восемьсот девяносто пять лет; и он умер.

18 Иаред жил сто шестьдесят два года и родил Еноха.

19 По рождении Еноха Иаред жил восемьсот лет и родил сынов и дочерей.

20 Всех же дней Иареда было девятьсот шестьдесят два года; и он умер.

21 Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала.

22 И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей.

23 Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет.

24 И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его.

25 Мафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил Ламеха.

26 По рождении Ламеха Мафусал жил семьсот восемьдесят два года и родил сынов и дочерей.

27 Всех же дней Мафусала было девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер.

28 Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына,

29 и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Господь.

30 И жил Ламех по рождении Ноя пятьсот девяносто пять лет и родил сынов и дочерей.

31 Всех же дней Ламеха было семьсот семьдесят семь лет; и он умер.

32 Ною было пятьсот лет и родил Ной Сима, Хама и Иафета.

Бытие, глава 6.

1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,

2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.

(Из предыдущих глав нам известно, что Бог создал Землю и всё живое на ней, но то, что у Бога были сыновья, а может быть и дочери, для нас – полная неожиданность).

3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.

4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

(Из этого следует, что на Земле кроме потомства Адама и Евы, а также Лилит жили ещё и их гибриды с «сыновьями Бога»).

5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;

6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.

7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.

(Если гнев Бога на «развращённого» человека, в общем, понятен, то абсолютно непонятно за что Он разгневался на всех животных, которые, как известно, не являются самосознательными существами и вообще, непонятно наличие такого, явно инволюционного, качества у Творца).

8 Ной же обрел благодать пред очами Господа.

9. Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.

10 Ной родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета.

11 Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями.

12 И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.

13 И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли.

14 Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи.

15 И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей.

16 И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье жилье.

17 И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.

18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.

19 Введи также в ковчег из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут.

20 Из птиц по роду их, и из скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых.

(Если Бог принял решение «истребить всякую плоть» и человека в том числе, то для чего он даёт Ною указание отобрать всякой истребляемой «твари по паре», ведь размножившись они передадут все свои несовершенства потомству, генетически?)

21 Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются, и собери к себе; и будет она для тебя и для них пищею.

22 И сделал Ной все: как повелел ему Бог, так он и сделал.

Бытие, глава 7.

1 И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем;

2 и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;

3 также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранить племя для всей земли,

4 ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли.

5 Ной сделал все, что Господь повелел ему.

6 Ной же был шестисот лет, как потоп водный пришел на землю.

7 И вошел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним в ковчег от вод потопа.

8 И из скотов чистых и из скотов нечистых, и из всех пресмыкающихся по земле

9 по паре, мужеского пола и женского, вошли к Ною в ковчег, как Бог повелел Ною.

10 Чрез семь дней воды потопа пришли на землю.

11 В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились;

12 и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей.

13 В сей самый день вошел в ковчег Ной, и Сим, Хам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними.

14 Они, и все звери по роду их, и всякий скот по роду его, и все гады, пресмыкающиеся по земле, по роду их, и все летающие по роду их, все птицы, все крылатые,

15 и вошли к Ною в ковчег по паре от всякой плоти, в которой есть дух жизни;

16 и вошедшие мужеский и женский пол всякой плоти вошли, как повелел ему Бог. И затворил Господь за ним.

17 И продолжалось на земле наводнение сорок дней, и умножилась вода, и подняла ковчег, и он возвысился над землею;

18 вода же усиливалась и весьма умножалась на земле, и ковчег плавал по поверхности вод.

19 И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом;

20 на пятнадцать локтей поднялась над ними вода, и покрылись горы.

(Если принять в расчёт самую высокую вершину на нашей планете Эверест, высотою в 8848 м. над уровнем моря и то, что уровень мировых вод поднялся выше Эвереста на «пятнадцать локтей» (около 7-и метров), то возникает вопрос, откуда появилось столько воды и куда она делась потом).

21 И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди;

22 все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло.

23 Истребилось всякое существо, которое было на поверхности земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, - все истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге.

24 Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней.

Первое, особо важное, на что мне хотелось бы обратить ваше внимание, это то, что причина по которой Каин убил своего брата Авеля нам доподлинно неизвестна, ибо, как вполне логично предположить, одной только зависти для убийства родного брата недостаточно. Впрочем, возможно зависть была лишь причиной ссоры между братьями, которая переросла в потасовку, в процессе которой Каин, сгоряча, не рассчитав силы удара, и убил своего брата. Но, как бы там ни было, факт остаётся фактом. Брат убил брата и причиной этого было то, что Адам поступил опрометчиво и не мудро, отдав явное предпочтение дарам своего младшего сына и тем самым посеяв семя раздора между братьями. Кроме этого, вина Адама ещё и в том, что он не воспитал своих сыновей должным образом, в любви и согласии. Такие мысли приходят в голову в процессе чтения соответствующих глав Библии и при буквальном понимании описанных в нём событий.
   Если же посмотреть на историю Каина и Авеля, и не только на неё, а и на всю библейскую историю в целом, не буквально, а под углом философской аллегории и сакрального символизма, которые издревле применялись мудрецами для сокрытия, из педагогических соображений, сакральных тайн, от сознания невежественных и духовно не развитых масс, то возможно всё и проясниться.
   И так, предлагаю тем, кто любит читать детективные истории или разгадывать загадки, некоторые мои мысли по поводу первого (?!) в истории человечества «преступления».

                АДАМ И ЕВА.

   Прежде чем начать наше расследование, я предлагаю разобраться с тайной имён первых людей нашей планеты, как дословно известно из Библии, созданных Богом из глины. С первым парадоксом мы сталкиваемся на первых же страницах святого писания. Оказывается, БОГ (сокращенное от «Бытие ОГненное») создавал мужчину и женщину дважды. Первый раз он создал их обоих из глины (с моей точки зрения, из праматерии), т. е. равными. Из до библейских писаний (Торы и древних источников информации на основе которых она, собственно, и была создана) нам известно, что первого мужчину звали Адам, а первую женщину, которая должна была стать его женой и рожать от него детей, положив начало зарождению человечества – Лилит.
   За то, что Лилит отказалась уступать Адаму «пальму первенства» и заявила о своих равных правах с ним, что шло в разрез с планами Творца, Он, якобы, изгнал её из Рая и она … отправилась неизвестно куда (???!!!).
   Во второй раз Бог создал женщину уже не из глины, а из «эволюционированной» глины – плоти Адама, и нарёк её Ева. По моему мнению это имя представляет собой видоизменённое в процессе временной инверсии  Авва, что соответствует латинскому Хэва или еврейскому Хава. Чтобы внести некоторую ясность я позволю себе напомнить уважаемому читателю, что в некоторых языках некоторые буквы пишутся, но не произносятся. К примеру, в древнеиндийском языке, именуемом санскрит, такой буквой была буква обозначавшая звук «Х». Вполне вероятно, что во временной инверсии имени второй женщины, созданной Богом, имела место именно такая коллизия.
   И так налицо явная накладка. Выходит, что Бог создавал человека дважды, при первой попытке потерпев неудачу. Тогда какой же он Бог? Что это? Грубая ошибка составителей писания (что согласитесь, учитывая трепетное отношение древних мыслителей к священным писаниям или сказаниям, маловероятно) или же утерянный первоначальный смысл? По-моему, более логично – второе.
   Если учесть тот научно-эзотерический факт, что глобус (глобусом, в научной эзотерике, называется энергоинформационная матрица планеты, состоящая из эфирной субстанции четырёх степеней плотности) представляет собой плотное тело проявления одного их планетарных Логосов (коих Е.П. Блаватская называла несовершенными богами) в мирах архетипов, представляющего собой единого, объединяющего мужской и женский принципы развития, субъекта эволюции, то вполне понятной становится аллегория создания Богом-Отцом, на первом этапе, двух равных в своих правах «полубогов» – Адама и Лилит. Они, по своей сути, представляют собой две полярно-противоположные (мужскую и женскую) и относительно независимые ипостаси сознания планетарного Логоса и соответствующие им плотно-эфирные формы. В древнегреческой религиозной мифологии они были представлены Зевсом и Герой, а в более отдалённые времена именовались Гогой и Магогой.
   На втором этапе создания человека, «по подобию с Ним» – Логосом, а не с Богом-Творцом (как известно, не имеющим какой-либо формы), были созданы Личности Адама и Аввы-Евы, с телами проявления на физическом плане из максимально уплотнённой эфирной протоэнергии («глины»), не имеющей опыта жизни в органических формах.
   Говоря об обязательной, принципиальной символичности, или герметизме, древних писаний нельзя забывать и того, что все человеческие имена изначально также, в обязательном порядке, представляли собой некую тайну, скрывающую сакральное знание. Поэтому, как известно, изначально настоящие имена людей всегда тщательно скрывались. А если это так, и имя первых людей скрывают тайну, желая понять тайную суть библейских сказаний, имеет смысл начать с расшифровки имени первого мужчины.
   Имя Адам – состоит из двух слогов: Ад и Ам. Ад – сокращение от Ади или Ати – означающее на санскрите Отец, а Ам – отражённое сокращение Ма – Мать. Очевидно, что такая версия подтверждает идею гермафродитной природы первого человека и полярной природы всех субъектов эволюции в целом, ибо, как известно, каждый человек, будь то мужчина или женщина, имеет как верх, так и низ, фасад и тыл, а также правую (мужскую) и левую (женскую) половины тела и соответствующие им всем положительную и отрицательную полярности. Но почему в имени первого мужчины его женская природа обозначена не слогом Ма, а отражённым – Ам?. Здесь несложно догадаться, что женская половина тела мужчины, хоть, в какой-то мере, и проявляет женскую природу, но, всё же, сохраняет мужскую внешнюю форму. Именно этим и объясняется использование в имени Адама зеркально-отражённого слога Ма – Ам.
   Что же скрывает имя Ева или, вернее, Авва? Нам известно, что слово Авэ использовалось в Риме в качестве приветствия, а ранними христианами переводилось как «радуйся», «торжествуй», «слався» и прибавлялось к имени Девы-Марии. К сожалению, изначальное значение слога «Ав» утеряно, но его можно восстановить по значению букв. «А» означает Бога, а «в» – указывает на женскую природу тела субъекта эволюции, в котором присутствует Бог. Почему я сделал такой вывод? Попробую объяснить. Дело в том, что наша славянская азбука была создана на основе латинской и рунической, а в ней буква «в» звучит как наше «б» и происходит от древнего рунического алфавита, в котором ей соответствует руна Беркана, которая, как известно, изображается в виде женской груди и означает женскую природу или принцип. Таким образом «Ав» это скрытый в женской форме мужской, божественный принцип развития, а «ва» – его отражённый, левый, женский, материнский.
   Теперь, когда с именами родителей нам наконец удалось «разобраться», пришёл черёд разобраться и с именами их деток.
   Имя Каин состоит из двух слогов: «Ка» и «ин». Ка (или Ки, Чи, Ци) означает праническую, базовую, для плотных форм проявления, энергию Земли, а «ин» – женский принцип её выражения. Следовательно, Каин – это мужчина, использующий своё Ка и аналитический ум (левое, мужское полушарие мозга) для реалиизации адаптационной программы, что, по сути, является проявлением женского принципа развития и не расходится с его деятельностью – земледелием.
   Имя Авель также состоит из двух слогов: «Ав» и «эль». Как уже отмечалось выше, «Ав» – это скрытый формой (любая форма, как известно, всегда соотносится с женским принципом развития) женский принцип развития, а «эль» – множественность, божественную сущность, проявленную какой-либо группой субъектов эволюции. Примером такой божественной множественности, добровольно образовавшей единую группу, является групповой субъект эволюции, состоящий из множества субъектов эволюции ангелической (дэва) ветви развития, носящий имя Архангел Михаил. Из сказанного следует, что имя Авель означает мужчину, использующего материальную форму, позволяющую ему реализовывать божественный, творческий потенциал группы субъектов эволюции находящихся на тонких, невидимых нами планах. Стало быть, его инструментом для получения полезной информации является интуитивно-образное, женское, правое полушарие мозга. Из мифов и древних сказаний нам известно, что именно пастухи, в отличие от земледельцев, имевшие достаточно свободного времени, посвящали его занятию музыкой, пением и танцами.
   Доказательством того, что библейская история скрывает какую-то символическую, сакральную тайну, является хотя бы уже то, что Авва (Ева), родив Каина от Адама, который «познал её», вдруг произносит непонятную фразу: «…приобрела я человека от Господа ...».  Этим самым Ева признаёт, что её «господином», т. е. ведущим в земном обучении-существовании, по замыслу Творца, является Адам – субъект эволюции, обладающий мужским телом и использующий мужской принцип развития.
   Затем, по мере размышления над библейскими хрониками, возникает вопрос: «Если Каин и Авель были единственными детьми Адама и Евы, то откуда появилась у Каина жена, которая родила ему Еноха?». Стало быть, до Адама и Евы на Земле уже были какие-то люди. Согласитесь, что это уже меняет многое …
   Из всего вышеизложенного можно предположить, что библейские персонажи Каин и Авель были вовсе не сыновьями Адама и Евы и даже не людьми, а под их именами и мифической формой скрывался некий фундаментальный символизм. В частности, деление сознания (а заодно и мозга человека) на две части: левое – рассудочно-аналитическое и правое – интуитивно-образное. Тогда сам собой напрашивается вывод, что, никакого братоубийства вовсе и не было. А произошло то, что в аллегорическом виде всегда провозглашали мудрецы, заявляя, что «Ум – убийца реальности».
   Иными словами, в открытой для сознания человека форме, эту фразу можно объяснить так:
в самом начале нашего планетарного развития левое полушарие мозга человека, посредством которого в условиях физического плана проявляется его рассудочно-аналитический, логический ум, реализующий мужской принцип мышления, блокировал («убил») его правое полушарие, реализующее женский, интуитивно-образный принцип мышления, связывавший человека с его высшим Я – Душой и групповым сознанием тех субъектов эволюции, которые ожидали на тонких планах своего часа воплощения в плотные тела и пребывали, посредством высшего Я, сердечной чакры воплощённой личности и её правого полушария мозга, в постоянной телепатической связи с ней.
   Почему это произошло? Скорее всего по той причине, что в условиях жёсткой конкурентной борьбы за выживание в мирах наиболее плотных форм жизни правое, образно-творческое полушарие мозга было бесполезным, а вот левое, аналитическое – использовалось постоянно и позволяло принимать правильные решения в тех или иных жизненных ситуациях. Хорошо известно, что главным принципом функционирования аналитического ума является способность разделять всё на две части: полезную и менее полезную или вредную и делать выбор, отдавая предпочтение более полезной или менее вредной. Безусловно в начальный период развития человечества, при весьма скудном адаптационном опыте жизни в мире плотных форм, работа нашего аналитического ума была крайне примитивна и в большей степени базировалась на методе проб и ошибок. Но, чем дальше в своём развитии продвигался человек, тем сложнее становился его мыслительный процесс, включавший уже массивы памяти и, в силу этого, затруднявший человеку окончательный выбор между двумя наиболее характерными возможностями. На этом этапе, человек был вынужден использовать своё творческое воображение для того, чтобы, принимая решение в какой-либо типичной или оригинальной жизненной ситуации, опираться на память о прошлом своём или групповом опыте. Учитывая то, что память человека условно состоит из оперативной, используемой часто, и базовой, необходимость в которой возникает значительно реже, попадая в «нестандартные» ситуации, ему приходилось, время от времени, мыслить абстрактно, создавая в своём уме соответствующие мыслеобразы и пытаясь использовать свой прошлый опыт. Если же ситуация не поддавалась анализу и решения не находилось, т. е. в прошлом опыте отсутствовали пути рационального выхода из неё, человек начинал экстраполировать, т. е. искать решения синтезируя свой прошлый опыт и создавая на его основе новые решения или подходы. Но всё это не выходило за рамки процесса мышления левого, логическо-аналитического полушария мозга, без использования правого полушария и интуитивного способа мышления. Таким образом, правое полушарие, в силу его «бесполезности» на начальном этапе адаптации человека на физическом планетарном плане, использовалось либо крайне редко, либо не использовалось вовсе и поэтому оставалось в эмбриональном состоянии.
   По мере развития у человека логически-аналитического мышления и его приспособления к жизни в мире плотных форм, объёмы базовой памяти становились всё больше и удерживать их в ячейках оперативной памяти становилось всё труднее. Как следствие, возникла необходимость использования в качестве носителей массивов старой, базовой информации символические рисунки на камне, кости, дереве и других доступных человеку материалах, в том числе и на теле (в виде тату), одежде или предметах быта (в виде орнаментов). Когда процесс логически-аналитического мышления был идеально освоен человеком и появились первые «свободные» от решения насущных бытовых проблем и удовлетворения физических инстинктов минуты, человек стал задумываться над тем, кто он, что делает в этом мире, кем создан и как устроен он сам и мир, в котором он оказался, почему он болеет, страдает и умирает, и куда попадает после смерти. Само собой разумеется, что теми, кто начал задумываться над этими элементарными философскими вопросами вначале были пастухи, охранявшие стада, а затем и те, кто зарабатывал себе на жизнь не тяжёлым, изнуряющим трудом земледельца или ремесленника, а искусством или какими-либо творческим практиками (к примеру, музыкой, татуировкой, магией, жречеством, врачеванием). Именно в среде этих «перво-интеллигентов» и было сделано открытие, что у человека имеется канал, с помощью которого он может не только находить ответы на философские вопросы, но и то, как ему облегчить его тяжёлое существование и, как максимум, найти путь перехода в другой мир, где его жизнь будет намного легче и приятнее. Так возникла наука развития правого полушария мозга, образно-творческого мышления и как побочный, вредный для человека продукт – утопия. Но это стало явью уже в более поздние времена, а на начальной стадии развития сознания человека логически-аналитический, прагматичный Ум человека заблокировал использование им его интуитивно-образного, по-настоящему творческого, мышления. Иными словами, «Каин» убил своего родного брата «Авеля».
   Подводя окончательное резюме всему изложенному в этом расследовании, мне хочется дать совет тем, кто, внимательно прочитав настоящий опус и, «посоветовавшись» со своим правым полушарием мозга, согласен с тем, что моя научная версия «древнего преступления» не лишена здравого смысла и потому имеет право на существование:

«Друзья мои, не спешите делать поспешных выводов о научной бесполезности, нецелесообразности и ложности древних писаний, специально, или по невежеству, искажённых, а затем и использованных «левополушарными», порой бескультурными и необразованными служителями культов в своих корыстных целях. Многие из этих древних артефактов, в символической, аллегорической форме, верно хранят сакральные знания, терпеливо ожидая тех, кто, применив соответствующие «ключи» научной дешифровки, сможет открыть для человечества истину, способную осветить ему дальнейший эволюционный Путь – Путь в будущее».